-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frozen_orchid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 61
Комментариев: 118
Написано: 150


Гыгы....В среду ходили с Джэнни и Мэли по городу..

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 14:30 + в цитатник
Гыгы....В среду ходили с Джэнни и Мэли по городу....и кого встретили????? Марселя....с подружкой......он меня не увидел......я так незаметно мимо него промчалась......и вдруг меня начал душить тааакой смех....сама не знаю почему......я давно так не смеялась......потом мы их еще три раза на том же месте видели с интервалом в пол часа....когда мы в последний раз мимо него проходили, Джэнни так задумчиво спросила : " А что? У него нет дома?"
И все, с концами......мы хохотали так, что все люди оборачивались.........

А вчра мы были сначала в poolbar'e с девченками были ( С Линой, Наташей, Джэнни, Линдой и Надин) потом пришли Беба, Хюсеин & co. и мы свалили в Aren'у.........в Арене караоке вчера небыло.......ну это было неважно.......там мы встретили Криса, Мэли, Микола и остальных....посидели....поболтали....и тут входят.........Марсель и Роман.....хех...меня он опять неувидел...ну а мне то что? мне пофик..........правда в конце, когда уходил, смотрит на меня, а я на него.......он ко мне подходит и такой....вау, я тебя не узнал! как дела? ей, сорри, мне надо идти.....еще увидемся...........
хех........а мне, кстати, интересно, сколько у него эта подружка продержится

Вложение: 1594362.jpg


ENERGIAenALME   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2004 г. 20:54 (ссылка)
ясно усе с тобой, сестренка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку