-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FreeAndrey

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 15


Приветственная речь.:)

Среда, 13 Июня 2007 г. 13:27 + в цитатник
Уупс. Только сейчас заметил, но, что поделать, новичок. Написал приветственную речь. Думал будет первым сообщением в дневнике. А опубликовать забыл, гляжу оно в черновиках. Так, что попытка номер 2!! :)

Приветствую Тебя Дорогой мой читатель.
29 лет, а у меня нет дневника в интернете, упущение. :)
Вот наконец исправил, эту роковую ошибку. Теперь когда захочется, что нибудь записать, запомнить, чем то поделится (мыслями и соображениями), всегда буду обращаться сюда и делиться, делиться, делиться с Вами, Дорогие мои читатели.
На данный момент, имею четкое намерение отражать на страницах интересные мне, важные моменты жизни (а не важных вроде не бывает). А получится у меня осуществить данную задумку или нет, будет видно в дальнейшем. Наверное все будет зависить от времени, настроения и ЖЕЛАНИЯ :)
Наверное каждый начинает, ведение дневника подобно этому. (я так думаю, решил не отступать от правил:))

dev4uchka   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
неа,не каждый)
начала вести дневник радостным сообщением "вот я и зарегилась" просто потому что подруга долго уже просила ей комментить дневник,потому что от анонимов он был закрыт))
и не думала,что когда-нить его вести буду,а потом само как-то вышло)))
так что хз.как сложится)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку