-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fulminatrix

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Через_Жопу Мой_любимый_КРОЛИК Books Библиофил
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 167
Комментариев: 883
Написано: 806


Объяснительная

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:52 + в цитатник
Когда бы ни приходилось мне писать объяснительные, все они были по поводу моих опозданий и все приводили их адресатов в бешенство. Вот и сегодня, по причине опоздания на 25 минут, мне пришлось написать такую бумажку на имя главного редактора. Прежде, чем я отнесу её ему, опубликую тут её текст.

Объяснительная.

Мои опоздания, которые, при определённом желании могут быть названы систематическими, носят совершенно специфический характер. Они представляют собою акт чистого искусства и вандализма. Их сакральной целью является победа над всем негативным и формальным, что ещё осталось в человеке и в обществе в целом. Кроме того, по данным многочисленных независимых исследований, опоздания благотворно сказываются на состоянии кожи лица, а у некоторых подопытных наблюдалось выпрямление пальцев ног.
Рубрики:  Дорогая редакция!

The_Searcher   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:53 (ссылка)
Опечатка - "сказываются", а не "сказывают"
Ответить С цитатой В цитатник
The_Searcher   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Но, в целом, твои начальники должны оценивать то, что получают в руки рукописи таких произведений искусства, причём, по сути, совершенно бесплатно.
Ответить С цитатой В цитатник
byivol   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:59 (ссылка)
Объяснительная подается вместе с заявлением об уходе? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fulminatrix   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 15:16 (ссылка)
Ну насчёт заявления я бы не стал торопиться. Хотя подобное желание растёт по мере написания подобных бумаг.
Ответить С цитатой В цитатник
byivol   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
У меня большие сомнения, что текст данной объяснительной попал к директору! :)
А если и попал, то у меня такие же сомнения по поводу его чувства юмора. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Komarov   обратиться по имени Объяснительная Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:16 (ссылка)
Мдааа. Что тут скажешь. Мой бывший начальник всегда требовал, чтобы была причина нарушения написана, а главное - признал ты свою вину или нет. Он, конечно, всегда хотел, чтоб человек сам признал что-нибудь, так проще. Но хитрые подчиненные научились не признавать свою вину и лепить всякие отмазки.
Я, например, как-то написал, что ушел в буфет без разрешения (все нормальные люди ходили без разрешения, кроме нашего отдела), потому что не смог дозвониться до начальника и очень опасался упасть в голодный обморок, поэтому пришлось уйти.
Отако.
Но Ваша - это, конечно, шедевр. Но про вандализм - на мой взгляд - это зря. Могут расценить как прямое нарушение общественного порядка и даже привлечь к этому букву закона.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
absaz   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
я поступал похожим образом )) В свое время, когда меня окончательно достали требованиями писать объясниловки, я написал: "Я, такой-то, такой-то, опоздал сегодня на работу, потому что пил пиво, а в компании с "толстяком" время летит незаметно. Дата, подпись" Кто видел эту рекламу тот поймет. Правда заявление об увольнении написать пришлось, но начальник все же смеялся )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку