-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuksi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2012
Записей: 1575
Комментариев: 63
Написано: 1810


Как оформить ссылку с названием

Вторник, 11 Июня 2013 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Елена Как оформить ссылку с названием

Я чего пишу-то? Если где-то такое было, значит, я "зевнула", пропустила мимо. Так что если вы, мои читатели и друзья, давным-давно это знаете, просто не читайте - и всё. Хотя нет - можете порадоваться за мое "открытие".

Не нравятся мне простые ссылки. Мне нравятся ссылки "заурленные", как их называют в форумах. Практически в любом форуме есть такая функция. А здесь, на ЛиРу, я чего-то не нашла подобного и раньше писала вручную - через url.

Крутила вот этот значок в расширенном редакторе - тоже безрезультатно. И только вчера до меня дошло, как нужно делать.

1. Копируем адрес, на который мы хотим читателя "послать".

2. В тексте (в расширенном редакторе) пишем слово или предложение, под которым у нас будет прятаться ссылка.

3. Выделяем его, нажимаем значок и вставляем в предлагаемое окошко адрес.

И вся любовь!

Точно так же и с картинкой. Вставляем ее удобным вам способом в текст, выделяем, ну и - пункт 3.

Кстати, а все знают, зачем на панели расширенного редактора два значка ссылки: иногда один активный, а иногда - оба?

Ну, в первом случае понятно: чтобы вставить ссылку, а во втором - правым значком ссылку, если она не нужна, можно убрать.

Буду рада, если хотя бы одному человеку это будет полезно!

Рубрики:  Компьютер/Для новичков

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку