-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckin--junky--kid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 15
Комментариев: 826
Написано: 3576


Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:34 + в цитатник
а знаете 4то???
сегоня месяц как мы встре4аемся
только нашы отношения не такие какието
возможно потмушто мы на4али встре4атся 13 ого???? xDDD
но факт есть факт.
или ето я немогу жыть без сор
вот хо4ется мне екстрима и всё
а вообще всё равно 4увствую себя одинокой
сколько б не было друзей и людей котрые меня типа люббят
та нет такого 4еловека.
бесполезно всё.))
я просто в поиске понимания///
 (640x480, 69Kb)

осколки_мужских_сердец   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 14:51 (ссылка)
ох...нууу и ятож не могу без ссор)
без них скучно))
мб он не тот?
Ответить С цитатой В цитатник
AB-love   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
не так?Бывает))
Чмок тебя,а понимание искать-полезно.Появляются новые друзья)
Ответить С цитатой В цитатник
Mario_Love   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:35 (ссылка)
лучше без отношений...
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:50 (ссылка)
X_Hello_Kitty_X, хм...ну незнаю..знаеш..я както так привязалась к нему....
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:51 (ссылка)
AB-love, да да....друзья...-mario-,хм..ну ты прав впринцыпе))просто иногда хо4ется быть увереной в 4ём то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mario_Love   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:55 (ссылка)
fuckin--junky--kid, уверенным надо быть в себе...
остальное будет полюбому
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:56 (ссылка)
так) Кошт.. мм.. просто посматри на это другим взглядом.. ммм.. (назв фоты такое)) ЖЕМ)) ххахахах
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:56 (ссылка)
пеар бля!))
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
а без сорр я вообще не понимаю как можно жыть! ))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:20 (ссылка)
aPpLe_jAmS, да)))ето пеарл джем)та я не виновата што оказалась етак иста4ка фотошопа у меня под рукой))ну я не о том...так вот я тожеюююзнаеш..соры....ето както весело и увлекательно даже))я ж сорюсь не потмушто хо4у растатся))))
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:43 (ссылка)
fuckin--junky--kid, когда сорюсь то я всегда ржу) это смешно со стороны)хаха)) а чего пеарл джем *?
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
aPpLe_jAmS, я ж те гаварю што у меня в кисто4ках для фотошопа такая оказзалсь))хз откуда она взялась у меня там))))
Ответить С цитатой В цитатник
AB-love   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:03 (ссылка)
fuckin--junky--kid, если ты будешь следовать мечте,то всё наладится))это подсознание,детка...)
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 09:12 (ссылка)
месяц мало, меня боше..я думала буд любить всю жизнь а появился второй и ща стоит выбор ого выбрать=(эт трудн я умираю
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:39 (ссылка)
маруСьКА_широкая, ойй..панимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 09:23 (ссылка)
fuckin--junky--kid, аххА))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
хмм..как сложна-то все..
а понимания искать всем надо..вдруг найдешь именно того человека,который на 100% подходит тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
RubyX_fuckin_Xcore   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
оу,по этому поводу есть выражение-одиночество-это общество людей,которые тебя не понимают..и совсем не бязательно быть одной...
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:44 (ссылка)
детко...я те стучусь в асю...рр
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_McGee   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Без ссор как-т ску4но будет. А понимание найти сложно. Ни каждый сможет тебя по настоящему понять.
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:02 (ссылка)
всё.мы растались сегодня,уже не надо никакго понимания
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение fuckin--junky--kid
всё.мы растались сегодня,уже не надо никакго понимания

блять..я тебе оч сочувствую...(((
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:27 (ссылка)
FrReAcKy_Princess, я даже сама себе со4усвтую.спасибо,
Ответить С цитатой В цитатник
AppleJam   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:47 (ссылка)
fuckin--junky--kid
всё.мы растались сегодня,уже не надо никакго понимания
БЕДНЯГО!
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:09 (ссылка)
aPpLe_jAmS, та...такое....
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение fuckin--junky--kid
FrReAcKy_Princess, я даже сама себе со4усвтую.спасибо,

не расстраивайся,зай,встретишь еще споего прынца..
Ответить С цитатой В цитатник
маринованная_вишня   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:15 (ссылка)
поверь, если с друзьями и отношениями чувствуешь себя одиноко, то без них можно вобще повеситься....
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
verysweetygirl, та панимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
недосегаемая   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:37 (ссылка)
я тя понимаю..........
Ответить С цитатой В цитатник
НеАнгел-Дьявол   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:53 (ссылка)
согласна с тобой на все % которые только можно придумать..((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку