-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frozen_orchid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 61
Комментариев: 118
Написано: 150


фотка

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 16:24 + в цитатник
я

Вложение: 1665661.jpg


DoosS   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 16:38 (ссылка)
С фотошопом развлекаешься? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кольт   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 16:39 (ссылка)
Эффект красных глаз )))
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:09 (ссылка)
прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
ENERGIAenALME   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:20 (ссылка)
устрашающее! но ты все равно милая как бы ты не старалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen_orchid   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение DoosS
С фотошопом развлекаешься? :)

неа, photolmpact....хотя это практически одно и тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen_orchid   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение Кольт
Эффект красных глаз )))


ну что-то в этом роде
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen_orchid   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение francuz2
прикольно))


весь вечер вчера развлекалась
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen_orchid   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение ENERGIAenALME
устрашающее! но ты все равно милая как бы ты не старалась!


Ну Шпасибо
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:33 (ссылка)
Frozen_orchid, не зра, не зря скажу я тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen_orchid   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:39 (ссылка)
Исходное сообщение francuz2
Frozen_orchid, не зра, не зря скажу я тебе))


Только вот фоток у меня кот наплакал......поэтому не долго мне еще развлекаться
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 17:47 (ссылка)
Frozen_orchid, а чего это так? даже у меня моих фоток на компе более-менее много...
Ответить С цитатой В цитатник
Frozen_orchid   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:00 (ссылка)
хм.....ну от моего дигитального фотика нету диска с программой.....а так у меня сканера нету, да и не пользуюсь я обычным фотиком......вот так вот
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку