-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fuckin--junky--kid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 15
Комментариев: 826
Написано: 3576


Без заголовка

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:18 + в цитатник
ну каро4е были у нас в Киеве Аматори.ну вообщем приехало о4ень много

всяких скинов и бонов и ибу кого ещо.ну вообщем всех отпиздили.а ещо двоих

зарезали.они были вооружены всякими бутылками и цепями) и ето всё на полном

серйозе=) я там была виделакак при мне вбивали в землю одного 4ува4ка. даже в

интернете пишут про кровавую бойню под клубом Бинго. а вообще я забила

на всё.за4ем я вообще должна пережывать по какомуто поводу. портвейн 777 мой

лутшый друг.досвидание я ушла у нему=)

 (160x128, 3Kb)

FuckinG-boo   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:30 (ссылка)
Бррр а я хотела пойти...
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:35 (ссылка)
FuckinG-boo, не не..правильно сделала што не пошла....у меня блин вся жизнь перед глазами пробежала=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ExGirlJu   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Да)))Я там тож была)Правд как только это всё начелось, меня прижали к стене и сказали что бы я ни куда не рвалась)Моему другу болоном прям в глаза брызнули(Вобщем было ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 16:57 (ссылка)
ExGirlJu, скины прижали к стене???о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
какой кошмарр!!никогда этого не понимала!!за что эти у*бки так поступают??суки!!!=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Vi   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:35 (ссылка)
кстать,ты сама-то как жива??здорова????блин,я представляю,что б было,еслиб они в мск приехали........тут и так прям на улице отпиздить могут....=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasias_Aves   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 00:37 (ссылка)
к нам в мухасранск тож приедут аматори)прям на мою днюху)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 08:35 (ссылка)
FrReAcKy_Princess, та да..жывая....хз па4иму но меня не тронули...я себе стояла на месте когда они прибижали...они за толпой погнались....
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 08:36 (ссылка)
Black_Christmas, ахаахх)))круто))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AB-love   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 10:29 (ссылка)
Ужас какой...Ну нельзя же так...
И правильно,что ты забила,нечего искать проблем себе на голову))Ты нам ещё нуна!
А моно я твои фотки у ся на сообществе выставлю?Я выставил там пару,но если ты откажешься,то я удалю пост..))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 10:46 (ссылка)
AB-love, а 4ё у тебя за сообщество?)))
Ответить С цитатой В цитатник
AB-love   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 10:48 (ссылка)
fuckin--junky--kid, о...пытаюсь его раскрутить,наешь,оно новое,диз я ещё менять буду,кароч надо побольше постов))
Ответить С цитатой В цитатник
AB-love   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 10:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 11:33 (ссылка)
AB-love, ну еси 4ё то я сама буду туда фотки выставлять=))ой..раскру4ивать ето сложное дело)а диз ивправду поминяй=))
Ответить С цитатой В цитатник
AB-love   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:16 (ссылка)
fuckin--junky--kid, ода,спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_McGee   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:22 (ссылка)
Епт,скины - НЕНАВИЖУ! Везде лезут!
Удачи тебе с портвейном)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Freedom_in_the_cage, ахах))спасибо))портвейн меня любит ^^
Ответить С цитатой В цитатник
месалина   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
вахвахвах
оо портвейнн.. как это знакомо
xD
Ответить С цитатой В цитатник
ExGirlJu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 00:54 (ссылка)
да нет, не скины, друзья прижали ну тип я маленькая ещо вдруг заденут
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 08:57 (ссылка)
ExGirlJu, аа)))))месалина, да да))))
Ответить С цитатой В цитатник
cutie_alice   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:06 (ссылка)
дааа..портвейн- друг хоть куда ;DDD
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:09 (ссылка)
cutie_alice, xDDD твой тоже?))
Ответить С цитатой В цитатник
cutie_alice   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:11 (ссылка)
канеееешн ;DDD
ещё водка- хорошая подруга ;DD
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:17 (ссылка)
cutie_alice,не))водка мне враг)))у меня подруга наливка или настойка))как там её)))
Ответить С цитатой В цитатник
cutie_alice   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
аа..ага) настойка вроде))
понял- не дурак))

а чо эт водка враг?? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
cutie_alice, аа...она такая противная....и от неё плохо..о_О
Ответить С цитатой В цитатник
cutie_alice   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
ага..но с энергетиками вроде хорошо идёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
cutie_alice, а ты пробывала самый крутой енергетик ?каро4е када смешываеш пол литра водки с пол литрой кокаколы и 6 пакетиками кофе??о_О
Ответить С цитатой В цитатник
cutie_alice   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
неа)) надо попробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:46 (ссылка)
cutie_alice, ну вот поробуй))))потом спать вапще не будиш)) xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку