-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


И опять продолжение

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 07:11 + в цитатник
Ну , приступим к описанию дневника Redgii ?
Дизайнчик приятный , глаз не режет.
Симпашки- 28 , анти – 0 , молодец !
Друзей- 101 , ПЧ – 152 , опять молодец .
Комментариев …
Нет , про этот дневник надо не рассказывать , его надо читать .
«От 15 минут до часа», сказала мне смешливая молодая медсестра.
«Чик-чик и получите своего красавца обратно».- Нечутко пошутила ее пожилая, но не утратившая способности смеяться над больными напарница. «Профессиональное выгорание»- подумала я и запомнила: 15 минут –хорошо, больше часа-плохо. Этой фразе предстояло стать моей мантрой в самом ближайшем будущем.
Они бесцеремонно погрузили моего мужа на каталку.
-Эй,- я склонилась над ним, - ты обещал мне счастливую старость в Испании, не вздумай сейчас соскочить! Не будь козлом!
-Не буду! – Слабо пообещал с каталки супруг.
Я поцеловала его и он поехал в операционную.

Началось.
«15 минут –хорошо, больше часа-плохо» - твердила я себе, то и дело открывая телефон и сверяясь с часами. Время, как всегда, когда за ним подглядывают, стыдливо замерло.

Я раскрыла прихваченную книжку. Ту, что впопыхах сборов подвернулась мне под руку. Очередной шедевр Робски. Ему была уготована совсем другая судьба. Я планировала читать ее в ванной ( чтобы не жалко, если вдруг уронишь в воду) и одновременно унижать лузганьем семечек. Не сложилось. Теперь вот ей выпала миссия отвлекать меня от жутких мыслей. Под это книжка явно не была заточена. Я скользили по строчкам, но не воспринимала ни одного слова.


Беда в том, что если я переставала читать, глаза мои тут же наполнялись трусливыми малодушными слезами.
Прошло сорок минут. «15 минут –хорошо, больше часа-плохо». Я снова и снова открывала оставшийся мне мужнин паспорт, смотрела на его фотографию, крутила на указательном пальце обручальное кольцо мужа ( он отдал мне его на хранение перед операцией) и вытирала подолом рубашки глаза.

Прошел час. «15 минут –хорошо, больше часа-плохо» Больница спала. Я маниакально пыталась забить мысли опусом рублевской бытописательницы.

Прошло полтора часа. «Больше часас- плохо!!!» Я вдруг отчетливо представила свой мир без мужа и ужаснулась. Позвонила мама-она тоже не спала. Уговаривала меня, что так бывает, что не надо паниковать, рассказывала какие-то медицинские истории из жизни знакомых… Я слушала ее и не верила ни одному слову.

И тут мне его вернули. Аллилуйя!

До утра я лежала на соседней неудобной больничной койки, вскакивала на малейшее мужнино шевеление и пугалась мощных храпов соседей по палате.

А утром, когда он немного пришел в себя, сказала ему:
-Ты, это все специально, да? Признайся, ты на все пойдешь , чтобы увильнуть от посадки сирени на даче.

Дома меня встретили встревоженные дети. Говорят, собака тоже никак не могла заснуть, все скулила и ждала в коридоре папу.
Сейчас повезу ему йогУрт.»


Когда я думал , как же мне лучше написать про Redgii , всё время в голове крутился этот её пост – редко когда можно увидеть то , что не выпячивается , такую щемящую тревогу-нежность . И на самом деле понял , что надо не пытаться что-то рассказать , а дать прочесть то что и как она пишет .
***
На всякий случай , для тех , кто не в курсе, объясняю , что Реджи - одна из пебедителей конкурса с "маленькими" фотографиями .

VASILINA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 07:23 (ссылка)
хороший пост... на самом деле теплый ... и твой о Redgii ... и ее о себе...
хорошо читать о таких родных взаимоотношениях... о понимании друг друга ... заразительны... счастьем пахнут...)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 07:31 (ссылка)
VASILINA, ну на самом деле , я когда этот пост впервые читал , ощущал и травогу , ну, это и понятно, и нежность , такую ... настоящую , а не выпячиваемую )))
Ответить С цитатой В цитатник
Фрекен_Боковна   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 07:51 (ссылка)
Юленька - не просто интересный, внимательный, активный и самодостаточный человек. Она - явление! Она из тех, кто не проходит не заметно, раз зацепившись, остаешься у нее навсегда. Человек - искра! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 07:59 (ссылка)
Фрекен_Бриз, мне и добавить нечего ))))
И для лиру ( в нынещнем состоянии ) редко можно найти человека , которого не только читать интересно , но и просто разговаривать , так и для самой обычной жизни - очень редко , когда человек может так "попадать в чувства" )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 08:30 (ссылка)
Юля это талантище! Как литературный, так и жизненный. И при этом легка и иронична. А вот цинизма ни на грамм. Люблю читать Юлю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 08:35 (ссылка)
кодовое_имя_Жанна, естьу неё цинизм, есть ))) но он такой - специальный, с улыбкой ))) когда ты сам великолепно понимаешь , что втои слова могут как цинизм воспринять .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 08:55 (ссылка)
Free_project, значит цинизм специальный, с улыбкой это уже не цинизм. Может Реджизм?
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 08:59 (ссылка)
кодовое_имя_Жанна, )))))) надо предложить - пусть патентует .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
TALIYA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 11:12 (ссылка)
Согласна,что Redgii , надо читать. Дневник наполнен большой долей юмора и нежной трогательной заботой. Правда, лично мне почему-то очень сложно оставить у Redgii комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 11:24 (ссылка)
TALIYA, Наира , а ингда бывает , что не знаешь как комментировать . Особенно если написано так , что уже и добавить нечего. Или наоборот )_))0
Я вот сегодня пост написал так , что и сам не могу понять , что же именно хотел сказать ))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 11:29 (ссылка)
Как же я люблю этих девчонок: и Реджи, и Фрекен, и Казюльку! Мне комфортно и уютно с ними, и очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
TALIYA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 11:30 (ссылка)
Free_project, да, такое часто бывает, и еще бывает,что хочешь что-то написать,а заходишь,там такое кол-во комментарий,что все свои мысли улетучиваются, либо нечто похожее уже написали.
Но в дневнике Redgii не по этим причинам, иногда и есть что сказать, но... вообщем не знаю почему ))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 11:41 (ссылка)
N7111-FFC, а вот с Козюльской я не знаком , только сегодня как раз у Реджи в комментариях увидел .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 11:42 (ссылка)
TALIYA, ну всяко бывает ))))
а вот это " уже много комментариев" я постоянно и сам выслушиваю )))0
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
A_Girl_Like_Me   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 12:13 (ссылка)
очень по доброму)
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 12:24 (ссылка)
я что то пропустила? ты стал критиком? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 12:44 (ссылка)
Free_project, восхищаюсь ей :))) Одна из не многих девушек на ли.ру, которые ДЕЙСВИТЕЛЬНО талантливо пишут о своей жизни. Всегда интересно читать.. в общем, мои апплодисменты
:)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:30 (ссылка)
ну вы, блин, ребят, даете!
Типа, спасибо, и все такое...))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 08:10 (ссылка)
Redgii, а мы-то что ? Это всё она , ну , то есть ты )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 08:11 (ссылка)
Исходное сообщение nightwishenka:
я что то пропустила? ты стал критиком? :))))


nightwishenka, Ирин , специально же под постом дал ссылку . Помнишь был конкурс с маленькими фото ? Вот теперь таким бразом " отмечаю" победителей ))) Это ещё далеко не все .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 12:09 (ссылка)
Free_project, аааааааааа....усё...вьехало...
Саш...пардонЬ. Я ж без головы больше года уже :))) мне её затуркали....я могу забыть, чего было пять минут назад...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 12:53 (ссылка)
nightwishenka, ты что передо мной оправдываешься ? )))) Великолепно понимаю , что тебе вообще , по большому счёту, сейчас дело только до одного , главного , дела )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 12:56 (ссылка)
Free_project, я не оправдываюсь...я просто привыкла так разговаривать\писать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 13:05 (ссылка)
nightwishenka, Иишк , фффсё пусть по твоему будет )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку