-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fringilia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2012
Записей: 10061
Комментариев: 166
Написано: 10968


Юбка спицами с вертикальными аранами "эйфелева башня".

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 11:53 + в цитатник
Цитата сообщения candra Юбка спицами с вертикальными аранами "эйфелева башня".

Всем доброго времени суток
Меня зовут Лена. Начнем вязать юбочку.
Опрос по он-лайну проводился тут http://www.stranamam.ru/post/7537498/
Автор этой работы мастерица с Осинки -Pincodic
Нитки я взяла Yarnart Merino De Luxe 50% шерсть, 50% акрил, 280 м, 100 гр. спицы№3,5

 

 


За основу взяла вот эти схемы: это ромбы, первая часть.
Только здесь ромб из 4петель, а у меня из 3 петель. Если нужно обозначения переплетений, пишите попробую нарисовать.


вторая часть


 

 



Итак, мой процесс.
Я набрала 144 петли для пояса это получилась резинка 6 на 6. соединила оба края между собой, т. е. провязала вместе по 2 петли, потом добавила до 156 петель, затем по ходу вязания добавляла по 12 петель, у меня между ромбами получилось 12петель.

 

 



 

 



 

 



 

 




Всем удачи и легких петелек .  Опубликовала Саня Погребняк в группе Вяжем вместе он-лайн

http://www.stranamam.ru/post/7555031/ 

 

Рубрики:  вязание/спицы
вязание/одёжка
мастер-класс

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку