-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freeman_MC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 185
Написано: 316


Хуле.

Четверг, 23 Августа 2007 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - Bleed It Out
Настроение сейчас - Нормальное

Удивляюсь как я поднял с вою задницу в 8 утра. А следом и ещё 3 задницы. Мне надо было на практику. Мне абсолютно не хотелось. Но позитифф в поездке был. С бодуна к 9ти часам ехать на западный. Позитив ниибацо, не правда ли.

За то после отработки я впервые за полтора дня поел. Обычно я дохера жру, и за долгое время такое со мной первый раз.

Заснул в маршрутке. Проснулся тоже в маршрутке. Ггг. Домой пришел никакой, хоть и час дня был. Со сном у меня кстати тоже разногласия были. Сёдня выспался за все 3 дня как следует.

Проснулся в 21 нуль нуль. Поехали опять на пушкарь гулять. А мне херово чето. У меня ухо и гурло болит так что глотать больно. Да и хер с ним. Залечил пивом и ягуаром. Помогло. По крайней мере про горло почти не думал.

Макс пригласил к себе на северный, вотку бухать. Нахуй, нахуй, подумал я и поехал на родной сельмаш.

Не, вчера было веселее гулять. Нажрались все. Я чуть не поссорился с лучшим другом, да что там, со всеми друзьями... С чего опять эту тему подняли... Заебало уже, из за одной темы всегда ссоримся. Надо што то делать, надо... Токо не знаю что.. Такая вот поебота.

А ещё нас чуть не напиздили ниибацо здоровые мужики. Потом мы пили с ними певас до 4х утра.

 (420x305, 44Kb)

мИшоп   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
Сёдня на Пушкарь поедете??
Ответить С цитатой В цитатник
Freeman_MC   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 14:20 (ссылка)
может быть, если делать будит нехер. Если чё позвоню.
Ответить С цитатой В цитатник
Svistun   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 19:35 (ссылка)
прив тоже в ТЗ играешь? а какой ник может видел
Ответить С цитатой В цитатник
Freeman_MC   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:12 (ссылка)
Даров, Sub- zero, а у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
мИшоп   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 15:43 (ссылка)
Ура ТЗ!!!! ВСе в ТЗ!))))))))))sub- zero
*вектор*
*морда*
Сёдня на Пушкарь приедешь??
я простой Албанский парень, где можно пиваса взять?? Аааааааааааааааа.. Йа птицо..........Аааааааааааа. Нуигонах!
Ответить С цитатой В цитатник
Svistun   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:09 (ссылка)
Freeman_MC, у меня Jooh =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку