-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fulminatrix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 167
Комментариев: 883
Написано: 806


Глянец навсегда

Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:41 + в цитатник
    Как будто мало мне было того, что меня постоянно бьют по шее в мужском журнале, так теперь я ещё подвизался в женском. В последнем номере журнала Mini вышла моя колонка, которую меня попросили написать "не в службу, а в дружбу". "Напиши, пожалуйста, что-нибудь о любви, что-то такое", – при этих словах редактор журнала сделала неопределённый жест руками и я почему-то согласился. То, что получилось, следует ниже.

Прости, прощай

    Статья, которую вам предстоит тут прочесть (если, конечно, вы по какой-то причине не потеряете сейчас зрение), в своем роде совершенно уникальна. Конечно, это заявление больше относится к редакции, чтобы она повысила мне гонорар, но часть истины в нем все же есть. Достаточно купить несколько мужских журналов, чтобы убедиться в моей правоте. Если вы и найдете в них что-то об отношениях полов, то это будут либо заметки о том, как следует с девушкой знакомиться, либо о том, как обнаружить у нее клитор. Сведения, конечно, ценные, но кто же позаботится о тех мужчинах, что уже познакомились с девушкой, нашли у неё все, что им нужно, а потом вдруг… заскучали? Это буду я! Нет, цветы, пожалуйста, в конце, пока сядьте на место.
   
    Был у меня один друг, который не только познакомился с девушкой, но, по его утверждениям, обнаружил у нее все, что необходимо для приятного времяпрепровождения. Он был так счастлив, что говорил о ней до тех пор, пока приятели с помощью подзатыльников не упрашивали его замолчать хотя бы на минуту. Если вы звали его куда-нибудь, то могли быть точно уверены, что он притащит с собою и девушку. Эти двое не соглашались ни на какие игры или проделки, какими бы веселыми они ни были, если для этого нужно было хотя бы на мгновение перестать держаться за руки. Да, мы все решили, что это по-настоящему счастливая пара.
   
    Однако день шел за днем, неделя за неделей – и в один прекрасный день мой друг пришел ко мне с единственным вопросом: «Как мне отделаться от нее?» Вначале я подумал, что он говорит о той бородавке, что помещалась у него между носом и губой. Но даже когда я понял, что речь идет о девушке ¬– нисколько не удивился.
   
    Не думайте, что я бесчувственный тип, но всему приходит конец (только эта мысль утешает меня во время написания статьи). Не берусь утверждать, отчего это происходит, но я еще не встречал человека, который бы восхищался своей девушкой точно так же, как и месяц назад. Вообще, отношения людей – такая запутанная тема, – я уже жалею, что взялся за нее.
   
    Итак, на мои распросы друг отвечал нехотя, в том смысле, что он уже не видит в девушке спутницу всей своей жизни, хотя бы по той причине, что она невероятно глупа. «Но послушай, – воскликнул я с энтузиазмом, – ведь раньше ты восхищался ее умом и талантом! Что же произошло?» На это он ответил, что, по всей видимости, заблуждался. «Ты ведь знаешь, я совсем непритязателен. Мне не нужно, чтобы девушка смотрела со мной футбол – я и сам его не люблю. Не нужно, чтобы она постоянно готовила еду и мела полы – я и сам все это умею. Единственное, что мне сейчас нужно – больше не видеть ее. Представь, вчера мы были в гостях, она что-то такое рассказывала – кажется, о крысе, которую завела недавно и которую мне приходится терпеть ради нее – и тут я понял, до чего она мне осточертела! Я вдруг увидел, что это самодовольная и ограниченная натура. Ой, наш крысеныш, он такой пушистенький, мы назвали его Пусенькой», – напоследок он довольно зло передразнил свою девушку.
   
    Сказать, откуда произошла в моем приятеле столь разительная перемена, решительно невозможно. Способность мужчин вдруг менять свое отношение на прямо противоположное поистине безгранична. Девушке кажется, что очень хорошо каждый день напоминать ему о себе двухчасовым разговором по телефону и ежедневными требованиями о встрече. Она думает, что, если не переставая обнимать его за шею на манер шарфа, может выйти что-нибудь очень славное. Надо непременно рассказать ему, как прошел день, и вытребовать развернутого ответа – тогда все будет отлично. А исправлять его недостатки лучше всего тонкими замечаниями вроде: «Снова ты не вымыл ног – ты меня совсем не любишь!»
А потом эта девушка удивляется, когда получает смс с текстом: «Привет! Надеюсь, больше мы не увидимся, потому что я тебя уже терпеть не могу. Пока!»

    Отделаться смс, кстати, самый безболезненный вариант. Гораздо неприятней был случай моего приятеля, который не мог ограничиться посланием по телефону, потому что жил с девушкой в одной квартире. Ему ничего не оставалось, как решить все при встрече. Зная, насколько легко у девушек удивление превращается в истерику, я посоветовал ему приготовить вкусный ужин, а когда девушка будет меньше всего ждать, ударить ее чем-нибудь по голове, а тело закопать во дворе. Вначале он соглашался со мною, но когда услышал весь план целиком, снова загрустил.

    Я убеждал его, что другого выхода нет и приводил в пример свой опыт расставания с девушками, красочно живописал их негодующие вскрики и бесконечные упреки, которые обязательно воспоследуют. В конце концов, я так напугал своего приятеля всем этим, что, придя домой, он трясущимися руками приготовил вкусный ужин, сел со своей девушкой за стол и, когда она меньше всего этого ждала, сделал ей предложение.

    Не прошло и трех недель после свадьбы, как она перестала досаждать ему бесконечными разговорами, прилюдными объятиями, и даже крысу зачем-то подарила знакомым. Теперь она сама просит его помолчать и не приставать к ней, потому что у нее болит голова и вообще, она устала после работы. Думаю, мой приятель должен быть абсолютно счастлив!

byivol   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:48 (ссылка)
Улыбнуло
Ответить С цитатой В цитатник
St_hotline   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 17:07 (ссылка)
бедняжка
Ответить С цитатой В цитатник
kann_sein   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 18:49 (ссылка)
Стало быть, тебе тоже надо было жениться на первой же сильно досадившей тебе девушке, и сейчас ты был бы счастлив.
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Komarov   обратиться по имени Re: Глянец навсегда Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:49 (ссылка)
Шикарно, шикарно. Правда, вот моя жена как-то после свадьбы не то чтобы совсем не изменилась, но, скажем так, незначительно.
Хотя правдивость описания Вами изящных методов исправления недостатков, конечно же, выше всяких похвал. Справедливости ради, однако, надо заметить, что жена также имеет обыкновение (во всяком случае пока) через некоторое время после этого говорить "ой" и всячески извиняться.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_того   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:23 (ссылка)
женщины вообще невыносимые существа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку