-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FrInBi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 1154
Комментариев: 53571
Написано: 75788


Алоха, Джордж

Четверг, 26 Января 2012 г. 03:47 + в цитатник
Что уж скрывать, многих актеров мы запоминаем и любим скорее за внешность, обаяние, сексапильность, не особо вникая в их "лицедейские" качества.
Мне, как и многим теткам, нравится Джордж Клуни;)
Он, как говорят, проснулся знаменитым после Тарантиновского «От заката до рассвета», хотя до этого уже снимался немало.
Хотя, признаюсь, при всей его привлекательности, не видела я в нем сильных актерских качеств, не внушал он доверия ни как добрый доктор, ни как мафиози, ни как военный,... вот вижу симпатичного мужика и не верю в то, что пытается изобразить, да и особо не нужно, потому как на него просто приятно смотреть (таким теткам как я))
И вот сегодня посмотрела я «Потомки», блин, как меня проняло! как он мне там понравился! Bроде все как всегда, но я смотрю и верю и переживаю и сочувствую.
Оказывается его амплуа- папаша семейства;)) гыы, кто бы мог подумать))

Оказывается за эту роль он получил премию «Золотой глобус». Вот, вполне достойный выбор!
Рубрики:  Фильм
Метки:  

Forbidden_City   обратиться по имени Re: Алоха, Джордж Четверг, 26 Января 2012 г. 04:03 (ссылка)
Отлично, а я все ждала рецензий от знакомых на фильм. Конкуренция на Золотой Глобус у актеров сильна была в этом году, но так полагаю, что за карсивые глаза прото так не дали бы)
Папаша семейства))). У меня вот тоже всегд очень трепетно проходит момент перехода любимых актеров в другую весовую категорею. И не всем красавчикам удается найти себя. Ну что ж, посмотрим на папку Клуни, который по сей день все еще холостует)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 04:08 (ссылка)
Офигелия,

может и зря я расхвалила, будет ожидание чего-то особенного, лучше бы смотреть незнаючи, как я)
а там вполне такой простой, но милый фильмец. Снят с душой.

А что, он уже со своей свинкой не живет;))
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_City   обратиться по имени Re: Ответ в FrInBi; Алоха, Джордж Четверг, 26 Января 2012 г. 04:14 (ссылка)
Не, я и так уже ждала. Только вот думаю в кино сходить или стырить))
А вроде свинка того, в свиянчий рай отвалила, если я ничего не путаю)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 04:20 (ссылка)
Офигелия,

Этот фильм можно спокойно дома смотреть, он не зрелищный, он...милый, вот такое определение мне просится)

значит он одын, совсем одын (с)

кстати про" Девушку с татуировкой дракона" полностью согласна с тобой, увидела, что ты уже обсудила несколько дней назад. шведский вариант сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_zaika   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 06:32 (ссылка)
Свинку поди съел - нуаче, кризис у нас :))) А так да, Клуни красавчик... Что есть то есть. Не знаю как они его в папашку переделали... Хм. Надо глянуть.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 17:30 (ссылка)
Snow_zaika,

кстати, о красоте, несколько лет назад его показали где-то на конференции, ОМГ, как он постарел, выглядел как урюк сушеный!
а сейчас смотрю, нет, нормальное литсо, может ему пластику сделали? а может он тогда болел...хз, ну мы все бываем и красивыми и не очень
только его борода растет как подорванная, он в кадре то гладко выбрит, то в щетине)))
А фильм глянь конечно, думаю не разочаруешься))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 21:01 (ссылка)
Грустный фильм-то, похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 21:38 (ссылка)
Только сегодня по телевизеру рекламу смотрела. Думается должно быть интересно.

Redgii, Жизненный)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 17:30 (ссылка)
Redgii,

Вообще-то линия там печальная, но снято без драматизма, плакать не пришлось;)

Ванесса_Картончикова,

да, там без фантазий, просто все, по человечески)
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_zaika   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 09:09 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

Да поди Клуни в кадре походил пару недель, а потом графику вокруг него шесть месяцев мастерили. Фик их там знаешь какие они настоящие и есть ли они там вообще - поколение Пепси.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:34 (ссылка)
Snow_zaika,

да я думаю они кадр снимают день-два, с утра он гол лицом, а на завтра как настроение будет))
я думала поколение пепси помоложе меня будет)) хотя, какая разница
Ответить С цитатой В цитатник
ИМЯ_РЕК   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 10:35 (ссылка)
Инга, "Мартовские Иды" с ним смотрела? Талант с большой буквы...и с каждой ролью только прибавляет
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 17:06 (ссылка)
ИМЯ_РЕК,

Название знакомое, но не видела, спасибо, посмотрю обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
ИМЯ_РЕК   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 08:20 (ссылка)
Исходное сообщение FrInBi
ИМЯ_РЕК,

Название знакомое, но не видела, спасибо, посмотрю обязательно)


сам фильм мне не очень, но Клуни в нем бесподобен. он же, кстати, и режиссер.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 19:53 (ссылка)
ИМЯ_РЕК,

Посмотрела сегодня эти иды, знаешь, мне и фильм понравился, даже очень!
у меня муж любитель смотреть нудные фильмы про судебные заседания, так что к задумчивым фильмам я привыкла))
Клуни понравился в обеих ипостасях, а еще больше понравилась игра Райана Гослинга, да и операторская работа прекрасная, хороший фильм получился на мое имхо!
Ответить С цитатой В цитатник
ИМЯ_РЕК   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 02:26 (ссылка)
Клуни - сила! :) Эту фильму видели? http://www.imdb.com/title/tt0190590/
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:30 (ссылка)
ИМЯ_РЕК,


Сила, сила)) не открылась ссылка, а что там?
Ответить С цитатой В цитатник
ИМЯ_РЕК   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение FrInBi
ИМЯ_РЕК,


Сила, сила)) не открылась ссылка, а что там?

ссылка на описание фильма "O, Brother! Where are you?" тоже с Клуни, тоже СУПЕР
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:13 (ссылка)
ИМЯ_РЕК,

А это название даже не слышала, ну все, теперь я плотно займусь Джорджем))
потом отпишусь про фильм
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 21:15 (ссылка)
ИМЯ_РЕК,

За мной не заржавело))
Фильм особенный, стиль великолепный, некоторые сцены дико понравились, но наверно я не поймала волну, воспринимала как-то слишком серьезно, а они, похоже, стебались над старым югом))
Джон Гудман в такой необычной роли, обычно он добряк.
Не, фильм хороший, наверно надо в другом настроении пересмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
ИМЯ_РЕК   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 04:02 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

да, сплошной стеб...ведь сделано одним из братьев Коэнов
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 16:34 (ссылка)
ИМЯ_РЕК,

Коэны вроде и серьезное кино делали, но стиль их,
мне вспомнился вестерн «Железная хватка», тоже красиво снят.
Ответить С цитатой В цитатник
ИМЯ_РЕК   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 03:16 (ссылка)
Исходное сообщение FrInBi
ИМЯ_РЕК,

Коэны вроде и серьезное кино делали, но стиль их,
мне вспомнился вестерн «Железная хватка», тоже красиво снят.


а мне - "старикам тут не место"...кстати "О, брат..." - это их единственный мюзикл
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 01:02 (ссылка)
ИМЯ_РЕК,


О! вспомнила, мне у братьев Коэнов понравились до коликов "Игры джентльменов" -"The Ladykillers!"
местами ржала просто в голос)) изумительная картина!
Ответить С цитатой В цитатник
ИМЯ_РЕК   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 03:38 (ссылка)

Ответ на комментарий FrInBi

надо будет посмотреть..не слышал об этом кино
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 19:20 (ссылка)
ИМЯ_РЕК,

Думаю тебе понравится) найти можно и онлайн, он не новый.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку