-Я - фотограф

пока что просто всякое

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fugee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2008
Записей: 122
Комментариев: 106
Написано: 342


Я влюбилась в человека без фотографии.(popitka pome4tatj))))

Пятница, 30 Мая 2008 г. 22:57 + в цитатник
 (650x488, 54Kb)
Никогда не верила в хэппи-энды. Они бывают только в сказках. Мы живем в реальном мире. А недавно поверила…
Расскажу о себе. Меня зовут Джейн, мне шестнадцать, учусь в средней школе. Недавно мы с семьей перебрались из Штатов в Англию. Моя мама считает, что здесь бОльшие перспективы в получении высшего образования, чем на родине.
Мы поселились в небольшом доме, в пригороде Лондона. Забытое Богом местечко. До ближайшей школы отсюда, как до Китая. Может это и к лучшему. Не хотелось бы, чтобы место, которое я последним делом назову своим вторым домом, находилось бы ко меня ближе, чем за километр. Хотя это довольно забавное местечко. (Забыла сказать, здесь практически все помешаны на футболе. Скажешь что-нибудь не то, зубы будешь по всей Британской империи собирать.)
Настоящих друзей я себе так и не нашла. Есть несколько знакомых, это естественно. Но стараюсь держаться подальше от стаек девчонок, умудряющихся проходить по одному и тому же коридору по двадцать раз за перемену, чтобы притереться к парням из школьной сборной по футболу. С таким же успехом они могли бы написать себе на лбу "Тупая овца" и выбежать на игровое поле во время матча. Или же я ничего не понимаю в приемах обольщения парней.… Никогда к этому не стремилась.
Да, школа – это весьма забавное место. И, как оказалось, безопаснее перебегать дорогу на красный свет, чем проходить мимо мужской раздевалки во время перемены. Пару недель назад мне как раз предстояло это сделать. Неторопясь, склоняясь над своим конспектом по истории, я шла по коридору, мимо той злополучной двери, ведущей в раздевалку. В тот день у меня была контрольная по истории… Я написала ее неудовлетворительно. Наверно, это все потому, что, когда я вчитывалась в даты революций двадцатого века, в мою голову влетело что-то тяжелое. Было ощущение, что глаза придется искать где-то в районе пола. Голова раскалывалась. Тщательно фокусируя взгляд, я увидела футбольный мяч, нахально лежащий на полу. Ни разу в своей жизни я не ненавидела что-то больше, чем тот мяч и того, кто его кинул. Тут из раздевалки выбросился какой-то парень. Он виновато посмотрел на меня, на ту часть головы, которую я потирала, затем на мяч, снова на меня.… Стоял и смотрел. Больше всего на свете мне хотелось взять этот мяч и заехать им ему в нос, но, как не странно, посмотрев ему в глаза, (в тот момент мои глаза уже были в состоянии фокусировать взгляд на отдельном предмете) мне это делать расхотелось. Мяч лежал практически у моих ног, а он все смотрел то на меня, то на него. "Смелый мальчик", – подумала я, поднимая мяч с пола. Подойдя к нему, я отдала предмет моей ненависти его обладателю. Виновато произнеся: "Извини", он, почти бегом отправился назад в укрытие, явно радуясь тому, как все мирно закончилось.
На следующий день, в столовой, на мгновение отвернувшись от подноса, я, после, обнаружила на нем пакет шоколадного молока, явно ранее мне не принадлежащего. Оглянувшись, я увидела лицо вчерашнего смельчака.
– Должен же я как-то извинится!
– Прощен.
С того дня я его практически не видела, и почти о нем забыла. Разве что шишка, возникшая от столкновения силы с умом, иногда напоминала о неприятном инциденте…
…Знаете о сайтах знакомств? Здесь таких выше крыши, впрочем, как и везде. Один из таких сайтов мне и посоветовала одна знакомая. Не знаю, с кем она пыталась познакомиться, но, зайдя на этот сайт и, зарегистрировавшись, увидела лишь бесконечное количество престарелых пользователей, которые, как я поняла, пытаются снять здесь молоденьких девчонок. А вот и первое письмо.… Зачитывать не буду, и так стыдно.… Да, удручающее зрелище. Как правило, на таких сайтах можно ставить свою фотографию. Я всегда ставлю одну и ту же. Я, с грустным взглядом, сидя в автобусе, изучаю капли, бегущие по стеклу.
– Привет.
Хм, фотографии нет, возраст – шестнадцать, живет в Лондоне. Ну привет, дружок…
– Ты всегда такая грустная, как на фотографии?
– Не грустная, а, скорее, задумчивая. Большую часть времени.
– Надо это исправить…
Неужели опять дешевые, пошлые шутки?!
– И как же?
– Ты ведь живешь в Лондоне?
– Почти.
– Выгляни в окно.
– Там идет дождь…
– Правильно. А теперь представь, будто ты стоишь на улице без зонта.
По коже пробежали мурашки. Как же все-таки хорошо дома.
– Ну, представила.
– А теперь подумай о том, как хорошо сидеть дома и улыбнись.
На лице невольно возникает улыбка. Эй, да он читает мои мысли!
Дождливый, серый вечер пролетел незаметно, а идти спать не хотелось. Распрощавшись со своим новым виртуальным знакомым, я все-таки направилась в кровать. Сон так и не шел. Все время вспоминала сегодняшнюю переписку. Оказывается, он учится в моей школе. Интересно, как он выглядит? Не стала его спрашивать об отсутствии фотографии, подумает еще что-нибудь не то.… А с каких, собственно пор мне не наплевать на то, что он подумает? Ладно. Надо как-то заснуть.
На следующий день, в школе, если бы за мной кто-нибудь следил, решили бы, что я с Марса или же, просто сильно ударилась обо что-то головой, что, в принципе, было близко к истине. В тот день я вглядывалась в лицо каждого проходящего мимо меня парня. …Не знаю, чего я ждала.
Вечером того же дня я каждую минуту обновляла окно с тем сайтом, в ожидании того, что он мне напишет. Он так и не написал. Ни в тот день, ни на следующий. На улице не прекращал лить дождь, а в душе, будто кошки нагадили…
Через два дня, я, снова, интереса ради, решила зайти на тот сайт. Сообщение! Перелистывая сообщения сорокалетних извращенцев, я, наконец-то увидела его, того самого, без фотографии.
Его звали Тайлер. Он, в отличие от меня родился и вырос здесь, в Англии. Родители отдали его на футбол в пять лет, с тех пор он и играет. И, так же, в отличие от меня, он в моей новой школе учится с первого класса. Когда узнал, что я периодически пишу стихи, признался, что сам пару раз пытался что-то написать, но не хватало то времени, то терпения, то еще чего-то. Интересно, о чем он хотел написать? О футболе? Или о вечном футболе? Размышления на умную тему прервало новое сообщение.
– Давай встретимся!
Давай встретимся? Здорово. Судя по всему мне вновь придется изображать девушку с Марса…
– Давай.
– Завтра?
– Завтра. Где и когда?
– Мы учимся в одной школе, в чем проблема?
Похоже, я слишком хорошо о нем думала.
– Возможно в том, что я никогда тебя не видела?
– Зато я тебя видел. До завтра?
Что ж, до завтра…
Как и положено, я не могла уснуть всю ночь. И около трех часов вспомнила, что так и не закончила свою работу по истории, которая могла бы хоть как-то исправить последствия головной боли, возникшей в день знакомства с футбольным мячом. Закончила я в четыре утра. Спать оставалось два часа. Проснувшись от дикого грохота, слышного с первого этажа, быстро одевшись, и перекусив что-то на кухне, я, в бодром состоянии духа и с закрывающимися глазами направилась целеустремленной походкой в любимую школу. Первая часть дня прошла без осложнений. Жизнерадостным бормотанием я презентовала свою работу по истории, и, получив за нее "отлично", немного расслабилась. Заглянув в окно, я увидела, как бедные деревья, под углом девяносто градусов, пытаются противостоять ветру.
Интересно, у него нос посередине лица?
Ладно, не будем о наболевшем.
Обеденный перерыв. Пытаясь отделаться от мыслей о неудавшемся писателе-футболисте, и, в тщетных стараниях сосредоточится на еде, я, вдруг заметила на подносе пакет шоколадного молока. Земля начала уходить из-под ног…
– Привет!
Ну, привет, дружок.… На меня смотрел тот самый парень, мяч которого чуть не пробил мне голову.
– Тайлер.
– Джейн.
– Не могу поверить!
– Жизнь вообще штука сложная!
Невероятно, вот он стоит и улыбается! По моему лицу невольно пробежала улыбка.… Придется сказать ему, что я не люблю шоколад…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку