-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FuCKiNg_EmOGiRL_cRY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 61
Комментариев: 203
Написано: 401


Празднуем днюху!

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:11 + в цитатник
Настроение сейчас - Супер!!!

Все поздравляем нигера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сегодня у него день рождения!!!!!!!!Надо же было родиться мальчику 1 апреля!!!!!!Но это не важно.....пошли справлять на яузу,чёто мы там пили и ели)))Позже подошёл кактус и ещё какие то выпускники из Класса Никиты.В общем всё было супер,мы с моим любименьким Сидушкой очень мило общались....Мне ваще кажется что я влюбилась,надеюсь что взаимно.В общем так,Никита,от всей души поздавляю тебя с днюхой!!!!!!!!!!Чтоб ты оставался таким же добрым,милым,мужественным и просто клёвым парнем))Лю тебя(по дружески).А внизу фотка меня и именинника
 (700x525, 142Kb)

GaRfild666   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:41 (ссылка)
о да, хорошо отпразновали) правда сначало мы с пашкой посорились, потом опять помирились, потом все дружно поздравили никитку) короче я считаю днюха удалась))) а ягуары мне до сих пор сняться)
Ответить С цитатой В цитатник
FuCKiNg_EmOGiRL_cRY   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:43 (ссылка)
фуууу...ягуары не катят))вот водка-этио сила,Сашка...А я ваще с Сидом всю днюху просидела)))надеюсь,что не зря...
Ответить С цитатой В цитатник
GaRfild666   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:17 (ссылка)
FuCKiNg_EmOGiRL_cRY,будем надеяться что не зря время потратила с ним сидя...) а вот после водки... сушняк.... утро просыпаешься, так всё...) не, ягуары рулят, но в таких количествах их пить нельзя =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Bo_Bo-   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:39 (ссылка)
GaRfild666, FuCKiNg_EmOGiRL_cRY, не пейте ягуары!!!там недавно нашли гепатит Б!!
Ответить С цитатой В цитатник
FuCKiNg_EmOGiRL_cRY   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:32 (ссылка)
А я их ваще не пила(((мне досталовь тока пиво и шампунь.....ЖИДЫ!!!!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
GaRfild666   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:30 (ссылка)
FuCKiNg_EmOGiRL_cRY, да, а если бы ягуары достались, ты бы с радостью... =)

аллошка, да ладно? во жесть.... не, конечно я не перестану их пить.... но блин, интерестно откуда от тама взялся?????
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Датская   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 15:22 (ссылка)
ой))) Негр))) какой халоФый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку