-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freewil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 7
Комментариев: 31
Написано: 46


Как бывает плохо =(

Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:59 + в цитатник
Расстался с самой любимой девушкой на Свете... Моя вина =( но прошу не ненавидеть меня... Я действительно очень сильно ее люблю... Но не могу больше терпеть такого отношения к себе...Я просто по другому представлял себе отношения с девушкой... Строил их так как себе представлял, не получилось... Почему? Потому что, чтобы посторить отношния нужно 2 человека, не смогли найти общий язык...
Катя не смогла понять что не так... Я тоже не смог... Не смог ее услышать и понять... Моя вина... Да я вообще всегда виноват... =) Донесли до меня за полгода... =))))
Умереть бы сейчас...
Сделал ей больно и себе больно...
Болит голова... Болит сердце...
Когда с ней прощался в голосе нет ни капли расстройства... Блин... Разве я такое говно, что даже не вызываю у человека, который меня любил, хоть каких-нибудь эмоций....
Прошу поймите меня...

Понравилось: 10 пользователям

Манназ   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:05 (ссылка)
ты так хочешь вызвать эмоции?ты хочешь сделать хуже? больнее?

тебя никто не ненавидит, просто ты разочаровал...

извини, но тут действительно виноват ты сам.
Ответить С цитатой В цитатник
ХИДЖОСТ   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 12:32 (ссылка)
Блин...
 (85x63, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 21:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку