-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ

Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:02 + в цитатник
Представь небоскрёб . Гигантское , колоссальное здание . Стекло . сталь . бетон . Скоростные лифты , тысячи комнат . Верхние этажи скрываются в облаках.
А ведь у каждого из нас есть такой небоскрёб .Со своими подвалами и высокими этажами . И для входа в него не надо заказывать пропуск и договариваться с охраной . только войти может всего один человек - владелец . И этот владелец - ТЫ. Потому что создан он из сознания, подсознания . Из твоего внутреннего восприятия. Из сверхсознания ,приближающего тебя к чему-то космическому и необъяснимому разумом . Потому что это небоскрёб - небоскрёб твоего сознания. И у каждого он свой .
Я не могу провести тебя в твой "дом сознания", но могу спокойно пройти в свой . и если хочешь - приглашаю тебя с собой на эту прогулку . Уверяю - наши небоскрёбы в чём-то всегда похожи и может в моём ты увидишь и частичку своего ? Прогуляемся ?
Если стоять у подножия и смотреть вверх . то вершины не увидишь - она не известна ни тебе , ни мне - в облаках . и что за этими облаками - можно узнать только поднявшись к ним .,но для этого нужно войти …
Первый этаж . двери, двери и опять двери с надписями "самосохранение ", "пища" , "секс" , "безопасность" … Ничего таинственного - всё просто и понятно - здесь всё , что нужно для выживания. И ещё здесь два лифта . На одном "Вверх" , на другом "Вниз". Спустимся ?
И вот мы внизу … тускло… сыро … неприятно … и опять двери . "Жадность" , "Злоба", "Секс", "Предательство" … "Месть" - а вот что за этой дверью я знаю даже не открывая её . Там то , что не очень-то приятно вспоминать , но что доставляло столько удовольствия. И то , что я мог носить в себе годами , дожидаясь пока продукт достигнет лучшей выдержки . А вот "Воспоминания" - странно - от меня же закрыто . Что же такого мерзкого о себе я не хочу даже помнить ? "Ревность" - сколько здесь хлама из никому не нужных подозрений . сколько чужих слёз и испорченных отношений . Становится не по себе … от себя же …и тут я понимаю , что бывал здесь уже не раз , и мне так хорошо известно , что кроется за каждой из этих дверей. И многие даже не хочется открывать , хочется замуровать , закрыть их навсегда , как вот эту - с воспоминаниями ( да что же там в конце-концов??? ) . Я понимаю - это самая мерзкая часть меня . Здесь тоже Я - самая низшая моя часть , в существование которой даже не хочется верить . И так хочется поклясться себе в том , что никогда больше сюда не вернусь . Что никогда ни одна из этих комнат не пополнится . И хочется бежать отсюда , от этих миазмов злобы . Пусть даже эта злоба принадлежит мне же самому. Хочется вверх - к солнцу , от этой сырости и неуютности , от этих запахов пыльных и одновременно сырых сквозняков .
И поднимаюсь . И запираю лифт на громадный амбарный замок . и бросаю ключ в щель лифта . Слышишь глухой звон металла о бетон ? А я даже ощущаю почему-то железистый привкус этих ключей. И знаю , что если мне захочется , я всё равно найду способ спуститься ,можно изготовить дубликат , но это хотя бы займёт время. Может поможет ?
Так - мы опять на первом , а что там у нас на втором ? поднялись .. опять двери . "Мечты" , "Предчувствия" ,"Секс" , " Желания" - ну хорошо хоть в подвале вроде бы желания не увидел . А тут - да вроде тоже всё знакомо . О - и тут "Воспоминания " - ну-ка … открыто и всё пристойно - первый поцелуй , выпускной , роддом и я с сыном на руках . Задумался - мечты не всегда исполнялись , а вот предчувствия - надо бы почаще прислушиваться - никогда ещё не обманывали. И ещё двери - без табличек , пока запертые от меня .
Ладно - пора подняться и выше - что же там ???
А там - полный облом - не пускают меня . Я не могу выйти даже из лифта - передо мной опять дверь , но закрытая на замок , от которого пока нет у меня ключа . и ЧТО ЗА НЕЙ - НЕИЗВЕСТНО . пора спускаться на грешную землю .
И выйдя на "улицу" я поднимаю взгляд вверх и понимаю , что подняться выше я смогу только сам .и только если захочу . Я даже не говорю -"если смогу" - конечно смогу - это ведь мой дом , моё сознание . Просто маловат я ещё для того . что бы понять что-то выше того . чем являюсь сейчас . и что понять многое можно не логикой . а верой . подсознанием . да и ещё чёрт пока знает чем . и если я не пожелаю подниматься выше , если испугаюсь высоты или просто устану от этого подъёма - никто не заставит меня идти дальше .Но никто и не сможет пройти этот путь за меня.
Стоп !!! Расфилософствовался ! Нет что бы в "Секс" заглянуть ! Тем более - почему везде - даже в подвале этом ? Ну туда сейчас прохода нет , надо посмотреть хотя бы на то , что есть .
И опять - первый этаж - открываем дверь … Во как … моя первая женщина - Жень , сколько ж лет прошло ? А я всё тебя стесняюсь ))) А ведь считал , что разучился краснеть ))))
И проститутка , заказанная из "интереса" здесь же …
Во - и даже две подруги из 1-го января .. м-да .. весёлый тогда Новый Год получился ))))
Ну что - ничего особенного . Но и впечатлений никаких мне эта комната не принесла ( слава богу - в подвале в такую же не зашёл )
Поднимемся выше ? Может там что интересное ? Такая же вроде бы дверь . А что за ней ? ……………….. без комментариев ……………………………………
Могу сказать одно - хочу развиваться !!! И подниматься по этажам ещё выше ))))))))))))))))

------------------------------------------------------------
Ну что - есть в наших небоскрёьах что похожее , как думаешь ?

LI 5.09.15
Рубрики:  парение

VASILINA   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:22 (ссылка)
есть...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лучика   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:36 (ссылка)
конечно, только мой несколько ниже , скорее всего :)...
Ответить С цитатой В цитатник
k_osmanavt   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 02:02 (ссылка)
а может это яма?
Ответить С цитатой В цитатник
бячка   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 02:27 (ссылка)
ты прямо по Фрейду разделил - я, оно, бессознательное..
))
хорошо получилось.. с интересом и любопытством даже за тобой ходила.. тоже видела эти комнаты и таблички.. и как ключ падает в шахту - летит, цепляясь за перекрытия..
вот раньше была такая профессиия - "инженер человеческих душ" - так писателей называли... так ты , Саш, тоже своего рода инженер
Ответить С цитатой В цитатник
noel_ja   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 02:51 (ссылка)
Безумно много общего, Сань! Может потому, что ведь мало чем мы отличаемся, если смотреть внутрь, а не на поверхность... Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Вторник, 22 Августа 2006 г. 03:53 (ссылка)
Если честно , то не знаю как отвечать на ваши комментарии ))) просто написал , что бы показать , что прочёл .

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
бячка   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 03:59 (ссылка)
))
а мне не хотелсоь сначала ничего комментировать.. прсото хотелось улыбнуться. штоли..
вот...а потом слова нашлись
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Вторник, 22 Августа 2006 г. 04:04 (ссылка)
Маримк , спасибо ))) тем более - на самом деле от писателя.Или надо говорит - писательницы ?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
бячка   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 04:15 (ссылка)
от бячки. как в песни - фром бячка виз лав энд респект.
уж извиниИ, что такой транскрипцией, но на английском я дольше печатаю просто.
визу дали?
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Вторник, 22 Августа 2006 г. 04:23 (ссылка)
Маримк . да пока неизвестно с визой - сегодня просто серьёзные люди должны были звонить из Швеции.А результат ясен чуть позже будет .Ну да ерунда - всё нормально получится.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Вторник, 22 Августа 2006 г. 04:24 (ссылка)
Но спасибо что не забыла ))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 07:10 (ссылка)
вчера уже было поздно...не хватило сил на много слов...))))
а общее конечно есть....раз у каждого есть свой небоскреб...то и этажи...двери...закрытые...и в которые не хочется заглядывать....и еще не открывающиеся....конечно есть....)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Buzz_Lighter   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 09:45 (ссылка)
Ну чтож похожего то много! Только вот мой небоскреб еще находиться в состоянии строительства! Да и главный инженер дурак тот еще! Поэтому у моего дома ОГРОМНЫЕ подвалы, я бы сказал кактакомбы, а на поверхности 2-3 этажа всего...
Ответить С цитатой В цитатник
бячка   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 09:52 (ссылка)
БОЛЬШОЙ БРАТ НЕ ДРЕМЕЛЕТ
я помню всё
и всех
и вообще..
слушай, а как тебя зовут,а?
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Вторник, 22 Августа 2006 г. 10:04 (ссылка)
Исходное сообщение бячка: БОЛЬШОЙ БРАТ НЕ ДРЕМЕЛЕТ
я помню всё
и всех
и вообще..
слушай, а как тебя зовут,а?
:)
)))))))))))))))))))))) девочка , а как тебя зовут ? сколько тебе лет ???????

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Вторник, 22 Августа 2006 г. 10:04 (ссылка)
Базз . наговариваешь ты )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Aertan   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 11:12 (ссылка)
если я не ошибаюсь, это психотренинг по методу Хосе Сильвы? Верно??

Еще как есть!!!! Главное не только хотеть, но и делать, и развиваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Вторник, 22 Августа 2006 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение Aertan: если я не ошибаюсь, это психотренинг по методу Хосе Сильвы? Верно??
Еще как есть!!!! Главное не только хотеть, но и делать, и развиваться!
оппа ! Слушай , а я ведь об этом методе только слышал !!!!!!!!!! Но ещё сам с ним не сталкивался ))) серьёзно !!! У тебя ссылок на литературу нет ?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Visionary_Moon   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 11:37 (ссылка)
А у меня большой, просторный и уютный дом...))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Вторник, 22 Августа 2006 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение Visionary_Moon: А у меня большой, просторный и уютный дом...))

Не скажи ))) у тебя тоже этажей хватает )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Aertan   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 12:41 (ссылка)
Free_project, у меня есть книжка, издательста "Питер", я ее года 3-4 назад покупала, в электронном виде боюсь что нет.. :(
Здесь посмотри, вроде есть похожее:
http://romankalugin.info/download/
Ответить С цитатой В цитатник
Visionary_Moon   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 12:45 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
Не скажи ))) у тебя тоже этажей хватает )))
LI 5.09.15

Но я бы не назвала бы это небоскребом...))
Кстати, не читал "Черновик" Лукьяненко?))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Вторник, 22 Августа 2006 г. 12:45 (ссылка)
Исходное сообщение Aertan: Free_project, у меня есть книжка, издательста "Питер", я ее года 3-4 назад покупала, в электронном виде боюсь что нет.. :(
Здесь посмотри, вроде есть похожее:
http://romankalugin.info/download/

Спасибо ))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Вторник, 22 Августа 2006 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение Aertan: Free_project, у меня есть книжка, издательста "Питер", я ее года 3-4 назад покупала, в электронном виде боюсь что нет.. :(
Здесь посмотри, вроде есть похожее:
http://romankalugin.info/download/

А издательство это знаю - много интересного бывает .Правда иногда и такая фигня попадается )))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
И_Сусанин   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 14:39 (ссылка)
Хм, почему дври с надписью "Секс" на каждом этаже !? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Лада   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 00:29 (ссылка)
удачное сравнение)))
Ответить С цитатой В цитатник
бячка   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 02:36 (ссылка)
[/B][/QUOTE] )))))))))))))))))))))) девочка , а как тебя зовут ? сколько тебе лет ???????

ой...
жабыла... а вы не вы курсе, а? а что типерь делать-та??
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Среда, 23 Августа 2006 г. 04:11 (ссылка)
Исходное сообщение Visionary_Moon: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Не скажи ))) у тебя тоже этажей хватает )))
Но я бы не назвала бы это небоскребом...))
Кстати, не читал "Черновик" Лукьяненко?))

неа, никак не доберусь - в комп закачан , но не люблю с экрана читать .

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; ТВОЙ ЛИЧНЫЙ НЕБОСКРЁБ Среда, 23 Августа 2006 г. 04:21 (ссылка)
Исходное сообщение бячка:
)))))))))))))))))))))) девочка , а как тебя зовут ? сколько тебе лет ???????
ой...
жабыла... а вы не вы курсе, а? а что типерь делать-та??
[/B][/QUOTE]
Вспоминать !

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Visionary_Moon   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:46 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
неа, никак не доберусь - в комп закачан , но не люблю с экрана читать .
LI 5.09.15

Я тоже не люблю...)) Только книги читаю...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку