-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucked_PhilosoF

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 10


Всё слишком хорошо получается...

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 06:01 + в цитатник
В колонках играет - Sugarcult - Bouncing Off The Walls
Настроение сейчас - сладостно усталое; легкое покалывание в сердце

Вчерашний разговор с Настей, возможно решил все мои вопросы к ней, и теперь я почти на 100% уверен, что всё будет хорошо. Хотя, я думаю, можно было, с самого начала отбросить сомнения и просто решиться на стечение обстоятельств, которое, как я думаю, сыграло бы в мою пользу.
На самом деле всё слишком хорошо начинается: обычная переписка в контакте не заканчивается банальной симпатией к хорошому собеседнику, я не вижу смысла отворачиваться от такого человека, её подруга, не смотря на сложный характер, по просьбе сразу дает её домашний, и, девушка так же настойчива в своих позывах и исполнении своих желаний, как и я...

 (700x384, 91Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку