-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrutinKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 90
Комментариев: 269
Написано: 595


Любимая сумочка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:54 + в цитатник
У каждой девушки есть сумочка, но не просто сумочка, а любимая сумочка. Вот и у меня есть. Её я купила на распродаже в магазине. На вид обычная сумка чёрного цвета, с одним отделением, как я и люблю, поэтому бардак в ней был постоянным гостем. Сначала она мне не понравилась, казалась какой-то неказистой, но так как мне в срочном порядке была нужна сумка, а другого варианта я в магазине не нашла, да и денег было не так уж и много, то пришлось купить её.

Подруги оценили сумку на 3 балла (по пятибалльной шкале). Мне стало немного обидно, так как к ней я стала очень привязываться: я повсюду таскала её с собой и, что удивительно я нигде никогда не забывала, как не пыталась я это сделать в период, когда я её настолько ненавидела, что готова была безжалостно порезать и выкинуть на помойку.

Ненависть на любовь я сменила только когда, сидя в комнате на кровати с занесённым на сумочку ножом, готовым любую минуту искромсать её, я взглянула на сумку не как на вещь, а как на живое существо, которое тоже хочет жить, приносить людям пользу, за которую её любили, холили, лелеяли. Мне стало её безумно жаль, ведь она не виновата, что её сделали такой. С того момента моё отношение к сумочке поменялось навсегда.

Она стала для меня как подружка, всегда и везде со мной. Она была мне предана и всегда помогала мне. Если кто-нибудь меня обижал, оскорблял, она точно попадала по лицу обидчику. Нет, не сильно, но всё-таки попадала. После этого меня даже и не думали обижать, а если и хотели, то сразу вспоминали про сумочку, висевшую у меня на руке.

А сколько скандалов, криков, ругани, слёз она повидала!! Не перечесть!! Но она стойко их выдерживала вместе со мной, не уходила никуда, а оставалась всё время со мной. А чтоб узнать какой-нибудь секрет у неё, лучше не стоило: надёжно были спрятаны, так что даже я не могла их найти.

Сейчас сумочка уже не та, что была раньше..Истрепалась вся, потрескалась. Невольно, глядя на неё вспоминается строчки из песни группы "Руки Вверх" - "Пусть говорят, что ты некрасива...но всё равно ты будешь милой, любимая моя" (вроде так). Ну и что, что у неё теперь не товарный вид, но я всё равно её люблю, даже выкинуть рука не подниматся, мы же с ней столько всего пережили.

Люблю тебя моя любимая сумочка!!
Рубрики:  Счастливая
раскрываем секреты
натюрморт

Leil9I   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
забавно! я про эту сторону медали даже не думала!
Ответить С цитатой В цитатник
Teenka_3   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
глубоко ты задумалась.... ну хз... сумка-вещь! всего лишь вещь
Ответить С цитатой В цитатник
FrutinKa   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:09 (ссылка)
Leil9I, вот видишь как бывает)))
Teenka_3, я попробовала её всего лишь оживить, чтоб получилось то. что от нас требует))
Ответить С цитатой В цитатник
MariMeri   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:53 (ссылка)
а у меня пока нет любимой:)
Ответить С цитатой В цитатник
FrutinKa   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 01:15 (ссылка)
Mari_N, не переживай)) скоро появится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку