-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucking__Hot_Princess

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 48
Комментариев: 559
Написано: 1600


1 cентября)

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:09 + в цитатник
 (321x480, 33Kb)
УРЯЯ....я теперь опять школьница.Спросите почему радуюсь?потому что увидела своих друзей,одноклассников и буду видеть их 10 месяцев.Сегодня прошел день хорошо,сходила с подругами в "Кофе Хаус"(это после 2х уроков,вот всегда бы так))Потом мы с Верунчиком поехали ко мне,а потом к ней(там я халявно поела,кстати очень вкусные блинчики,и тортик с чаем))спасибо маме Веры)Потом поехали в "Фестиваль", там посмотрели фильм "Вкус Жизни"(фильм не очень понравился,может потому, что мы с Верунчиком просмеялись весь фильм на какой-то ерундой,слава богу никто не слышал ,а то бы выгнали нас из кинотеатра.Как мы смеялись! Я смеялась аж до слез..А потом мы поехали по домам..я еще 15 минут ждала этот долбанный троллейбус...и еще какие-то уроды стояли около моего дома..пришлось пробираться мелкими перебежками,скрывая лицо шарфиком.Вот такой ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ)

Veryn4ik   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
спасибо огромное за комплименты к пище)) маме передам))) а над фильмом на славу посмеялись...... а девки те меня просто взбесили .. к которым я ногой "типа случайно" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Veryn4ik, ага точно)главное чтобы они не зашли на мой днев и не узнали меня,а то прикольно получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
ну крут конешн на счет шарфика а насчет смеха - я знаю как ты умеешь))придется еще раз на фильм идти!:derisive: а новеньких не было??
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:51 (ссылка)
EmO_-_SKAzZzKA, неа
Ответить С цитатой В цитатник
Love_angelochek   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
с праздничком тебя!!!!!чмаКК удачи тебе в школе и учёбе)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Love_angelochek,cпасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
MJ_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Поздравляю тя с 1 сентября!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MJ_Kiss   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:01 (ссылка)
Извини...скажи приз номер твоей школы...
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 10:13 (ссылка)
MJ_Kiss,спасибо)1253
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКА1988   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:11 (ссылка)
и какой у тебя сейчас класс???
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:41 (ссылка)
МАСЕНЬКА1988, 9 класс.
Ответить С цитатой В цитатник
HollowoodStar   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:07 (ссылка)
классно провела денёк!!!=)))чё то ты ко мне давно не заходила !....
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:08 (ссылка)
HollowoodStar, да это точно..да я не давно приехала..скоро приду к тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
На_полной_скорости   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Ты красивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
DroneLiNk   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Прет!крутой днев,да и на фотке ты нече=)жаль ток что из Москвы;-)
 (414x309, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку