-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


По волнам МОЕЙ памяти

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 08:38 + в цитатник
Стоит посмотреть старое фото и как-то не заметно и очень плавно мысли начинают перетекать из одной в другую .
Вспоминается , как первый раз был в Карпатах , кажется 13 мне тогда было . Жили втроём в комнате , я , самый младший , и два однофамильца – Хлистун Игорь и Хлистун Саня. Они тогда надо мной «шефство» взяли ,опекали меня ,помогали . И я доволен был как слон , потому что общались мы на равных. А по вечерам мы ходили к девчонкам играть в карты . Ух , как одна из них мне нравилась ! Только если девушка старше тебя на пару лет , а тебе всего тринадцать , то остаётся только играть в карты и волноваться о том , как бы она не заметила, каким влюблённым взглядом ты на неё смотришь .
Это была самая первая «самостоятельная» поездка , поинэрлагеря не в счёт , да и не любил я их - всё по расписанию , ужас какой-то . А это именно «взрослая» поездка : Киев, Львов , Могилёв-Подольск. Старые замки , старые горы и первое ощущение собственной свободы.
Сколько я себя помню , мама всегда работала в институте . Коллектив там был очень дружный , детворе постоянно что-то устраивали типа этих поездок.
И вообще, почему-то у меня одни из самых ярких детских воспоминаний связаны с этим институтом . Мне пять лет , из одного садика меня забрали , в другой не успели устроить и я хожу вместе с мамой на её работу.
Библиотека , не видима всем её часть , а книгохранилище -темнота , громадные тележки для книг . Мне постоянно влетало за то , что я на них катаюсь .
Наклонки - там почему-то очень удобно было играть в войнушку. А вот интересно , как дети могут играть сами ? Придумывать мир, придумывать окружающих . И безусловно верить в то , что придумали .
Ещё я обожал ходить в «машбюро», меня усаживали за пишущую машинку и набирал какую-то галиматью , которую потом расклеивал во всех коридорах. А девчонки ( тогда-то они для меня тётеньками были ) просили сходить им за мороженым . Вот тут , правда , бывали сложности . Потому что боялся я только нескольких людей - уборщиц и вахтёрш . Они ругались на меня, ругались на девчонок-машинисток , но только за то , что боялись, как бы меня не пришибло громадными входными дверями. А больше никого не боялся .
Как-то раз маме позвонил её непосредственный шеф – проректор по науке :»Лидия Алексеевна , голос узнаёте?» Я припёрся к нему в кабинет и спросил :» А почему Вы такой грустный ? Хотите, я Вам песню спою?» Говорят , что пел я тогда любую мелодию на один мотив из одной же ноты. Но , кажется , настроение я ему улучшил , потому что он мне подарил громаднейшую коробку карандашей . там даже был карандаш, цвет которого я не мог определить , а когда мне сказали , что он «телесного цвета» , я очень гордился и всем рассказывал , что у меня есть такой карандаш .
Да, а приходил я к нему не просто так , а по делу , я у всех выспрашивал : « у Вас нет лишнего дипломчика?» . В конце-концов меня отправили в отдел кадров , а там дали какую-то корочку , кажется удостоверение изобретателя )))
А ещё у меня там был котёнок . И как-то раз я вышел гулять с ним на улицу и «взрослые пацаны» его забрали, сказали , что он их . Потом мы обошли все ближайшие дворы , но так никого и не нашли . Как я ревел … и больше всего от стыда, мне казалось, что это я виноват перед этим котёнком потому , что не смог его защитить .
И ещё у меня был «друг». Я уже и не помню , то ли он военруком был , то ли особистом , но ходил в форме и у него был свой кабинет с железной дверью . И мы с ним о чём-то долго беседовали, он мне рассказывал про армию .
И вот именно он в той поездке в Карпаты был нашим групповодом. А мы , вроде бы дети интеллигентных родителей , а вели себя как … мы постоянно от него убегали . Представляю , что он чувствовал в такие моменты , когда детвора в чужом городе исчезла неизвестно куда. И мне ведь через год и перед ним , как перед тем котёнком , тоже было стыдно . Потому что он умер , а я вдруг подумал, а если бы он тогда за нас так не волновался , может ещё бы хоть сколько-то прожил ?
А мы ничего предосудительного и не делали . С Игорем и Сашкой ходили куда-нибудь в парк , катались на аттракционах. Они знакомились с местными девчонками. А я рядом чувствовал себя очень взрослым…
Игорь ещё тогда хотел стать офицером . И позже закончил Рязанское десантное . Погиб где-то под Кандагаром , когда сбили вертолёт .
А Сашка немного позже получил 10 лет за «хищение госимущества в особо крупных» . Не знаю , что там было конкретно , в этих случаях не принято расспрашивать ни о чём , кроме статьи, но что-то уж очень интересное , потому что уже через полгода после отсидки , когда мы случайно столкнулись , он ездил уже с охраной .
Столкнулись и пошли в кабак . Вспоминать Карпаты и поминать Игоря …
А потом с кем-то даже подрались …
Вот такие волны … И зачем об этом писать - понятия не имею Только вот крутятся который день в голове мысли и воспоминания .Крутятся и укладываются в текст поста.
И пока писал , подумал , а ведь вот так вот , не складно , ни для чего , вряд ли будешь кому-то рассказывать . Хотя бы потому что рассказ ни о чём. Или потому, что всё это имеет значение только для тебя . И интересно может быть … ну я не знаю, может быть в первые дни влюблённости , когда интересно всё , что связано с кем-то другим и всё кажется таким значительным .
И опять мысли цапнули одна другую и понеслись куда-то дальше и дальше , но теперь уже не воспоминания , а какие-то глупые размышления .
Сейчас буду и их в пост запихивать, а то ведь опять покоя не дадут )))

Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 09:19 (ссылка)
не скажи, Саш! Интересно совсем не обязательно в первые дни влюбленности. На мой взгляд, наличие или отсутствие заинтересованности обусловлено отношением человека к миру, к жизни, к окружающим людям. Познавая людей, мы познаем мир и себя в том числе. А как иначе узнать человека (если, конечно, ты не находишься рядом с ним 24 часа в сутки)? Только путем общения, путем его рассказов о себе, его высказываний на те или иные темы. Я так думаю. В общем, рассказывайте, мужчина, мне интересно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 09:27 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, Маш , да я только сейчас увидел , сколько буковок написал )))) ничего себе , и ты всё это прочла ?
А интерес ... всё равно , в реальной жизни , особенно коглда стали уж совсем взрослыми людьми . мы не так уж и любим слушать чьи-то воспоминания .ну вот сама можешьвспомнить , когда ты последний раз слушала долго чьи-то истории ? и не какие-то захватывающие , а так - ни о чём ? Только если человек тебе УЖЕ , до этого ,изначально интересен , верно ? А простарых знаомых мы считаем что и так в общем-то , всё знаем , что нам надо было знать )))

Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 09:28 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, а , чуть не забыл ! Тут в сёмысли крутятся, никак не выстроются , но если я их всё же построю, то можно для поста твой вчерашний коммент использовать ?
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 09:40 (ссылка)
Free_project, отвечаю по порядку ))))
Нумер айнс. Я, Саша, убогая, увы.. Я не просто люблю, я ОБОЖАЮ слушать (читать, как вариант) истории "про жизнь". Причем, истории именно такие - бытовые, вспоминательные, как ты говоришь - ни о чем. На самом деле они очень даже О ЧЕМ. Они о жизни, о взаимоотношениях людей, о выстраивании этих отношений, они очень много дают для понимания психологии человека. Кроме того, что я убогая, я еще и расчетливая - поэтому эти самые истории помогают мне в тех или иных жизненных ситуациях. Чужой опыт не становится менее ценным лишь от того, что он чужой.
Мда... Тоже букв написала дай боже! )))

Нумер цвай. Пользуйся, конечно. Мне не жалко. Я еще и щедрая, во ))) На редкость разносторонняя личность )))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:02 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, значит мы с тобой два сапога-пара - сам такой же ))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:03 (ссылка)
Free_project, и я тоже (как и Маша) оочень люблю слушать истории про жизнь и воспоминания!
Третьей возьмете? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Исходное сообщение Free_project
Гражданка_Горыныч, значит мы с тобой два сапога-пара - сам такой же ))))


Одно слово - музы )))
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:06 (ссылка)
Ullika, абизатильна!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:07 (ссылка)
Ullika, а что ? на троих , да за поллитрой ... поллитры нам хватит ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Исходное сообщение Free_project
Ullika, а что ? на троих , да за поллитрой ... поллитры нам хватит ?


кхм.. Ну ты ж не забывай, что одна из троих - я. Как это ни ужасно, но со мной, Саша, поллитры нам не хватит, увы. Вы теперь со мной пить не будете, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение Гражданка_Горыныч:
Исходное сообщение Free_project
Гражданка_Горыныч , значит мы с тобой два сапога-пара - сам такой же ))))


Одно слово - музы )))


Гражданка_Горыныч, не надо пуутать . уважаемая гражданка . Музва - это ты ! А я - МУЗ )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:29 (ссылка)
Исходное сообщение Гражданка_Горыныч:
Исходное сообщение Free_project
Ullika , а что ? на троих , да за поллитрой ... поллитры нам хватит ?

кхм.. Ну ты ж не забывай, что одна из троих - я. Как это ни ужасно, но со мной, Саша, поллитры нам не хватит, увы. Вы теперь со мной пить не будете, да?


Гражданка_Горыныч, ну ... "вы не знаете меня " (с) )))))
Я с поллитра как раз совсем весёлым становлюсь . Я правда и до этого .. не скучный , но уж жутко занудлив за столом - мало кому что сказать даю (((
Анекдот вспомнился про гену и чебурашку
- Чебуранюшка , сгоняй за похмелочкой ?
-Ага , как утром , так Чебуранюшка , а как вечером пить , так прорва ушастая ???
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Исходное сообщение Free_project
Гражданка_Горыныч, не надо пуутать . уважаемая гражданка . Музва - это ты ! А я - МУЗ )))


Саша, я понимаю, что это опечатка, но она так точно отражает суть дела! ))) Я именно музВа, да ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:40 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, ой , блин ... я нечаянно ... теперь надо придумать какое-то романтишное объяснение - кто такая музва ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:02 (ссылка)
Free_project, так для этого же тоже эти самые дневники и существуют, чтобы не только чужие мысли-цитаты записывать, но и свои. в том числе и воспоминания. вполне естественно и...интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:19 (ссылка)
Повспоминать часто здорово бывает... Причем не только глядя на фотографии, но иногда почувствовав какой-то знакомый запах или услышав старую песню... Так и проваливаешься в прошлое... А ведь было-то интересно!
Ты молодец, что смог записать воспоминания. Иногда на это не хватает времени или просто лень, а потом жалеешь, что не зафиксировал мысли на бумаге...
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:23 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, ну для меня это не очень ... свойственно . Яв дневнике всё-так и больше привык "общаться" , а тут - ну что ту обсуждать можно ? )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:24 (ссылка)
Trillian_McMillan, МАААШ ))))))) а представь , я пока проинститут писал , больше всего свпоминал то , как у меня , тогда ещё совсем маленького , под нагоми там скрипел паркет ))) А недавно был там , а паркет так же скрипит )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:27 (ссылка)
Free_project, кстати, с Новым годом! (хоть мы и не евреи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:30 (ссылка)
Гражданка_Горыныч, Маша, пить мы будем! И с собой еще обязательно для тебя запасную поллитру принесем! Каждый :-)))

А музВа - это просто блеск! Это вдохновительница мужчин с язвительным складом ума! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:35 (ссылка)
Trillian_McMillan, с Новым Годом )))
Кстати , а кто-нибудь может сказать , ка к на иврите будет Дед Мороз ? А тоя толко Санта Коауса , Йолупукки знаю , абыдно , понимаешь ...
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:39 (ссылка)
Free_project, сейчас спрошу у своих евреев, когда они проявятся в своих дневниках))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:51 (ссылка)
Исходное сообщение Ullika:
Гражданка_Горыныч , Маша, пить мы будем! И с собой еще обязательно для тебя запасную поллитру принесем! Каждый :-)))

А музВа - это просто блеск! Это вдохновительница мужчин с язвительным складом ума! :-)


Ullika, во ! В очку ! тольк Маша ещё и добрая ))) но , при желании может и язвой стать , как мне кажется )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:52 (ссылка)
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project , сейчас спрошу у своих евреев, когда они проявятся в своих дневниках))


Trillian_McMillan, почему-то прочёл "проснутся" )))
Евреи! Подъём !!! ( блин , тепер подумал , что какой-нибудь иидиот может эти слова приянть за не толерантность ))) )
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 11:57 (ссылка)
Free_project, ну наверное подробности игры в карты, или кто во что играл, я вот росла среди пацанов, так была все время то медсестрой на войне, то мамой-женой по очереди у пацанов в дочки-матери)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 12:23 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, у меня в детском саду подружка была , так за ней на всю жизнь пицепилось "лейтенентша", мы с ней спорили , кто старше и она у моей мамы спрашивала - кто главнее , командир или лейтенантша ? )))
Сейчас живёт в Ливане , замужем за ливанцем , даже не знаю , что там с ней и как она .
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 13:15 (ссылка)
Free_project, да они уже выходили, сейчас наверное сидят, отмечают)) У них же сегодня выходной!
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 13:25 (ссылка)
Trillian_McMillan, я уже запутался ... а где я тебе сказал , что мне твойный муж уже всё рассказал ? ))))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 13:26 (ссылка)
Free_project, да здесь вроде)) Я знаю, что вы сидите и флудите у Перепуганных))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 13:30 (ссылка)
Trillian_McMillan, мы не флудим !!! Мы обсуждаем обороноспособность украинской армии ! И вопрос стоит очень остро - сумеет ли , при необходимости , она закидать дерьмом армию Монголии или Люксембурга ?
Короче - решаем взрослые мужчинские проблемы ((( а если не мы , то кто же ?
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку