-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frienda-da-da

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 6
Комментариев: 63
Написано: 48


Дружбе ;)

Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - "Когда ты рядом"Тимати и Алекса
Настроение сейчас - читайте ниже...или выше...

Графа настроение...что же написать..ммм...приятная музыка,на рабочем столе фотография друзей,приятное впечатление после встречи с подругой,розовая дымка в глазах и любиммые туфли..Однозначно настроение -Великолепное;)

Так приятно встречатся с друзьями, особенно если долго не виделись.Море эмоций впечатлений и позитивного настроения...

Что для вас дружба?Кто друг?

Для меня друзья это очень важные и дорогие мне люди, я очень дорожу ими и не представляю себя без них.Я стараюсь принимать людей такими как они есть со всеми достоинствами и недостатками.

Согласны ли вы с утверждением : Выбирая снебе друзей выбираешь жизнь.

Я конечно болтушка, но для меня очень важно когда можно помолчать, идти и просто молчать,думать и понимать что это не неловкая пауза и твой спутник(ца) ощущает тоже самое...

Самый настоящий друг это тот кто зная все твои недостатки все же дорожит тобой.Не раз анализировала эту фразу понимала что эхто действительно так,на мой взгляд поворот в отношениях между знакомыми в сторону дружбы начинается тогда , когда смотря на поступки друг друга, в осном плохие, желание общаться не проподает, когда мы прощаем мелкие и крупные проступки друг другу.

Странно песня о любви, а мысли о дщоужбе...;)
Хотелось бы прочитать вашу мысли на эту тему и не только на эту,возможна ли дружба между парнем и девушкой ли она заканчивается с наступлением вечера?

Написала много а конкретно ничего..

P.S.Хочцу сказать всем моим друзьям, что я вас очень люблю и вы это знаете...

...чмок...

Best_Boy   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 23:24 (ссылка)
Я с утверждение про друзей полностью согласен... И в обще Друзья - это то, что отделяет человека от одиночества. Друзья прийдут в трудную минуту, помогут...
Ответить С цитатой В цитатник
Frienda-da-da   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:32 (ссылка)
Best_Boy,
Самое ужасное когда они очень далеко и нет возможности нормально пообщаться...но хуже будет когда родителям придет счет за меж город..;)
извини что ответила только сейчас...=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку