-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frienda-da-da

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 6
Комментариев: 63
Написано: 48


Глубоко в душе....

Среда, 02 Августа 2006 г. 16:49 + в цитатник
Ты спрашиваешь почему я прислала тебе эту фотку?....
Незнаю...просто захотелось тебе ее отправить...от тоски все силы кончились, хоть стекай и умирай.
Ты спрашиваешь что со мной и по кому я так страстно грущу?
Незнаю...просто мне очень-очень плохо..мне не хватает жизни...........
Мне надо что-то длать, кудато спешить,кого то любить, попадать в какие то истории...и все на 100% полно ощущать, а сей час так пусто и одиноко,не удивительно, что замерзла...

Rip___van___Winckle   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 16:55 (ссылка)
Влюбляться это наше призвание,а потом страдать...
Ответить С цитатой В цитатник
Frienda-da-da   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 17:06 (ссылка)
Ой не говори, но лучше быть влюбленной и страдать чем совсем ничего не испытывать....Лично мое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Rip___van___Winckle   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 17:08 (ссылка)
у меня тоже есть пост по этому поводу...тоже не люблю пустоту...наверно мы так часто влюблялись и страдали,что теперь у нас это вошлов привычку и без этого жизнь кажется пустой...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Best_Boy   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:38 (ссылка)
НЕ РАСКИСАЙ!!! СОБЕРИСЬ!!! И ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rip___van___Winckle   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 12:37 (ссылка)
Best_Boy, Она исчет кондидатов на новую любовь...место свободно...
Ответить С цитатой В цитатник
Frienda-da-da   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 17:18 (ссылка)
Best_Boy, Спасибо за поддержку=)
Ответить С цитатой В цитатник
Frienda-da-da   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 17:21 (ссылка)
Rip___van___Winckle, а ты все мои секреты сразу открыла;)
Ответить С цитатой В цитатник
Rip___van___Winckle   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:16 (ссылка)
Сорки...но...я люблю людей сводить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Frienda-da-da   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 23:25 (ссылка)
Ой ти боже мой...а у меня вся почта фигней какой-то заваленна,вот подчищаю.......а ты чем занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку