-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_Them_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 143


привет...

Среда, 03 Сентября 2008 г. 11:46 + в цитатник
давно меня здесь не было..)))) вот пришла.... написать не знаю что.... все что было.... все... еще не все конечно прошло.....))))но боюсь обнажды закончится.....позже напишу еще что нибудь...
зашла сюда благодаря моей Лилечке.... )) надеюсь у нее все получится и все будет хорошо.... у нее прекрасная история... Лав стория..)) я желаю ей счастья на долгие годы.... )) что бы все у нее было хорошо.... Не знаю почему... но этот человек для меня важен. просто важен. я ее люблю. просто люблю. не знаю почему... и пусть мы очень мало общаемся... но зато... у меня к ней настоящие честные чувства. главное чтоб у нее все было хорошо...
 (400x360, 24Kb)

Понравилось: 26 пользователям

ShuBa   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 15:22 (ссылка)
ммммм...СТРАННО ПОЛУЧАЕТСЯ.И везде-не знаю за что,не знаю почему....
Видимо,не за что.
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_Them_Boy   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 00:23 (ссылка)
Мастера и Маргариту читала?? Так вот Любить надо не ЗА ЧТО ТО и НЕ ПО КАКИМ ТО КОНКРЕТНЫМ ПРИЧИНАМ.. А просто потому что человек ЕСТЬ! )) И я в это верю..))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 23:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 20:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 02:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку