-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frootch

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) sw_emo_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 26
Комментариев: 65
Написано: 182


Денёк, бля!!!

Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 03:46 + в цитатник
Точнее вечерок.... Встретился с командором, куней и вовой, решили пойти в маёвник на тусу. Думаем- надо выжрать взять... подходим к магазину, какие-то панки стоят. Они мне сразу не понравились. Короче выходим, а они как заорут: " Мочи реперов(это нас то есть=) )". Я оборачиваюсь, смотрю куню уже двое пиздят, ну я с разбегу ногой вперёд влетаю, постучал так по лицу кому-то, и тут меня человека 4 еачинают мудохать, и на землю меня уронили, гриндарами, суки по голове бьют, а я думаю: " Водку, ссуки, не разбейте!!!"
Не разбили, зато попинали неслабо так=)))) пытаюсь встать- мне ногой в голову, так обидно стало, что опять упал, бля=))) потом уже поднимают меня смотрю- куня живой вроде как, эти двое ваще так по-моему ничё и не поняли=) потом отмазывались, что типа их там кто-то держал, но я полюбому не в обиде, с кем не бывает=))) короче получилось, что нас двоих с куней семь человек пиздили!!! и мы при этом кому-то из них(нескольким даже) лицо всё-таки разбили=))) я когда вставал последний раз мне ещё бутылку пивную в голову кинули- прикольно, нах...
Но в целом мне понравилось, пиздян схватили, пиздян немного раскатали, потом набухались и отжигали на этой супер дурацкой дискотеке!!! ВЕЧЕР УДАЛСЯ!!!

Фёдочка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 05:33 (ссылка)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ КРУТО!
Ответить С цитатой В цитатник
estapt   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 12:08 (ссылка)
афтар пиши исчо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку