-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuck_Them_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 143


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:05 + в цитатник
Цитата сообщения banera ......

Часто я говорю "Не люблю", а в душе у меня текут слёзы.
Часто говорю "Ненавижу" только для того, чтобы самой поверить в это.
Часто я говорю "Прощай" в надежде увидеть человека ещё раз.
Я говорю "Уйди", чтобы человек не видел моих слёз.
Я говорю "Никогда", когда знаю, что это случится вновь.
Я говорю "Разлюбила" когда боюсь признаться в своих чувствах.
Я говорю "Я тебя забыла", когда мысль о человеке не выходит из головы.
Я говорю "Я удалила его номер" когда помню его наизусть.
Я говорю "Между нами все кончено", когда все только начинается.
Иногда я не могу сказать "Люблю", когда боюсь услышать ответ.
Я прошу, чтобы меня оставили одну, когда нуждаюсь в чьей-то поддержке.
Я надеюсь, когда нет никаких шансов.
Я жду, когда знаю, что обо мне уже забыли.
Я мечтаю, зная, что это никогда не случится.
А вы тоже так делаете??? хотя бы иногда…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку