-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


В продолжение...

Среда, 14 Сентября 2005 г. 07:20 + в цитатник
В продолжение темы , начатой в прежнем посте ....
Для того . что бы установить лучший контакт с человеком . надо выяснить его модальность ... Что это такое ?
Каждый человек воспринимает мир больше всего одним из органов чувств. Если не вдаваться в подробности . то людей можно поделить на несколько групп аудиалы - это те , кто воспринимает информацию на слух..... визуалы - это те, кому важнее всего видеть .... и кинестатики - эим уже главное - почувствовать , потрогать , в руках подержать ...

Так вот , каждый из этих типов воспринимает любую информацию лучше , если она связана с его восприятием .
Это проиблизительно выглядит так ...
Если к аудиалу , тому . кто "слушает" обращаться со словами "ПОСМОТРИ ! .... постарайся увидеть ..." или что-то подобное - он просто может не принять информацию .Это всё равно как человек слушает радио , а ему предлагают посмотреть на то, что он слышит .
Здесь лучше говорить : "Послушай меня .... постарайся услышать ..."или что-то подобное .
А к тому, кто "видит " - визуалу , уже :." ПОсмотри ... давай рассмотрим ..."
Ну и кинестатик , мне здесь проще , я сам такой :"Почувствуй...попробуй ..." есть ещё варианты " Подумай ... постарайся понять...".
Но сначала надо определить - к какой группе относится человек . А это довольно просто . Если есть возможность , можно просто спросить , с какими словами ассоциируется , ну , к примеру , солнце .Если ответы -
жёлтое , яркое или что-то наподобии , то это - визуал . и когда с ним разговариваешь,лучше использоватьь зрительные образы ...
Если - "горячее ...ласковое " , например , то это точно кинестатик ....
Не тот я пример привёл - не могу придумать , что скажет аудиал , тот
, который на слух принимает . Ну , я думаю принцип понятен ?
А если человек малознакомый - надо просто к речи прислушаться - каких слов и ассоциаций больше человек использует, так с ним и разговаривать надо .
Для примера могу про себя сказать - я лучше всего воспринимаю , если мне рассказывают о чём-то со "вкусовыми " ассоциациями : "Горькая обида .... острое чувство ..." , а кому-то , наоборот, такое обращение - до фонаря ...
Я вот сразу закрываюсь и не слышу ничего , не воспринимаю,когда мне говорят :"Послушай меня ...." - всё, после этого разгоаор со мной бесполезен , я только себя, внутренний голос слышу ...
Так что , если вам необходимо, что бы человек лучше вас услышал , увидел или почувствовал .... прислушивайтесь к нему и используйте тот же самый набор ассоциаций ....
Опять написал сумбурно и не совсем понятно , но ,надеюсь , основная мысль понятна ? Если что - жду вопросов .
Всем - УДАЧИ !!!!
Рубрики:  парение


Процитировано 1 раз

бячка   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 07:25 (ссылка)
)))оч. интересно..
а вот скажи, ты именно таким образом с людьми общаешься? всегда?
если так - то понятно, почему у тебя получается все))))
ведь получается ж?
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 07:48 (ссылка)
Исходное сообщение бячка: )))оч. интересно..
а вот скажи, ты именно таким образом с людьми общаешься? всегда?
если так - то понятно, почему у тебя получается все))))
ведь получается ж?
Получается ... в основном ....
Но я так общаюсь, когда мне чего-то надо добиться . А обычно - забываю ))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Head-Best   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 08:08 (ссылка)
Free_project,
А Вы батенька, как ни как на психотренинги начали ходить. Начали изучать НЛП? Похвально, похвально. Только приходит все это с опытом. Главная практика.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 08:16 (ссылка)
Head-Best, я это уже лет пять назад изучал ...
а потом . когда столкнуля с Эриксоном , понял, какая ерунда НЛП ....по сравнению,конечно ....батенька )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сме_яна   обратиться по имени Re: В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:04 (ссылка)
Ой, я и визуал и кинестатик. Люблю смотреть и тро-о-о-огать! :D

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
кофе_и_ваниль   обратиться по имени *** для настроения... а то у тебя с каждым рахом темы все тяжелее и тяжелее ... Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:19 (ссылка)
Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит. Сидел, сидел и говорит:
— Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)… собрал камней, намесил раствор и построил… но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц. Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)… все радуются и собирают плоды. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Но стоило один раз отыметь овцу…

620687_kot_kurit4.jpg (360x736, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:24 (ссылка)
Исходное сообщение Сме_яна: Ой, я и визуал и кинестатик. Люблю смотреть и тро-о-о-огать! :D
Тоже есть такое - это по взгляду можно определить, что для тебя на первом месте - я где-то писал об этом.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:31 (ссылка)
Совушка, а это я у тебя уже читал сегодня ))))))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:34 (ссылка)
"аудиалы - это те , кто воспринимает информацию на слух..... визуалы - это те, кому важнее всего видеть .... и кинестатики - эим уже главное - почувствовать , потрогать , в руках подержать ..."

а ещё есть дигиталы- им важна точность, четкость и все в этом духе. у них не чувств как таковых...
но таких людей очень мало... в Росси в основном живут кинестеты... я могу много про это написать... просто недавно как раз занималась изучением этого...))
Ответить С цитатой В цитатник
Сме_яна   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:35 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project: [QUOTE]
Тоже есть такое - это по взгляду можно определить, что для тебя на первом месте - я где-то писал об этом.

По взгляду?......Одену темные очки, нечего меня определять, хочу быть загадкой! :D

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:40 (ссылка)
Исходное сообщение SmailEX: "аудиалы - это те , кто воспринимает информацию на слух..... визуалы - это те, кому важнее всего видеть .... и кинестатики - эим уже главное - почувствовать , потрогать , в руках подержать ..."
а ещё есть дигиталы- им важна точность, четкость и все в этом духе. у них не чувств как таковых...
но таких людей очень мало... в Росси в основном живут кинестеты... я могу много про это написать... просто недавно как раз занималась изучением этого...))
А вообще-то кинестаты - редкая группа считается ....
Интересно - это у нас на генетическом уровне ?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:41 (ссылка)
Смеяна , ну спать-то допустим ты в них не будешь ?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Сме_яна   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:44 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project: Смеяна , ну спать-то допустим ты в них не будешь ?

Не буду.:D Догадливый какой))
В колонках играет: CHIJ - EST'

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Najas   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:48 (ссылка)
Интересно... а что такое НЛП?
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:54 (ссылка)
Смеяна , я не догадливый, я - умный !!! Логически высчитал !!!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 09:56 (ссылка)
Исходное сообщение Najas: Интересно... а что такое НЛП?
Настя, ты на самом деле не слышала ? Нейро лингвистическое Программирование . Система . позаоляющая влиять на людей через их подсознание.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Сме_яна   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 10:02 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project: Смеяна , я не догадливый, я - умный !!! Логически высчитал !!!

Еще и трудолюбивый, не лень было высчитывать! :D
В колонках играет: CHIJ - EST'

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 10:04 (ссылка)
Исходное сообщение Сме_яна:
Исходное сообщение Free_project: Смеяна , я не догадливый, я - умный !!! Логически высчитал !!!

Еще и трудолюбивый, не лень было высчитывать! :D
В колонках играет: CHIJ - EST'
Да мне это ...так . как орешки щёлкать ...Хочешь - ещё что-нобудь высчитаю ? (гордо выпятил грудь...)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Сме_яна   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project: [QUOTE][i]
Да мне это ...так . как орешки щёлкать ...Хочешь - ещё что-нобудь высчитаю ? (гордо выпятил грудь...)

:D :D :D СашкааааААА! Я же на работе! Прекрати меня смешить! ))
В колонках играет: CHIJ - EST'

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 10:25 (ссылка)
Смеяна ... какой может быть смех ? Идёт напряжённая работа ... серого вещества а голове ( то бишь бетона ) ....

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Najas   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 10:25 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
Настя, ты на самом деле не слышала ? Нейро лингвистическое Программирование . Система . позаоляющая влиять на людей через их подсознание.

LI 5.8.17

Правда не слышала :) Но, мне кажется, что это не единственная система...
а когда я замечаю, что меня пытаются "программировать" я зверею.
А еще я даже себя не могу определить (модальность). Вроде лекции раньше было удобнее читать, сейчас слушать (на ощупь не удобно!). А остальное... не, не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 10:35 (ссылка)
Насть, а оно тебе надо - свою определять ?
А тренировки как раз для того и нужны.что бы не видно былоьманипуляций !

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Элвор   обратиться по имени Re: В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 10:46 (ссылка)
Если не вдаваться в подробности . то людей можно поделить на несколько групп аудиалы - это те , кто воспринимает информацию на слух..... визуалы - это те, кому важнее всего видеть .... и кинестатики - эим уже главное - почувствовать , потрогать , в руках подержать ...

В наше время все больше становится людей последнего типа - пока в морду не врежешь - не понимают :)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 10:56 (ссылка)
Элвор - хорошо сказал )))))))))
я как-то об этом не подумал !

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 10:57 (ссылка)
[/B][/QUOTE] А вообще-то кинестаты - редкая группа считается ....
Интересно - это у нас на генетическом уровне ?

LI 5.8.17[/QUOTE]

скорей всего!!! психологи провели тестирование в институтах и на крупных предприятиях...
80% людей-кинестаты
а все астольное поделилось на визуалов, аудиалов, дигиталов. Причем аудиалов меньше всего, визуалы идут за кинестатами.
вообще в каждом человеке есть все четыре восприятия, какое-то из них развито больше, как выяснилось, я кинестет-визуал, потому что и то и другое развито во мне почти одинаково, кинестет немно преобладает...
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 11:02 (ссылка)
Исходное сообщение SmailEX:
А вообще-то кинестаты - редкая группа считается ....
Интересно - это у нас на генетическом уровне ?
скорей всего!!! психологи провели тестирование в институтах и на крупных предприятиях...
80% людей-кинестаты
а все астольное поделилось на визуалов, аудиалов, дигиталов. Причем аудиалов меньше всего, визуалы идут за кинестатами.
вообще в каждом человеке есть все четыре восприятия, какое-то из них развито больше, как выяснилось, я кинестет-визуал, потому что и то и другое развито во мне почти одинаково, кинестет немно преобладает...
[/B][/QUOTE] А ты представь . если бы я о двойной направленности начал гоаорить ? Сколько писать надо . а самое главное - в моём изложении тогда бы точно никто ничего не понял )))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Элвор   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 11:11 (ссылка)
Да эт не я... Этя как всегда блеснул чужими мыслями :)))
В колонках играет: ЧИЖ и ПАША - Кирпичи

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 11:18 (ссылка)
Исходное сообщение Элвор: Да эт не я... Этя как всегда блеснул чужими мыслями :)))
В колонках играет: ЧИЖ и ПАША - Кирпичи
Ну и что ? Главное -вовремя))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 11:20 (ссылка)
Free_project,
соглассна с тобой!!!
но можно было ещё немного написать о совместимости...
например муж "кинестат" вернулся с работы, он устал, кинул штаны туда кофту туда и сел футбол смотреть...
жена "визуал", заходит в комнату и видит эту картину... ей становится дурно, она начинает кричать, ругаться... вот именно из-за этого многие разводятся...
тоже бональный пример парень кинестат, девушка визуал. на вечеринке. парню хочется обнять ее, прижать к себе, а она его отталкивает... мол люди смотрят... у него сразу мысли: "она меня не любит!!!"

вот так вот!!! на самом деле все это очень интересно!!! я вот не давно ещё узнала что 73% информации человек воспринимает благодаря мимике и жестам...
Ответить С цитатой В цитатник
Элвор   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; В продолжение... Среда, 14 Сентября 2005 г. 11:26 (ссылка)
Ок!
В колонках играет: Калинов Мост - Негоже

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку