-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucking__Hot_Princess

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 48
Комментариев: 559
Написано: 1600


K-Young - Struggle

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:58 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
...................

Veryn4ik   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
тока что в контактах нашла Кирила- друга твоего брата и написала " ой, а я вас знаю..) в лицо))" и еще нашла Соло... вот. и написала.. "привет!"
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Veryn4ik, прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Veryn4ik   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:01 (ссылка)
ага) давай, регься тама, я те дам его контакт))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:05 (ссылка)
да я там под лехином ником захожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Veryn4ik   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:21 (ссылка)
а, ну тада меня добавь))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Veryn4ik, я не могу добавить тебя потому что это лешин днев..
Ответить С цитатой В цитатник
Veryn4ik   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:24 (ссылка)
ну ясно...а ты себя создать не можешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Veryn4ik, да мне не о хото там...скинь ссылку соло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку