-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrutinKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 90
Комментариев: 269
Написано: 595


Красный..

Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:16 + в цитатник
Не знаю почему, но мне вдруг захотелось поговорить немного о цветах. Нет, не подумайте, что я имею в виду те, которые растут на клумбах, в садах и не о розах с гвоздиками. Нет. О цветах красок. Не смотря на то, что детстве я просто до ужаса ненавидела красный цвет, сейчас это мой самый любимый.

Раньше у меня была с этим цветом только одна ассоциация - кровь..Я считала, что красный - это как клеймо, которое поставили тебе за какие-то проступки, грехи.
Сейчас, если же заглянуть в мой гардероб, то преобладающее количество вещей будет красного цвета. Теперь для меня этот цвет означает страсть, эмоции, уверенность в себе, напористость, целеустремлённость. Меня смело можно назвать "красным человеком" - любительницей острых ощущений, которая к тому же постоянно находится на эмоциях. И как писал Орхана Памука: " "Красных людей" отличает безудержное стремление к покорению и овладению всем, что только под руку попадается. Они всегда хотят оказывать влияние на окружающих, их цель - действовать и добиваться успеха. Обладатель "красного" темперамента нормально себя чувствует, только если что-то делает. Он - деятель, творец, завоеватель" - это тоже относится ко мне.

Некоторые воспринимают красный цвет как крик, вызов обществу, агрессию по отношению к другим людям, что не каждому человеку приходится по душе.

Честно говоря, я сама не раз убеждалась том, что именно этот цвет вырабатывает у человека стремление к действиям, упорство, поэтому на экзамены я всегда стараюсь одеть красное. Может, конечно, это и суеверие, как например, в ночь перед экзаменов крикнуть окно: Халява приди ко мне!! но примета про "халяву" мне кажется сущей ерундой, В отличие от приметы про красный цвет одежды. Многие не согласятся со мной, скажут, что это тоже скорей всего тоже суеверие, ведь человеку свойственно накручивать себе такое!!

Я ношу красный цвет, чтобы самовыразиться, прявляли интерес, обращали внимание, а так как этот цвет - кричащий, то значит, что он хорошо виден издалека, а наши глаза, привыкшие ещё с младенчества больше обращать внимания на яркие цвета, чем на серые,сразу примечают этого человека, пусть даже и на далёком расстоянии.
Рубрики:  просто интересно
натюрморт

MariMeri   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 11:45 (ссылка)
я обожаю красный и все его оттенки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Christy   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 20:36 (ссылка)
а я с детства любила красный =) наверное потому, что я скорпион. но я больше любила не одежду, а разные вещи. например, мой любимый мишка-брелок был красным.
ну а сейчас я люблю цвет морской волны, белый.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку