-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


Ты сама лучшая ! )))

Четверг, 01 Октября 2009 г. 07:40 + в цитатник
Принято считать , что мужчины всегда соперничают друг с другом , начиная с детства и так - до старости . У кого что круче , лучше . кто сильнее . умнее и т.д и т.п. Всё верно , только это соперничество открытое , да вдобавоек общими установками принимается как нормальное явление . Правильно ? А как с женщинами обстоит дело ?
А на самом деле тут всё значительно серьёзнее и сложнее. Женщины так же с ясельного возраста , как только начинают себя воспринимать "не мальчиками" ,между собой соперничают . И куда там нам в этом деле до вас ))) Мы же , как ни прискорбно это осознавать , существа всё-таки более упрощённые ( всегда об этом говорю ).У вас же …
Вот когда-то уже спрашивал - для кого женщина старается одеться как можно лучше ? Для мужчин ? Ну , в какой-то мере верно , но согласитесь - редко какой мужчина будет обращать внимание - подходит ли цвет сапог к цвету сумочки . Естественно - мужчина обращает внимание на одежду , но в пределах "со вкусом " или " безвкусно" ( слово то какое .. вкусное ))) ) вы одеты и не больше . Дальше поехали … Для себя родимой ? Ну опять - в какой-то мере .
А ведь на самом деле вы стараетесь для других женщин ))) Потому что только они в состоянии многое определить - от цены , д марки изделия. Но одежда - эт ещё фигня ))) Я вот представил мужчину , задающего вопрос своей ненаглядной :" А скажи - правда у него задница больше , чем у меня ?" или :"Скажи - ко из нас красивее ? " ну фиг с ним - пусть будет "сильнее" (умнее , богаче , член длиннее : ). Как вам такое ?)))))) А от вас только и слышишь что-то подобное . И не дай Бог правду ответить )))) да и не нужна вам эта правда - вам внутреннее убеждение в себе нужно .Женщина всегда себя сравнивает с другой женщиной. Всегда !!!
Кстати , это наверное совершенно естественно ,"природно". В животном мире как ? Самцы перед самочкой бьются , стараются впечатление произвести , короче - что-то сделать , что бы их заметили. Именно сделать . А вот ЕЁ замечают не по сделанному, а просто - замечают . Или не замечают . То есть она далжна выглядеть лучше , чем какая-то другая ОНА , на неё должны обратить внимане , просто обртить . А для этого надо, что бы рядом не было какой-то другой , к которой это внимание притянется быстрее.
А почему собственно тему эту поднял ? А в продолжение приватного разговора . А тема … Когда мужчина уходит от женщины . то у неё всегда возникает вопрос - почему ???? Чем та другая , лучше меня ???Что такого , чего нет во мне он нашёл в ней ? И тут опять несколько вариантов .
Очень часто женщина старается ЕГО удержать рядом не столько даже из-за того . что такой уж он хороший ( может как раз она его и ненавидит за то , что кого-то предпочёл ). Но если он уйдёт , то как потом себе доказать , что ты лучше ТОЙ ( суки-стервы-дряни ) ? А вот если останется - значит ты в любом случае - самая -самая )))
Или тот случай , когда всё-таки упёрся "этот козёл". Неужели это я виновата ? Наверное я что-то не так делала ? и пусть эти вопросы к себе и не проговариваются. Но всё равно ведь сидят в голове ? И часто выгнать оттуда их невозможно , даже если уже и новая жизнь с совсем новым человеком наладилась .ну почему ему было со мной плохо , а с ней хорошо ?
А ведь всё намного проще . И твоей вины здесь может быть НИКАКОЙ и нет . Просто - разные люди , просто разошлись пути . Просто и он мог слабее тебя . Да мало ли что . Но никак не то , что ты в чём-то плоха .
Запомни - ТЫ всегда самая лучшая !!! Самая-самая !!! Уж для себя - так это абсолютно точно !!! и … плевать на мнение "вечных соперниц" - других женщин )))) потому что они - тоже самые-самые )))только - для себя ))))
***
Хорошо давно дневник вести. При желании взял какой-то старый пост, как например сейчас вот этот -
http://www.liveinternet.ru/users/fr...ct/post19363611 , чуть добавил или изменил и заново вешая , всё равно его уже никто не помнит )))


Процитировано 1 раз

Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:23 (ссылка)
Ель_неуклюжая, ну это как раз вопрос вопросов - почему кто-то нравится ? )))
а вот первое интересно - я даже не задумывался о том , что женщины мужчинами могут "меряться" )))) хотя вроде бы это как раз совершенно естественно .

Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:24 (ссылка)
Free_project, ты что - это истини в последней инстанции - встречатся не с тем, кто нравиться, а с таким, чтобы все подружки от зависти лопнули!)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:26 (ссылка)
Ель_неуклюжая, )))))))))))) а тогда от чего в мужчине подружки лопнуть могут ? кстати , это опять из этой же серии - сопреничество с "подругами"
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:29 (ссылка)
Free_project, ты же сам писал - подороже одежда.. маникюр получше.. мужчина - причем последнее - тоже деталь женского внешнего вида. Это на едине с ним нам все равно на его растоптанные тапки, а когда вдруг может кто-то из подруг увидеть - все! Должно быть с иголочки, цветы, конфеты, колье.. чтобы видели.. Видели. Вот какая я молодец, урвала!.. и не распродаже..
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:31 (ссылка)
Ель_неуклюжая, так я именно о том, чтов мужчине завидного может быть ? Внешность , манеры, должность , деньги ? Что важнее ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:36 (ссылка)
Free_project, внешность не исправить, а вот про должность и деньги наврать с три короба всегда можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:37 (ссылка)
Free_project, ну, я конечно, так, утрировано говорю. Смеясь.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:40 (ссылка)
Ель_неуклюжая, так значит и в сопреничестве главное не то , что сама знаешь , а то , что бы " все они" знали , что у тебя всё самое луччшее ?
Чисто женская позиция )))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:40 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
Ель_неуклюжая , так я именно о том, чтов мужчине завидного может быть ? Внешность , манеры, должность , деньги ? Что важнее ?Loreleya


Желательно, в комплексе. Если нет очевидных достоинств , в ход идут скрытые резервы: рукодельный, все в доме сам делает, гигант в постели, чудесно варит пельмени, детей обожает, с собакой только он гуляет, на крайняк хотябы: не забывает опустить сидение унитаза . )))
Причем, в реальности, мы любим его совсем за другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:45 (ссылка)
Free_project, жисто женская?!? Да ты что?!? Никогда бы не подумала)))

Но я вот соглашусь с Redgii, все же)) Любим-то за другое..
Не все ж так плохо.. просто в разной степени силы все проявляется.. Меня не смущает появляться на публике с 33летним мужчиной, худеньким и маленьким. Я вот не за внешность люблю. Я красавчиков и молоденьких ваще не переношу. Ну что ж со мной сделаешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:45 (ссылка)
Redgii, )))) а я о чём подумал . Мы же своими женщинами тоже "хвастаемся" , только как-то наоборот . Нравится , если на неё заглядываются , но вот на словах перед другими чаще можем только пожаловаться на что-то )))) правда совсем не всерьёз.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Исходное сообщение Free_project
Redgii, )))) а я о чём подумал . Мы же своими женщинами тоже "хвастаемся" , только как-то наоборот . Нравится , если на неё заглядываются , но вот на словах перед другими чаще можем только пожаловаться на что-то )))) правда совсем не всерьёз.
Loreleya


а это, часом не с той позиции, что вот я какой несчастный, она мне не готовит?.. например)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:49 (ссылка)
Ель_неуклюжая, ну а как же не женская ? Мужик не так уж часто будет перед другими мужиками рассказывать сказки о себе. Вотперед женщинами - это совсем другое дело ))) А перед себе подобными какой смысл ? Толку-то от них?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:50 (ссылка)
черт! я с вами на работу опаздаю!..
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:50 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
Redgii , )))) а я о чём подумал . Мы же своими женщинами тоже "хвастаемся" , только как-то наоборот . Нравится , если на неё заглядываются , но вот на словах перед другими чаще можем только пожаловаться на что-то )))) правда совсем не всерьёз.Loreleya


Ну дык! )))) А жаловаться на своих половин-это какбы традиция такая, часть игры. Это даже не поправде.
У меня подружка была, звонила и часами жаловалась на мужа. Потом заканчивала и спрашивала: Ну, а твой что учудил?

Я, прям, терялась каждый раз.))) Потому что мне рассказать было нечего, но я чувствовала, что ломаю некий женский ритуал. Что я плохая подруга. Стерва даже где-то. )) Закрадывалась даже мысль придумать мужу грешок и ныть вместе со всеми.
Переборола себя))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:51 (ссылка)
Исходное сообщение Ель_неуклюжая:
черт! я с вами на работу опаздаю!..


Ель_неуклюжая, если работа мешает лирушке , брось её на фиг , работу свою!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:52 (ссылка)
Исходное сообщение Ель_неуклюжая:
Исходное сообщение Free_project
Redgii , )))) а я о чём подумал . Мы же своими женщинами тоже "хвастаемся" , только как-то наоборот . Нравится , если на неё заглядываются , но вот на словах перед другими чаще можем только пожаловаться на что-то )))) правда совсем не всерьёз.Loreleya

а это, часом не с той позиции, что вот я какой несчастный, она мне не готовит?.. например)


Ель_неуклюжая, да ну !!! Вот "пилит" за что-то - это да ))) "Запилила уже ..." - типа этого )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 08:56 (ссылка)
Исходное сообщение Redgii:

Ну дык! )))) А жаловаться на своих половин-это какбы традиция такая, часть игры. Это даже не поправде.
У меня подружка была, звонила и часами жаловалась на мужа. Потом заканчивала и спрашивала: Ну, а твой что учудил?

Я, прям, терялась каждый раз.))) Потому что мне рассказать было нечего, но я чувствовала, что ломаю некий женский ритуал. Что я плохая подруга. Стерва даже где-то. )) Закрадывалась даже мысль придумать мужу грешок и ныть вместе со всеми.
Переборола себя))


Redgii, ну правильно - часть общепринятой игры . А вот когда жалуются по-настоящему , то это уже ли только "близкому другу" или что-то всерьёз обоим надо менять .
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:10 (ссылка)
Free_project, все, я на работе)
Не сменю я ее, я люблю свой книжный магазинчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:25 (ссылка)
Ель_неуклюжая, ну видишь , и на работе и тут , значит одно другому не мешает )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:30 (ссылка)
нууу... не знаю.... наверное я какая то не правильная женщина... я стараюсь ... в основном, одеваться для себя... чтоб было удобно мне... или для мужчины... который мне интересен... нравится...
а гордиться... не хвастаться... а именно гордиться мужчиной, который рядом... это завсегда приятно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:37 (ссылка)
Free_project, все так! а мужчина уходит часто не ОТ кого-то а К кому-то просто потому что она ДРУГАЯ. и Та, прежняя часто ни в чем "не виновата". ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:43 (ссылка)
Единственное, что вспомню из соревнований с женщинами - это негласная конкуренция со своей соседкой по даче (мы ровесники), да и то эта конкуренция была не по внешнему виду, а в плане "учился-женился". Типа, я написала кандидатскую и она вслед за мной, но позже. Зато она раньше начала больше денег зарабатывать. Но зато я рано вышла замуж и родила ребёнка, а она поздно вышла, в 37 лет. Но я неудачно, а она удачно и за француза. Но зато у неё нет детей и вряд ли уже будут. Вот такие пироги)))
А насчёт внешности я тебе уже в прошлом посте писАла - одеваюсь я исключительно для себя и для того парня))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:43 (ссылка)
VASILINA, я практически не представляю женщину, которая бы впрямую согласилсь с тем . о чём я тут говорю ))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:44 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, всё верно . Даже если и не к кому-то , то если и От кгого , то , прежде всего , наверное , От себя , от себя теперешнего .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:45 (ссылка)
VASILINA, родственная душа))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:53 (ссылка)
Trillian_McMillan, ну одежду я ведь для примера привёл , а ты всё равно подтверждаешь всё сказанное о конкуренции ))) и буду сегодня спорить , а не соглашаться ! )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:53 (ссылка)
Free_project, очень интересно. кстати. получается по жизни у тех. кому довелось быть в устойчивых парах (ну в том числе и в браках) не один раз: накапливается определенный опыт, и ты уже не допускаешь предних ошибок. вступаешь в следующие отношения "новеньким", подлатанным. укрепленным и умудренным. А дальше - другой человек, другой опыт и т.д. и т.п.)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 11:01 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, хм ... я вот задумался . Если я сейчас захочу снова жениться , то знаю , что буду в роли мужа намного лучше, чем был раньше , а раньше я вообще был мужем "никаким". И знаю , что "новую" жену буду понимать намного лучше , чем понимал свою первую. Так разве это заново ? Это уже совсем другой уровень отношений. Изначально другой .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку