-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


Продолжение

Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:26 + в цитатник

Терпеть не могу выражение – сильная женщина . Представляется нечто такое … останавливающее табун лошадей . Или таскающее штангу . Или пьяного мужа . Вот скажите, у вас тоже разные ассоциации между фразами «сильная женщина» и « сильный человек» ?
А ещё терпеть не могу , когда от меня отписываются . Вернее , если отписался кто-то , про кого , увидев сообщение «*** перестал быть вашим постоянным читателем» , думаешь - а кто это ???, то абсолютно до фонаря. Но если человек интересный , познакомиться с ним хочется поближе , а тут вдруг бац и вторая смена подписался и почти сразу - обратно . Тут я точно затаю обиду , я человек злопамятный , тщеславный и так далее.
Ещё не очень нравится , если человек меняет дневник. Ну всё понятно , почему-то он из старого «вырос» , а может просто хочет сменить круг общения , а может ещё что-то , причин может быть сколько угодно . Но всё равно , воспринимать старого знакомого в новом дневнике непривычно , неудобно и просто не нравится .
И вот представьте человека , который отписался от меня чуть ли не через час , после того , как пришёл ,а потом опять подписался . А ещё этот человек поменял уже несколько дневников . Впрочем , что это я всё «человек-человек» - женщина )))
А ещё я никогда не знаю , что она может сказать в комментариях. Не предсказуемая особа ! Но всё равно жду этих непредсказуемых комментариев . И каким бы не был коммент , он всё равно для меня будет в жилу , даже если я и не найду , что ответить ( да-да-да , и такое бывает ! )
А вы бы видели, как она надо мной издевается в личке !!! Столько иронии и такого качества персонаж Free_project не получал больше ни от кого . Кстати , именно , потому что , как-то уж очень чётко отделает она меня самого от того , какой я в лирушке . И ещё она меня чувствует . И чувствует вовремя .
Так вот о чём я , собственно … Мне может не нравиться что-то . Или нравиться . Это может иметь отношение к кому угодно , но только не к Жанне . Потому что ей я могу позволить всё , что угодно - менять дневники , отписываться-приписываться , иронизировать надо мной и теде и тепе . Хотя « могу позволить» глупая фраза , она позволения спрашивать не будет , хотя человек , на самом-то деле , очень и очень деликатный . Я не просто «могу позволить» , а мне это всё чрезвычайно нравится ))) Наверное просто потому , что мне нравится этот человек , которого сейчас я знаю под ником кодовое_имя_Жанна
А к чему был первый абзац с вопросом ? К тому, что про неё я не просто могу сказать , я знаю , что она очень сильный человек .



Процитировано 3 раз

МАРУСЯ_43   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:33 (ссылка)
читала-читала, даже ревновать слегка начала к этой незнакомке (... ну да, ну и что!), а потом смотрю - это ты про нашу Жанну! и так хорошо стало, так приятно :))))

вопчем, присоединяюсь от души :))
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:39 (ссылка)
Я думаю, выражение "сильная женщина" может напрягать, прежде всего, если ты заведомо считаешь её сильнее себя.
А вообще, какая разница, сильная она или слабая... Главное, чтобы красивая. Да, и пела чтобы хорошо. хе-хе-хе

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:41 (ссылка)
МАРУСЯ_43, ))) я понимаю , что пишу больше не о тех , о ком пишу , а о себе , но по другому у меня не получается )))
А к Жанне я ведь на самом деле именно так и отношусь .

Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:43 (ссылка)
максС, нет , для меня сильная женщина , если гворится о ком-то конкретно , то это что-то такое ... тянущее всё на своих плечах , что-то вроде тягловой лошиди, да ещё и страдающее . то есть уж точно никак не Женщина .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:54 (ссылка)
А слабая женщина для тебя кто?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 09:58 (ссылка)
максС, для меня ? та , которую мне хочется защищать , обрегеать и так далее )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Membik   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:02 (ссылка)
Саш, а "сильная" женщинаможет быть не толко "лошадью"... а и "той, что идёт по жизни смеясь"(вспмни песенку "Машины Времени").Для меня Жанна близка к ТАКОЙ женщине.Она же не просто "тупо сильная"..она дущевная ,добрая и она Личность!
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:12 (ссылка)
Membik, а вот я именно поэтому и говорю - сильный человек !
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:13 (ссылка)
Membik, а уж то , что она личность , вообще оспариваться не может ))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:14 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project: максС , для меня ? та , которую мне хочется защищать , обрегеать и так далее )))


То есть, тебе хочется защищать и оберегать всех НЕ сильных (по твоему определению) женщин, вне зависимости от их прочих данных? Включая жирных обезьян, наркоманок и шлюх?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:14 (ссылка)
почему то сразу поняла, что это - про Жанну. Не знала - что было много дневников. Знаю только как Жанну. Да сильный человек. Да. Сильная Женщина. Два в одном - если это ужж так угодно- разделять (а разделение в этом вопросе --да -- штука не такая уж и надуманная, как раза таки и наоборот)). У меня в своё время тоже посты были: про сильного человека - отдельно, про сильную женщину - отдельно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:17 (ссылка)
Десятка_мишени, ну мы с жанной уже больше четырёх лет знакомы . Вот своим первым , уже удалённым жневником , она ко мне подписалась и тут же отписалась )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:18 (ссылка)
Исходное сообщение максС:
Исходное сообщение Free_project: максС , для меня ? та , которую мне хочется защищать , обрегеать и так далее )))Loreleya


То есть, тебе хочется защищать и оберегать всех НЕ сильных (по твоему определению) женщин, вне зависимости от их прочих данных? Включая жирных обезьян, наркоманок и шлюх?

LI 7.05.22 beta


максС, нееет ))) ведь вопрос какой был ?" Для меня ". Именно для меня . И не "не сильных" , а "слабая женщина для тебя " )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:22 (ссылка)
Для меня фраза "сильная женщина" имеет какой-то другой смысл.
Хоть я и не люблю /кажется я сейчас буду повторяться/ разделение качеств по гендерному признаку и мне ближе так же "сильный человек".
А "сильная женщина", это как-то даже приятно. Т.е. это не та женщина, которая без посторонней помощи (чаще- мужской) пальцем пошевелить не может. Наоборот даже, где-то самостоятельная весьма. Чем же плохо?

ЗЫ. Тут в транспорте случайно подслушала как девушка что-то рассказывала парню и через каждую пару-тройку фраз повторяла "ну я же слабая женщина!" Это как... как инвалидность что ли?
Это меня бесит в сто крат сильнее, чем выражение про женщину сильную.
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project: максС , нееет ))) ведь вопрос какой был ?" Для меня ". Именно для меня . И не "не сильных" , а "слабая женщина для тебя " )))

Ну понятно. А вот те женщины, которые НЕ сильные (по твоему определению), но которых теб не хочется защищать, они какие?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:33 (ссылка)
Free_project, Это - повод выпить!! Причём за Женщин))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:41 (ссылка)
Исходное сообщение максС:
Исходное сообщение Free_project: максС , нееет ))) ведь вопрос какой был ?" Для меня ". Именно для меня . И не "не сильных" , а "слабая женщина для тебя " )))
Ну понятно. А вот те женщины, которые НЕ сильные (по твоему определению), но которых теб не хочется защищать, они какие?

LI 7.05.22 beta


максС, разные )))) они просто женщины
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:43 (ссылка)
Nedomolvka, Жень , ну я же не навязываю , это именно моё восприятие этой фразы . А женщина , которая говорит о своей "слабости! , для меня , наверное , всё-таки глупа ))) потому что это обычное манипулирование , но уж сликшком какое-то глупое )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Free_project, да я, Саш, понимаю, что ты не навязываешь. Просто поделилась своим видением )

Для меня такая женщина тоже глупа. Манипулировать надо уметь не так открыто
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:51 (ссылка)
Ой, ребята! Прочитав ТАКОЕ с утра пораньше, я как бы нырнула в состояние слабой женщины. И вот теперь начинаю потихоньку всплывать.
Мои первые слова, обращенные к Саше: Ну, заяц....
Т.к.эта детская фотография стала для меня лучшим портретом ФП, отображением всех его качеств.
Ответить С цитатой В цитатник
darklefter   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:53 (ссылка)
Чуть ли не каждый день я убалтываю себя - я сильная, я выдержу. И выдерживаю! А плакаться кому-то "я слабая, поддержи меня и помоги" - это явная попытка использовать другого в своих целях и переложить ответственность на него. Но, что самое интересное, - мужчины в ответ на такие просьбы выпячивают грудь и бросаются на помощь. Так что, на мой взгляд, все эти разговоры о слабости - обычные женские уловки))) Все мы сильные, просто не все хотят это показывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:53 (ссылка)
Free_project, а мне всегда импонировалол выражение "сильная женщина". В нашем мире НЕЛЬЗЯ позволить себе быть слабой. Лишь иногда можно упасть в эту роскошь, реедко....
а в личке тебя "полощут" потому что ты общительный, интересный собеседник. кого-то это злит)
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:58 (ссылка)
Исходное сообщение Nedomolvka: Манипулировать надо уметь не так открыто


Какое коварство! Вот в этом все женщины - и сильные, и слабые!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:01 (ссылка)
Free_project, У меня выражение "сильная женщина" , простите, вызывает ассоциации с понятием "грубая женщина"...Можно представить себе сильную и нежную заодно? Только как исключение!!
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:03 (ссылка)
Исходное сообщение zuboff:
Free_project , Это - повод выпить!! Причём за Женщин))


zuboff, и то и другое всегда к месту )))) вернее и ТЕ и другое )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Ой, ребята! Прочитав ТАКОЕ с утра пораньше, я как бы нырнула в состояние слабой женщины. И вот теперь начинаю потихоньку всплывать.
Мои первые слова, обращенные к Саше: Ну, заяц....
Т.к.эта детская фотография стала для меня лучшим портретом ФП, отображением всех его качеств.


кодовое_имя_Жанна, ну всё , так ещё дашь мне новое прозвище ))) не хочу быть зайцем !
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение Nedomolvka:
Free_project , да я, Саш, понимаю, что ты не навязываешь. Просто поделилась своим видением )

Для меня такая женщина тоже глупа. Манипулировать надо уметь не так открыто


Nedomolvka, Жень , так я для этого о фразах и написал , ведь не для того же, что бы со мной соглашались )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:06 (ссылка)
Исходное сообщение darklefter:
Чуть ли не каждый день я убалтываю себя - я сильная, я выдержу. И выдерживаю! А плакаться кому-то "я слабая, поддержи меня и помоги" - это явная попытка использовать другого в своих целях и переложить ответственность на него. Но, что самое интересное, - мужчины в ответ на такие просьбы выпячивают грудь и бросаются на помощь. Так что, на мой взгляд, все эти разговоры о слабости - обычные женские уловки))) Все мы сильные, просто не все хотят это показывать.


darklefter, а мужчины по другому не могут - мы устроены физиологически так, что любое обращение к нам воспринимаем как призыв не столько к сочувствию , сколько к каким-то действиям .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:06 (ссылка)
у меня выражение "сильный человек" ... не важно сильная женщина или мужчина... ассоциируется с самостоятельностью... со способностью принимать решения ... с ответственностью за поступки ... возможно не только свои... сильному всегда сложнее... он может рассчитывать только на себя... не перекладывая свои проблемы на плечи других... уважаю ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:07 (ссылка)
кодовое_имя_Жанна, Жанн , а разве плохо хоть иногда почувствовать себя "слабой женщиной" ? )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку