-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schwarz_Konigin

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цирковое_училище_109 code_of_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 106
Комментариев: 356
Написано: 1160


О ужас...

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 17:04 + в цитатник
О, да... В этом году у нас началась грёбаная предлицейка... Просто нам на выбор дали несколько классов, и чтобы в них поступит нада посещать дополнительные занятия по полтора часа три раза в неделю... Мне предстоит ходить на историю, русский и немецкий... Эт ещё ничего! Там сидишь и просто тупо пишешь, а вот экономистам прийдётся сидеть на полуторочасовом занятии по алгебре без перерыва... Я бы застрелилиась. Как хорошо, что я иду в лингвистический!

Aleeena   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 01:09 (ссылка)
Ну ппц.Я тоже училась в лингвистическом.И тоже помню предлицейкууууу.Сочувствую.Я помню мы ржали на ней с подружкой.Всю предлицейку ржали.И по-моему учитлеля были не против.А потом возвращались домой полуополоумевшие и очень голодные.Только зачем было тратить на это силы?Все равно через год я ушла в другую школу...
Ответить С цитатой В цитатник
Schwarz_Konigin   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 19:20 (ссылка)
Aleeena, ну ведь весело было =) По моему самое клёвое это то, что перед предлицейкой есть два часа и в это время можно очень веслео погулять =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку