-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


Парение ... продолжение...

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 08:18 + в цитатник
Вот скажи - достоин уважения к примеру, олимпийский чемпион ? Естественно - человек доказал то , что он первый , ЛУЧШИЙ !!!! А если эта борьба была не за медали , а за жизнь ? А если кокурентов было не десяток-другой , а несколько десятков миллонов ? И он единственный выиграл право на эту жизнь ? Чего достоин такой человек ? Наверное - счастья , счастья в этой "выигранной " жизни ???? Ведь не зря наверное она ему досталась ?
Тогда поздравляю ...
Этот человек , человек выигравший в борьбе с тридцатью миллионами других право на жизнь именно ТЫ !!! Да-да-да - все мы когда-то прошли через это в чреве матери в момент оплодотворения !!!! И ведь на самом деле - добились права на жизнь ... а остальные. те . которые могли стать ЧЕЛОВЕКОМ вмечсто тебя просто исчезли . Исчезли , потому что ТЫ , именно ТЫ оказался ИЗБРАННЫМ !
И неужели после этого ты можешь подумать , что природа ошиблась и ТЫ появился на свет только по воле случая ???? Ни хрена подобного ! Впрочем - если тебе так приятно - можешь так и продолжать думать ...
А на самом деле в природе ничего не может происходить "просто так" . И если она дала тебе право на существование, то она и наделила тебя определёнными обязанностями . Какими ? Обязанностями прожить СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ !!!
Каждому из нас с рождения даны права . Право на благополучие . право на творчество ,право на здоровье, право на СЧАСТЬЕ . Но и с самого рождения мы теряем эти права , мы практически сразу же обрастаем проблемами , не важно - детскими или взрослыми , но проблемами , которые и тащим за собой по жизни как гржёный воз , не понимая, что проблемы порождаем мы сами !!!
Где же мы теряем свои данные права ?
А везде ... везде , где строим ГРАНИЦЫ.
Мы стрим их везде ... везде , где только можно ... в пространстве - моя комната, мой дом, мой город , моя страна , моя планета ...
Строим границы во времени . Мы стараемся всё рассчитать , регламентировать , подчиняемся внутренним часам .
Нам это необходимо для того , что бы чувствовать себя увереннее , защищённее .
Но разве хоть одна граница может по настоящему защитить нас ? Дом может сгореть , город погибнуть в землятрясении , на страну - напасть враги , в Землю врезаться метиорит . Тоже самое и со временим - мы опаздали на важную деловую встречу , потеряли из-за этого работу и начали бедствовать , а потом нищенствовать :) )))))))))
НИКАКИЕ ГРАНИЦЫ не в силах нас защитить !!!
Пространственные границы - мои личные вещи, моя комната и так далее по списку ...Временные границы - мой рабочий день , мой месяц отдыха, мой учебный год , моя жизнь ... есть ещё и внутренние границы - мои планы, мои мечты, мои страхи , моё здоровье ... Всё это границы, отличабющие тебя от других людей.
НО ГДЕ... ГДЕ ЖЕ ТЫ САМ ???????????????????
В мозгу ? в душе ? в центре вселенной? в фзическом теле ? внутри твоего сохзнания? Любое из этих определений оделяет тебя от самого себя, ограничивает только какой-то обьект . И если ты называешь что-то именем , то тем самым ставишь границу между обьектом и тем, что им не является.
И это будет всего лишь частью , оболочкой , под которой и скрываешься ТЫ.
А что останется , если убрать ВСЕ границы ????????? Представь , что мы убираем оболочки ... снимаем их по очереди - как шелуху с лука, как будто открываем матрёшки - друг за другом ...Большая , например время ... затем поменьше - пространство ... маленькая - личность ... снимаем, убираем , отбрасываем их прочь . что бы дойти, докопатьмся до самой середины - до твоего настоящего "Я"... и вот одна за другой ...последняя... и что внутри неё ??? ПУСТОТА !!! но эта пустота является основой всей жизни . ОБОЛОЧКИ , в которые ты себя одел , случайны, эфемерны и взаимозаменяемы. Но то , что находится внутри - НЕТЛЕННО ... НЕПРИКОСНОВЕННО ... Все твои внешние и внутренние обозначения - это только упаковки твоего вечного , глубинного , беспредельного "Я" ...
Я уже когда-то приводило это высказывание Лао-Цзы , как лучшее для меня определение бога :
" Есть нечто бесформенное, прежде всего существующее , беззвучное, бескачественное , ни от чего не зависщее , неизменное, всепроникающее,неизбывное. Его можно назвать матерью всего , что существует под небом. Истинного имени его мы не знаем."
И попробуй понять , прочувствовать . что это - именно о тебе - о твоём глубинном Я. И хотя оно и состоит из слов , но в нём нет границ .Мы не можем назвать то , что не называемо , то , к чему границ существовать не может . Мы не можем поставить ни одно понятие , ни одно определение , не поставив тем самым новую границу ...
А границы у этого быть не может ... оно - всеглда и везде ... и это и есть - именно ТЫ !!!!!
И если хоть на мгновение ты сможешь попробовать отключиться от звуков, сета . запхов и мыслей , ты почувствуешь это своё глубинное Я ....
Я - которое везде ... всегда ... и навсегда ... ведь для него просто не существует границ ... не существует запретов ... и не существует ничего невозможного ...
Понимаешь ? Это для ТЕБЯ НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО !!!!!
Не для твоих"оболочек" , а именно для ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!
ТЫ МОЖЕШЬ ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Стоит только захотеть и научиться ))))
научиться перестать страдать ... ведь страдает только какая-то из твоих оболочек , которая на самом деле подчинена глубинному я ...
Ну что - будем пробовать учиться ? или будем стритиь новые границы ????

LI 5.09.15
Рубрики:  парение


Процитировано 1 раз

pike   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 08:44 (ссылка)
а ты все таки поэт!
будем учиться строить новые границы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Парение ... продолжение... Вторник, 18 Апреля 2006 г. 08:47 (ссылка)
Да на фига они ???????????

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 08:49 (ссылка)
Free_project, ты же ведь сам сказал, что без них пустота
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Парение ... продолжение... Вторник, 18 Апреля 2006 г. 08:59 (ссылка)
Исходное сообщение pike: Free_project, ты же ведь сам сказал, что без них пустота

А эта пустота и есть изначальное !!! и есть - ТЫ!!! Пустота - неназываема. но единственно реальна. А всё остальное - всего лишь оболочка для неё, ораждающая тебя от самого себя .

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 09:04 (ссылка)
Совершенно верно! Но без этих огородов пустота всего лишь пустота.
Как классно ты сказал о свободе недавно! Человеку не свобода нужна, а воля. Воля же предполагает действие (творчество, креатив). А в пустоте из чего творить-то? И что? Вот мы и творим свое и чужие Я-сознание посредством этих огородов.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsSmith   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 09:12 (ссылка)
Обалдеть! Как раз то, над чем я сейчас работаю - срочно в цитатник. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Парение ... продолжение... Вторник, 18 Апреля 2006 г. 09:46 (ссылка)
Исходное сообщение pike: Совершенно верно! Но без этих огородов пустота всего лишь пустота.
Как классно ты сказал о свободе недавно! Человеку не свобода нужна, а воля. Воля же предполагает действие (творчество, креатив). А в пустоте из чего творить-то? И что? Вот мы и творим свое и чужие Я-сознание посредством этих огородов.

то есть таорение иллюзий и есть мысл жизни ? Пустота имаешь т именно ради границ и живёшь , тратишь жизнь тольео на то . что бы какуиз границ или оболочек защитить . Ну . этого просто в одном посте никак не опишешь ...
Значит очень плохо я написал. если вызвало воспиятие совершенно противоположное ((((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Парение ... продолжение... Вторник, 18 Апреля 2006 г. 09:47 (ссылка)
Исходное сообщение MrsSmith: Обалдеть! Как раз то, над чем я сейчас работаю - срочно в цитатник. :)

А над чем работаешь если не секрет ???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 10:45 (ссылка)
нет, ты очень хорошо написал. Все очень ясно и понятно. Что хотел донести, ты донес. Думаю вряд ли кто поймет тебя привратно.
И я ведь не оправергаю ничего. Однако есть нюансы. Если не останавливаться на этой свободе пустоты и пойти дальше, то ты поймешь, о чем я пытался сказать. Ты ведь творческий человек, а не мудрствующий философ.

Да, именно иллюзии мы и творим. Но живем не ими, а творчеством их. А больше-то ничего и нет. Не защищать их (как ты говоришь), а каждый раз творить новые. Да, в этом и есть смысл жизни. Бог творит этот мир через наше творчество. Увы, иллюзорный, но другого-то нет. Душа без ее иллюзий (огородов) не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezda4et   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 15:21 (ссылка)
Ненадо стратся избовлтся о своих границ, они как м все впрерое не просто так.
4аще ксвоему "я" пресушеватся надо. Незнаю как наверно медитация кто умеет, прогулка на прероде... Так 4тоб разум отклю4ился от внешнего мира.
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 17:30 (ссылка)
Free_project, все верно, только оттенки восприятия у всех разные и потому можно часами дискутировать об одном и том же.
pike, я склоняюсь к твоей точке зрения о творчестве, иллюзиях и творении иллюзий.
Ответить С цитатой В цитатник
DoloR   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 17:49 (ссылка)
этот пост просто застал меня в такой период времени когда я как раз отбрасываю некоторые из своих_оболочек, разрушаю старые границы, и создаю новые, менее заметные...)))ты как всегда =)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Парение ... продолжение... Среда, 19 Апреля 2006 г. 04:03 (ссылка)
Исходное сообщение DoloR: этот пост просто застал меня в такой период времени когда я как раз отбрасываю некоторые из своих_оболочек, разрушаю старые границы, и создаю новые, менее заметные...)))ты как всегда =)

А попробуй их не создавать !!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 05:34 (ссылка)
Нет-нет и опять нет )))) творя "границы " мы как раз и закрываем себя отнастоящего творчества - если не закрывать глубинного "Я2 - можно творить на самом деле - творить ЖИЗНЬ !!!!
А мы творим всего лишь границы ... оболочки ... и считаем, что и сама жизнь и есть эти оболочки ... сегодня попробую подробнее описать .
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 13:17 (ссылка)
Free_project, а что именно ты подразумеваешь под "творением жизни"? А вообще мне лично интереснее наблюдать - читать, смотреть, творить иллюзии, чем творить какую-то жизнь. Я отшельник и живу в шкафу.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Парение ... продолжение... Среда, 19 Апреля 2006 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение mugger: Free_project, а что именно ты подразумеваешь под "творением жизни"? А вообще мне лично интереснее наблюдать - читать, смотреть, творить иллюзии, чем творить какую-то жизнь. Я отшельник и живу в шкафу.

Под "творением жизни" я понимаю ... это когда всё происходит именно так , ка кнужно тебе . Так , как тебе и хотелось , только не обязательно тем способом, которого ты ожидаешь .

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 14:00 (ссылка)
Free_project, поняла. Вот только обычно есть проблемка - человек как правило знает, чего ХОЧЕТ, но гораздо реже - что ему НУЖНО (думаю, ты согласишься, что это разные вещи). Я далеко не всегда знаю, что то, что произошло, было мне НУЖНО, иногда выходит, что хороший случай оборачивается на поверку крахом (выясняется спустя месяцы или годы), а плохое событие имеет результатом большое добро (тоже иногда понимаешь это по прошествии времени). Все так неоднозначно. Дороги приводят иногда в совершенно неожиданные точки назначения.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Парение ... продолжение... Среда, 19 Апреля 2006 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение mugger: Free_project, поняла. Вот только обычно есть проблемка - человек как правило знает, чего ХОЧЕТ, но гораздо реже - что ему НУЖНО (думаю, ты согласишься, что это разные вещи). Я далеко не всегда знаю, что то, что произошло, было мне НУЖНО, иногда выходит, что хороший случай оборачивается на поверку крахом (выясняется спустя месяцы или годы), а плохое событие имеет результатом большое добро (тоже иногда понимаешь это по прошествии времени). Все так неоднозначно. Дороги приводят иногда в совершенно неожиданные точки назначения.

Мэг, так я об этом и говорбю тебе - когда ты стермишься логически прийти к цели результат можеьт быть отрицательным.Но когда к цели тебя двигает вот это глубинное, настоящее "Я" , то цель достигаетчся не та, которую ХОЧЕШЬ , а та , которая именно тебе и НУЖНА !!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 14:54 (ссылка)
На своем опыте я пришел к такой системе образов.
Есть Я - Душа (частица Бога-творца), есть Дух (частица его замысла, его воля), и есть Мир (тот самый иллюзорный, в который входит и наше Я-эго с его мыслями, переживаниями и т.п.). "Парение" это состояние Души характеризующееся частичной разотождествленностью с ее Миром (в обычном состоянии она у нас отождествляет себя с эго-сознанием и помещает себя внутрь этого Мира). /не путать с состояниями сознания/
То, что видет сознание-эго, это кондовые зацикленные явления (те самые клетки и огороды). Душа же МОЖЕТ видеть больше, она может видеть тонкие случайные явления, которые сознанию не доступны. Но как раз таки только в том случае, если она "парит", иначе она и сознание фактически одно и тоже. В парящем же состоянии Душа способна слышать и голос Духа, т.е. улавливать волю Бога, выражающуюся для души в виде креативной идеи. Все что остается Душе это сделать выбор и отдаться силе выбранного ею Духа. А дальше все вершит эта сила. Потому и возникает ощущения парения, т.е. ощущение несущей тебя силы. Так воплощается выбранная Душою идея, так твориться ее Мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Парение ... продолжение... Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:07 (ссылка)
Исходное сообщение pike: На своем опыте я пришел к такой системе образов.
Есть Я - Душа (частица Бога-творца), есть Дух (частица его замысла, его воля), и есть Мир (тот самый иллюзорный, в который входит и наше Я-эго с его мыслями, переживаниями и т.п.). "Парение" это состояние Души характеризующееся частичной разотождествленностью с ее Миром (в обычном состоянии она у нас отождествляет себя с эго-сознанием и помещает себя внутрь этого Мира). /не путать с состояниями сознания/
То, что видет сознание-эго, это кондовые зацикленные явления (те самые клетки и огороды). Душа же МОЖЕТ видеть больше, она может видеть тонкие случайные явления, которые сознанию не доступны. Но как раз таки только в том случае, если она "парит", иначе она и сознание фактически одно и тоже. В парящем же состоянии Душа способна слышать и голос Духа, т.е. улавливать волю Бога, выражающуюся для души в виде креативной идеи. Все что остается Душе это сделать выбор и отдаться силе выбранного ею Духа. А дальше все вершит эта сила. Потому и возникает ощущения парения, т.е. ощущение несущей тебя силы. Так воплощается выбранная Душою идея, так твориться ее Мир.

А я здесь пытаюсь обьяснить . что БОг и есть ты - как часть его - можешь называть как хочешь . Кстати - это вообще-то совпадает с концепуией любой из мировых религий, если конечнго не пытаться удерживаться догм абсолютных .

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:22 (ссылка)
Free_project, в идеале так и есть, но тогда получается также, что если кто-то умер в молодом возрасте, то это тоже не без участия "истинного Я".
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Парение ... продолжение... Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение mugger: Free_project, в идеале так и есть, но тогда получается также, что если кто-то умер в молодом возрасте, то это тоже не без участия "истинного Я".

наверное ??? Только оно у него уж точно закрыто было .

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:42 (ссылка)
Free_project, или истинное Я посчитало целесообразным избавить мир от такого нехорошего человека.
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 06:34 (ссылка)
mugger, а что, умерают только нехорошие человеки? :)
Free_project, а не закрытые живут вечно?
Скорее, погружаясь в этот земной мир они сами заранее выбирают себе земную роль, которая подразумевает в себе и личность и ее карму (т.е. причину смерти).
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Парение ... продолжение... Четверг, 20 Апреля 2006 г. 08:00 (ссылка)
Исходное сообщение pike: mugger, а что, умерают только нехорошие человеки? :)
Free_project, а не закрытые живут вечно?
Скорее, погружаясь в этот земной мир они сами заранее выбирают себе земную роль, которая подразумевает в себе и личность и ее карму (т.е. причину смерти).

Все разговоры о крме в таком роде - типа - несём на себе грехи прошлых поколений - такая пурга !!! Вот этим ты и принимаешь эту ."обёртку" ))) Спрашивается а зачем ??? Почему не выбрать только то , что тебе приятно ? Если ты уж не можешь обойтись без обёртки ? потму что кто-то тебе скащзал и ты в это поверил ? А зачем ты поверил в то , что можеьт тебе мешать ?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 10:48 (ссылка)
pike, да нет, что ты, это я просто поприкалывалась - ведь и смайлик несерьезный был. Нет желания что-то серьезное обсуждать, вот и хулиганю.
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 10:58 (ссылка)
mugger, так и я шуткую, лень было смайлик искать, вот и отделался улыбочкой ;)

Free_project, нет, так узко карму я не мыслю. Я ведь сказал, что они, Души тобишь, сами ее выбирают. О чем спор?
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 12:09 (ссылка)
pike, ну вот и славненько - разобрались - и с умирающими человеками, и со смайликами.
Ответить С цитатой В цитатник
black_koroleva   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 14:31 (ссылка)
Сань умеешь ты сказать, донести мысль. И даже помочь осознать многое. Конечно будем учиться рушить границы. Уже начала!!!! Буду учиться жить вне границ.. Спасибо тебе!!! За все...
Ответить С цитатой В цитатник
DoloR   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 15:03 (ссылка)
Free_project, не могу их не создавать...мне кажется человек без границ- можно сказать никто...без стержня так сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку