-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucking__Hot_Princess

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 48
Комментариев: 559
Написано: 1600


Я вернулась...))

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:15 + в цитатник
Summer_Romance_by_complejo (450x675, 401Kb)
Привет всем!Я вернулась из гостей..так классно за городом! вы не представляете...Сегодня я раза 2 плавала в бассейне,позагорала)класс!!!)Жалко что я вернулась,в эту духоту...(.Завтра последний день в Москве,потому что потом я уезжаю на дачу на все лето)(буду там отмечать свой др,он у меня 15 июля))Вот так..)всех люблю)чмоки))

Kerzakova   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:34 (ссылка)
Удачно отдохнуть!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:42 (ссылка)
Kerzakova, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly__Angel   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
С ДР,я тоже не давно ездила за город и там купалась и загорала и ещё шашлыки ела ну и тд
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
Jenniferka, ну супер,я рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Mnogoto4ie_girl   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
Удачки тебе! Заранее с днюхой! и ваще я пруся от июля...15 у тебя днюха! 16 у лучшей подруги! 17 у любимого брата!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
Mnogoto4ie_girl, да действительно классно,но заранее поздравлять нельзя))))
Ответить С цитатой В цитатник
cool_cucumber   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:18 (ссылка)
ооооу бросишь нас=] нюююю удачи тебе и всякого такого=] у тебя моб не менялся? я тибя по нему поздравлю с дэ рэ^__^ люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:21 (ссылка)
cool_cucumber, ну вот так получается, я же не могу взять с собой копм на дачу,а хотела бы))спасибо тебе,Дашь)нет не менялся,поэтому можешь смело поздравлять))
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly__Angel   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:24 (ссылка)
Fucking__Hot_Princess, Спасибо)))...Я тоже рада за тебя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSunnY   обратиться по имени !!!!!!!!!! Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:08 (ссылка)
да.......за городом реально круто,у мну тож есть дача за городам,там оч весело всегда.....а в городе оч душно....на даче как-то легче живется,не правда ли???????
17783655_7350607 (255x398, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:20 (ссылка)
BlackSunnY, точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Shock_Value   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:26 (ссылка)
заранее с днюхой!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:30 (ссылка)
Shock_Value, спасибо)только заранее не поздравляют)
Ответить С цитатой В цитатник
MaFFka_MilaFFka   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:36 (ссылка)
privet ja novenkaja i po slu4ainosti popala k tebe v dnevnik!u tebja klassno zahodi ko mne
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:37 (ссылка)
MaFFka_MilaFFka, спасибо)обязательно зайду)
Ответить С цитатой В цитатник
Shock_Value   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:46 (ссылка)
сори...я просто думала,что потом не успею,иль тя не буит...так что воть
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:47 (ссылка)
Shock_Value, да ладно,все ок)спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly__Angel   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:50 (ссылка)
Я тоже так думала что потом может не успею и заранее поздравила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:51 (ссылка)
Заранее тебя с Днем Рождения! Желаю тебе всего самого-самого)) Удачно отдохнуть на даче))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 22:09 (ссылка)
Nata-glam, cпасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
janni2006   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 10:32 (ссылка)
да уж... в городе так жарко...ужасс(((
Заранее поздравлять не буду))) а поздравлю в день рождения)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking__Hot_Princess   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 11:01 (ссылка)
Janni2006, cпасибо)только меня не будет в Москве,зато я поставила открытку с поцелуйчиками,вот туда и пишите)Все равно я поставила дату,поэтому я не смогу посмотреть поздравления..посмотрю после 15 июля)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку