-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


нелепая

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:10 + в цитатник
И кто-то начнёт всё заново . Абсолютно всё , с первого крика .
А у кого-то будет всё совсем другим .
Кто-то окунётся в белый , густой, как молоко , туман .
А кто-то полетит навстречу радуге .
А кто-то застынет в ожидании .
Кто-то будет наслаждаться с роскошным женщинами .
А для кого-то не будет вообще ничего. Абсолютно ничего и абсолютно никогда.
Но перед этим должна прийти она.
К кому-то незаметно и неслышно , на цыпочках , как вор в ночи .
А кто-то долго , мучительно долго страдать .
К кому-то разрывая на куски плоть , вгрызаясь и расшвыривая всё вокруг .
У кого-то она мгновенна , не осознаваема .
Или наоборот долго , медленно подбирается , стоит и наблюдает так близко , что можно рассмотреть её в подробностях .
Разная и всё равно совершенно одинакова .
Каждому своя и одновременно одна на всех .


P.S. Сидит мужик дома , пиво пьёт , погода отвратная , настроение такое же . Тут звонок в дверь . Открывает , а там баба лысая в парике , с бантикми , в балахоне в рюшечках , с деревянной саблеей
- Ты кто ?
- Я смерть твоя .
- Какая-то ты ... нелепая ...

P.P.S. хоть убей ,не знаю я почему это написал .


Процитировано 1 раз

тетя_роза_из_одессы   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:17 (ссылка)
похоже на какую то хандру! Са-а-а-а-ш,не хандри! послушай хорошую музыку,выпей кофе и улыбнись;)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:23 (ссылка)
АнастасияПрекрасная, вот честное слово - нет хандры . Серьёзно ! Просто почему-то крутился этот пост в голове уже пару дней . Без причины .
Хотя смерти , которые я видел , наверное самое запоминающееся в жизни , то , чего ничем не вытравить .
Но за заботу спасибо ))))я теперь кофе улыбаясь пью )))

Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:34 (ссылка)
Придет - ну и придет. Ко всем приходит. Единственное проявление справедливости в нашем мире :)
И хорошо, что придет, а то скучно бы было :)
П.С. я, пожалуй, тоже выпью кофе. Улыбаясь...
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_роза_из_одессы   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:35 (ссылка)
Free_project, позитивно) А я как то о смерти никогда не думала,ну так чтобы серьезно именно..
ГЫ-ы-ы-ы,теперь все кто прочитает первый коммент будут пить кофе и улыбаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:47 (ссылка)
cherez_dorogu, ну , это вопрос глубко философский , согласись ? А было бы скучно , если бы мы не умирали ?
А вообще . вот если бы хоть кто-то один не умер хоть когда-нибудь , то было бы обидно , а так ... чего переживать ? Воту меня всё опять сначала начнётся, с первого крика ))) ( если конечно не верна версия с переселением и Я не рожусь каким-нибудь баобабом )
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:48 (ссылка)
АнастасияПрекрасная, и замечательно ))) а не думала ислава богу ))) я просто многих уже похоронил .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Free_project, было бы скучно. Близость, внезапность и непредсказуемость смерти придают жизни вкус, запах и сок :) Ну а таскать на себе эту бессмысленную ношу вечно - что может быть унылее?
У меня не знаю, что именно будет после смерти, но что-то будет. Думаю, намного интереснее, чем я бы могла себе нафантазировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:58 (ссылка)
cherez_dorogu, ну не с кажи ))) мы же даже представить не можем, как бы это могло быть ? мы же не скучаем из-за отсутствия того , о чём просто не имеем понятия ? Мы бы обязательно себе что-нибудь придумали
А насчёт "после смерти" мне у пелевина в "Чпапаев и Пустота" нравится ассоциация с восковой лампой . Читала ?
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 13:02 (ссылка)
Free_project, ну, тогда бы все было по другому - и планета, и общество, и мы...т.е. это были бы уже совсем не мы. А фантазировать для кого-то другого не интересно.
А у нас смысл и вкус в жизни - в необратимости смерти, вот и все.
Не люблю Пелевина *шепотом*
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 13:07 (ссылка)
cherez_dorogu, анекдот помнишь : "Вано , ты помидоры любишь ? - Кушать да ! А так - нееет!!! "
Этоя по поводу любви к Пелевину ))))
"не мы" - естественно , ведь "мы" умираем , а те , о которых мы тут фантазируем , нет .
А про эту "лампу" я когда-то тут даже цитипровал , позже поищу ссылку кину , мне кажется тебе должно понравиться )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 13:10 (ссылка)
Free_project, жду ссылку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 16:53 (ссылка)
АнастасияПрекрасная, совершенно верно)) Правда я уже пила кофе и улыбалась в тот момент, когда читала пост и комменты))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирмина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 18:59 (ссылка)
Free_project, даже в самые сложные периоды жизни не страшилась собственной смерти.
никогда ее не звала, но и не боялась

но мысли о смерти близких людей подвергают меня в такое жуткое состояние...

Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 19:44 (ссылка)
а я сегодня стих написала про то, что хочу посидеть на облаке:) Похоже эти дни какие-то особенные, многих посещают подобные мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 03:14 (ссылка)
Free_project, а я заморачиваюсь тоже. Всё думаю, думаю... Так что пост - отозвался.
Ответить С цитатой В цитатник
noel_ja   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 12:23 (ссылка)
Вспомнился вот это из "Снов" из Лермонтова:

Смерть

И увидел Ветер с Гор бескрайние ромашковые поля. По цветочному раздолью на белой лошади неслась гибкая как пантера, стройная как лань женщина в красном платье. Ее длинные белые волосы развевались на ветру. Она приблизилась к Ветру с Гор.
— Кто ты, чудная наездница? — спросил Ветер с Гор.
— Я — смерть.
У Ветра с Гор внутри все сжалось.
— Я боюсь тебя, — признался он.
— Почему? — спросила она, улыбаясь.
— Потому что ты отнимаешь жизнь.
— Ты ошибаешься: я не отнимаю, я даю новую жизнь.
— Я не верю тебе.
— Ты не веришь потому, что боишься всего нового.
— Ты права: новое всегда пугает, потому что оно может быть хуже того, что было прежде.
— Было ли в твоей жизни хотя бы одно то новое, отчего бы ты сейчас был готов отказаться?
— Конечно! Особенно, когда вместе с новым приходило разочарование, боль, утраты, страдания.
— А что было потом?
— Потом все проходило, и все становилось на свои места.
— И как потом становилось?
— Наверное потом все-таки становилось лучше. Я начинал жить как-то глубже что ли, осмысленней.
— Если бы ты отказывался от того нового, что приносило тебе неудачи, поражения, скорбь, то не был бы ты сейчас таким, какой ты есть.
— Да, я соглашусь с тобой.
— Готов ли ты отказаться от того нового, что приходило в твою жизнь, и вернуться назад, стать тем, каким ты был до этого нового?
— Нет, я не хочу становиться прежним, я дорог себе таким, какой я есть сейчас.
— Но таким, как ты сейчас, ты стал потому, что в твою жизнь приходило новое.
— Ты думаешь, тебя не стоит бояться?
— Самое удивительное то, что люди больше всего боятся того, что на самом деле приносит им наивысшее благо.
— Ты говоришь, что мы боимся чегото, но если оно случается, то оно приносит нам благо?
— Да, только это понимаешь не сразу, а позже.
— Наверное, ты права.
— Я ведь посещаю жизнь каждого человека много раз. Всякий раз, когда в твою жизнь приходило новое, случалась смерть твоей старой, прежней сущности. Вспомни, сколько раз ты в жизни умирал, сколько раз умирало твое старое «я» и что в итоге получалось?
— Нарождалось новое, более совершенное, возвышенное «я».
— Значит, смерть — это по сути рождение?
— Выходит так.
— Вот видишь! Об этом я и хочу тебе сказать. Я приношу людям великое избавление от старого, дарую новую жизнь.
— Очень странно, никогда не думал о тебе с этой точки зрения.
— Если ты подумаешь еще глубже, то поймешь, что я есть любовь.
— Нет, это уж слишком!
— Подлинный дар не бывает без любви. Я дарю новую жизнь, разве можно подарить новую жизнь без любви?
— Мне нужно подумать, слишком большая дистанция между этими восприятиями — между тем, что тебя надо бояться, и тем, что ты есть любовь.
— Боятся вообще ничего не нужно, но если уж выбирать, чего бояться, то бояться следует, как раз того, чего люди не боятся, — того, что приносит им удовольствие, наслаждение, удовлетворение.
И женщина пришпорила лошадь и умчалась за горизонт.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 12:55 (ссылка)
Обещанная ссылка http://www.liveinternet.ru/users/free_project/post81383714 И ещё - вы уж изините , я на комменты отвечать не буду , ну просто не знаю , что отвечать можно )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку