-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucked_Jane

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей: 9
Комментариев: 41
Написано: 70


Боль

Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:09 + в цитатник

Боль. Боюсь её и в то же время хочу её!Наверно я мазахистка!Так же как и одиночество боюсь его,боюсь остаться одна,и в тоже время хочу быть одна. В это время можно подумать,всё осмыслить,что нужно,а что хорошо бы забыть,от чего надо избавиться.


Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:34 (ссылка)
Да...Одиночество всегда так манит,когда вокруг тебя полно людей.А когда их нет совсем...становится как-то неуютно...и вот никак в таких ситуациях не найти золотой середины... :(
А боль...хм...физическую можно стерпеть...мне она даже тоже немного нравится...но вот душевная?...стоит ли её желать?...
Ответить С цитатой В цитатник
Fucked_Jane   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:41 (ссылка)
Нет душевной боли я не желаю ни себе и никому!Но когда мне причиняют её я просто пытаюсь заглушить её физической!Мне помогает,но конечно не надолго!
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:13 (ссылка)
Мне помогало...раньше :(
А сейчас...кажется,уже всё бесполезно....
Ответить С цитатой В цитатник
ProXoZHIy   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:43 (ссылка)
Нафик боль веще! Даешь обезбаливающее! Седальгин(Фенобарбитал, Кодеин, Кофеин - аццкая смесь!!!) например...
Сорри, а вполне понимаю написанное, проста нема слоф...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку