-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fucked_Jane

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2008
Записей: 9
Комментариев: 41
Написано: 70


Не могу разобраться

Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:53 + в цитатник
Я медленно,но верно схожу с ума!Не знаю чего сама хочу!Ко мне вернулись бывшие друзья,а мне противно находиться даже рядом с ними,моя лучшая подруга отдаляется от меня.Не знаю может быть я заблуждаюсь,но мне кажется,что как будто между нами какой то холодок и игнор!Хочется верить что это не так!!!!!!!!

Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:02 (ссылка)
Я уверена,что всё наладится! ) У меня так было...хотя,закончилось всё не так хорошо...двух лучших подруг я "потеряла",потомучто мы просто стали слишком разными...
Но если тебе дорога дружба,твои друзья...то сделай всё для того,чтобы эту дружбу поддержать...Если тебе противны старые друзья,то...может,следует сделать "зачистку" ?Разобраться,кто тебе из них нужен,а кто нет...или же просто отдахнуть от всех,разобраться в себе...и тогда уже всё решить,дружить или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Fucked_Jane   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:11 (ссылка)
Про них я забыла давно и не хочу чтобы снова всё было как раньше,шёпот за спиной,кидалово!У меня есть одна подруга и она мне дороже всех!
Ответить С цитатой В цитатник
brutal_shit   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:18 (ссылка)
да...Алэкс ты права холодок есть...и это из-за того...4то я тебя ревную к Кузьми4у и Алине...вспомни...как ты меня послала..когда алина типо упала в обморок...даже мы с Бэхой стояли и понимали...4то всё эт гон..так и оказалось...НО я всегда буду с тобой...и всегда буду тебя любить...ты всегда будешь моим лу4шим другом..^________^


LiLu...
Ответить С цитатой В цитатник
Aribeth_de_Tylmarand   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:22 (ссылка)
Fucked_Jane, Значит,пошли их прямым текстом!...ты тоже личность,пусть они об этом знают и помнят!...какие же это тогда друзья,раз они так себя ведут?....к чёрту таких двуличных существ....
Ответить С цитатой В цитатник
ProXoZHIy   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:30 (ссылка)
Не парься.... все будет кул... просто надо подождать. Релакс! Лови позитифф!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucked_Jane   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:35 (ссылка)
Ну да наверно ты прав! It is ok!
Ответить С цитатой В цитатник
Fucked_Jane   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:46 (ссылка)
Я тож тя оч оч оч лю!А к Кузьмичу и Алине не надо ревновать!Они всего лишь пустышки и ты это прекрасно знаешь! Love you!
Ответить С цитатой В цитатник
brutal_shit   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:37 (ссылка)
Fucked_Jane, ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку