-Рубрики

  • (2)
  • (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freedom_to_house

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2008
Записей: 9
Комментариев: 6
Написано: 22


i'm be back...

Пятница, 13 Июня 2008 г. 14:18 + в цитатник

..да да...вернулась... =) Здрасьте всемъ =)))

Перейдём сразу к делу - Постить буду не часто, но фотки буду выкладывать всегда. С дизом на данный момент как видите не прёт, поэтому разберусь завтра.

...Началось лето! - ПОЗДРАВЛЯЮ =) наконец-то.

Многие друзья мои закончили школу...я ещё учусь, жизнь продолжается.

За то время пока меня не было я увлеклась c-walk'ом ... Да и вобще много новых увлечений появилось =))) много новых друзей, много новых интерессных вещей происходило.

Решила жить графикой, дизайном и анимацией, хожу на курсы в Бауманский...думаю это станет делом моей жизни... Ещё займусь фотографированием =)...Ещё на доске катать начала... Думаю зимой может ещё сноубордом займусь =))) вобщем планов грамоздьё =)))

Насчёт днева решила сильно не заморачиваться, пропиарюсь немного и всё...мне очень лень ^^.


Пока посижу поищу дизы, хочется чего-то производищего впечатление =))))) Надеюсь меня видеть рады, фотки завтра будут =)))



HALLOWEEN_666   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:01 (ссылка)
эх...дарова чуваГ....я соскучилсо по типе...када ж мы погуляем...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку