-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в funny_b-girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Дизайны_для_Вас LESBI-GAYcity x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 439
Комментариев: 3037
Написано: 3303


Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:36 + в цитатник
эх..

я всех навен достала со своей грустью..

но вы ведь можите не читать мою чушь..

просто мне легче когда я пишу здесь..

чесна..мне щас оч тяжело..простите..

я неудачница..

лузер..

урод..

меня никто не любит..

где выход?..

как найти силы..

как перебороть себя..

как выжить..

как не упасть..

как родиться заново..

одни вопросы..

и один ответ..

"не знаю"..

убейте..
 (300x225, 25Kb)

Лось   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:51 (ссылка)
поробуй тут ваще не писать...неделе 2...сможешь?на самом деле, это может быть выход,вот я перестала уже давно писать у себя про свою личную жизнь, стала со всем разбираться сама и без всяких ободрений, мне стало получше...сама как попыталась все сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:56 (ссылка)
Лось, хз..ну мне легче когда я тут пишу свои мысли!может мне закрыть дневу?
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
funny_b-girl, смысл(?)...
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
Лось, ну писать здесь,только чтоб никто не читал мои мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
funny_b-girl, да не...херня...
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
funny_b-girl, да не...херня...
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:01 (ссылка)
Лось, ну почему же?не думаю..ну мне нуда полюбэ куда-то писать свои переживания...
Ответить С цитатой В цитатник
Лось   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
funny_b-girl, в мозГ...
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
Лось, не...я так не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
zippy   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:15 (ссылка)
не, днев закрывать не надо, а вот пытаться разбирать свои проблемы пора........Ань, у тя есть цель в жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:16 (ссылка)
zippy, навена...
Ответить С цитатой В цитатник
zippy   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
funny_b-girl, а если поточнее
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
zippy, она была моей целью..теперь этой целью мона попу подтереть!вот и все!
Ответить С цитатой В цитатник
zippy   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:54 (ссылка)
так, а если я задам по другому вопрос....ну, к примеру....Что ты любищь делать? Чем ты увлекаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:26 (ссылка)
zippy, танцы..
Ответить С цитатой В цитатник
zippy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:44 (ссылка)
наконецто, я выпатала из тебя это.....так вот, уделяй этому больше мыслей, когда человек занимается любимым делом, его не так часто посещают другие мысли, грустные и тому подобное........моё мнение
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:49 (ссылка)
zippy, я с тобой согласна..но не так все это легко!на танцах другие загоны..кароче жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:36 (ссылка)
БеСТОлоЧь!!! =)))) Я тебя обожаю! Заканчивай бред писать))
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:37 (ссылка)
А мне понравилось=))))) я как бы ты)))) Вуууухуууу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 12:11 (ссылка)
два верхних сообщения писала не я!=)а моя лучшая подруга=)не обращайте внимание=)
Ответить С цитатой В цитатник
PinkBaby141   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:55 (ссылка)
сонце ты че ты совсем не задолбала!! у меня у самой грусть! я тебя прикрастно понимаюю!
Ответить С цитатой В цитатник
funny_b-girl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 23:58 (ссылка)
PinkBaby141, пасип!...чмок...
Ответить С цитатой В цитатник
PinkBaby141   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 00:39 (ссылка)
funny_b-girl, незафто !! все будет ок!!
Ответить С цитатой В цитатник
sonmishki   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 01:15 (ссылка)
думаю так.поделюсь своим.
убивалась.топилась.искала выход.
итог:выплакалась.ежедневно со слезами.
потом мня нашли и помогли.ТОТ кто был нужен все это время.
и терь я счастлиф.
и знаешь?
я просто жил.как мог.ПЫТАЛСЯ жить.
плакал плакал и плакал.
и не посрать что говорят люди.
я живу так как хочу.
и я счастлив.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку