-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


Загадаем на луну ? (попытка пересказа)

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 10:55 + в цитатник
Мне нравилось получать её письма. Не электронные наборы символов, а живые, написанные её рукой, с такими смешными завитушками перед «М».
- Милый мой, хороший мой, любимый мой… Я знаю, что ты улыбаешься, когда читаешь. Я у тебя, наверное, совсем глупая, пишу, хотя мы совсем недавно расстались и знаю, что утром опять будем вместе. Но до этого я успею ещё тысячу раз соскучиться и отправить тебе этот листок. А ещё я знаю, что сейчас ты улыбаешься, правда?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
- Аллё, привет, а я письмо получи .
- Улыбаешься?
- Конечно))) Я так люблю тебя читать, ты моя самая любимая писательница. Я люблю тебя.
- А я тебя. И я уже соскучилась.
- И я.
- Как бы хорошо было, никогда не расставаться.
- Тогда я бы тебе надоел. А ещё я стану старым, буду брюзгливым и занудным .
- Ты никогда не сможешь мне надоесть. Я люблю тебя.
- А я тебя. Что ты сейчас делаешь?
- Я сижу на подоконнике и смотрю на луну.
- И я на подоконнике))) И луна такая громадная.
- А давай будем смотреть на неё вместе и загадаем желание.
- Желание загадывают на падающую звезду.
- А мы с тобой - на луну, ведь это наша луна, её сейчас никто так, как мы, вдвоём, не видит. Загадываем?
- Загадываем! А что ты загадала?
- Ты что, нельзя рассказывать, не сбудется.
- У нас с тобой всё сбудется. Потому что я люблю тебя.
- А я тебя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Странно, обычно ОНА не опаздывала, даже наоборот, прощала эту мою постоянную привычку и даже смеялась над тем, что я никогда не мог правильно рассчитать время на дорогу. Почти все лавочки в сквере были занят , школьники с гордым видом пили «Клинское», пенсионеры столпились вокруг шахматной доски. Мимо пробежала парочка в спортивных костюмах , худощавый, весь какой-то вытянутый подросток и крепкий мужчина. Видимо, отец пытается сына приобщить к бегу, уже третий круг туда-обратно. Интересно, а когда у нас будет сын, я тоже его буду так гонять ? И рассказывать, как плохо опаздывать? А если дочка? Нет, наверное, всё-таки лучше сын…
- Красивый букет, а что это за цветы, молодой человек?
Я и не заметил когда ко мне подсел седой старик в длинном плаще и какой-то дурацкой шляпе со смятыми полями.
- Фрезии.
Никогда не мог понять, что ей нравится в этих невзрачных фрезиях? Если только цвет?
- У Вас какое-то торжество ?
- Почему? Нет, просто так.
- А… понимаю - любовь?
- Наверное любовь.
- А почему наверное? Ведь любовь это или не, чувствуется сразу. Любовь бывает только сразу, с первого взгляда, разве не так?
- Может быть, если это настоящая любовь.
Я знаю, что у нас она настоящая. И влюбились мы одновременно, с первого взгляда . Разговаривать с первым попавшимся человеком, тем более на такие темы, мне не очень хотелось, но не могу же я просто промолчать, он не говорит ничего плохого. Просто одинокий человек, которому не с кем поговорить.
- А разве бывает не настоящая?
- По-разному случается.
- Молодой человек, это в Вас говорят прошлые обиды. Зачем помнить прошлое, если оно закончилось? Значит так угодно было Вашей судьбе.
- Судьбе? А что такое судьба?
- Судьба это то, что уготовано человеку. Иногда это совпадает с тем, чего он ждёт, но очень-очень редко.
-То есть вы считаете, что судьба предопределена и никто не в силах её изменить?
- Ну почему же, бывает так, что и судьба даёт нам выбор. И только от нас зависит, что будет дальше. Но обычно всё давно известно. Человек может быть уверен в том, что проживёт долгую счастливую жизнь, вырастит детей, исполнит какую-то затаённую мечту. А на самом деле выйдет на пробежку и умрёт от сердечного приступа.
- ПАПА! ПАПА!
Оглянувшись на детский крик, я увидел мужчину в спортивном костюме, но уже не бегущего, а прислонившегося к дереву. Мужчина попытался обнять поддерживающего его подростка и медленно опустился на землю. К ним побежали, кто-то набирал номер неотложки, кто-то расстёгивал куртку на груди у мужчины.
Я повернулся к старику и уже с ужасом рассмотрел его - крючковатый нос, из под шляпы выбиваются длинные седые кудри, морщинистые руки опираются на деревянную палку. Ни во взгляде, ни во всём его облике не было ничего потустороннего, ничего от сатаны.
– Вы знали? Вы знали, что это должно произойти?
- Да, знал, такова его судьба.
- Но вы же могли предупредить, остановить?
- Не мог. Ему была уготована такая судьба. Даже если бы я ему рассказал, он всё равно не поверил бы. Вот вы могли бы поверить, если бы я рассказал, что вы завтра умрёте? Или что умрёт кто-то, кого вы любите?
- Что вы хотите сказать? Вы ведь не зря подсели ко мне? и разговор этот завели не зря?
- Я просто хотел Вам сказать, что бывает так, что люди о чём-то мечтают, загадывают желание, одновременно глядя на луну, думают о том, как будут воспитывать сына. Или о том , как назовут дочку. И не знают, что всего этого не случится.
- Вы хотите сказать, что должен скоро умереть?
- Вы? Нет, я не говорил такого.
- Что-то случится с НЕЙ?
- Завтра в шесть вечера она будет возвращаться от подруги и поймает такси. Через несколько минут машина врежется в грузовик. В аварии погибнет только она.
- А если я весь день пробуду с ней, если я не пущу её ни к какой подруге, если…
- Молодой человек, я рассказываю Вам то, что произойдёт.
- И никто не может этому помешать?
- Почему же. Вы можете. Вы можете изменить её судьбу.
- Что я должен сделать? Говорите.
- Вы очень любите ЕЁ? Впрочем, я знаю ответ. Скажите, что такое жить?
- Жить? Дышать, ходить, чувствовать… я не понимаю, зачем вы об этом спрашиваете? Я должен умереть вместо неё?
- Нет, если вы отвернёте от НЕЁ судьбу, то Вы останетесь жить, но лишитесь чего-то другого.
- Я Вас не понимаю.
- Вы лишитесь зрения, слуха и голоса. Нет, это не будет больно, Вам не будут делать операцию и удалять органы. Это произойдёт мгновенно, Вы даже ничего не почувствуете. Вы просто перестанете слышать, видеть и говорить.
- Слышать, видеть, говорить… но что же я буду после этого делать?
- Как что? Продолжать жить. Вы будете дышать. Вы будете ходить. И, самое важное, вы будете чувствовать. Всё то, что вы назвали, когда определяли понятие жить.
Я попытался представить, как это - жить без света, без звуков, без собственного голоса. Если я ничего этого никогда больше не увижу - ни пенсионеров, играющих в шахматы, ни солнечных зайчиков на асфальте, ни ЕЁ... если я не смогу услышать шум проезжающих машин, шелест листвы, звуков ЕЁ голоса, даже своё дыхание… если я буду ТОЛЬКО чувствовать, то что же я буду чувствовать? Ведь я даже не смогу никому рассказать о том, что чувствую. Это наверное даже хуже смерти…
- Я понимаю, что такое решение принять совсем не просто, поэтому не тороплю Вас. Но если вы решитесь изменить судьбу, то завтра в час дня я буду ждать Вас на этой же лавочке. А сейчас, простите великодушно, оставлю Вас с Вашими размышлениями наедине, мне необходимо ещё кое с кем встретиться.
И не сказав больше ни слова, старик встал и медленно, опираясь на палку и чуть прихрамывая, зашагал прочь.
И тут зазвонил мобильный, ЕЁ звонок. У меня не было сил даже посмотреть на экран. И ответить я тоже не смог, я просто не представлял, как и что я сейчас могу сказать.
Весь вечер я ходил по городу. Я смотрел на улицы, я смотрел на детей, на машины, на свет витрин. Смотрел на небо в котором ещё не поднялась луна.
Я слушал звуки. Оказывается вокруг нас столько звуков, а мы так к ним привыкли, что совсем не замечаем. И ещё, оказывается, любой звук может приносить удовольствие.
Я не о чём не думал, я просто гулял. Я спрашивал как пойти к площади Ленина, спрашивал который час. Спрашивал, но слушал не чьи-то ответы, а себя, свой голос.
И когда я пришёл домой, то захотел спеть в дУше. Я слышал, что многие так делают, но самому такое раньше не могло прийти в голову. Я крутил рукоятку от холодного к горячему и пел. Пел что-то весёлое. Пел за Пугачёву и за Гребенщикова. Пел романсы и марши. И слушал, как я пою. Пою я отвратительно.
Но когда я вышел из душа, я отчётливо понимал, что меня разыграли. Я не мог понять кто и зачем, но понимал , что это розыгрыш. Гадкий и бесчеловечный. И я даже был благодарен тем, кто это задумал. Потому что я никогда не знал, как же это здорово – видеть. Слышать. Говорить. И ещё я понял, что не поддамся на этот розыгрыш. Я никуда не пойду.
И только одна мысль свербила - если ты так уверен, что это розыгрыш, то почему отказываешься пойти и удостовериться? Ты так боишься, что это окажется правдой?
Но я отогнал её и попытался заснуть.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё случилось ровно так, как рассказал старик. Такси врезалось в хлебовоз. В аварии пострадал только один человек. Она погибла мгновенно.
А на следующий день я получил письмо. Последнее письмо от НЕЁ…
«Милый мой, хороший мой, любимый мой… я знаю, что если ты сейчас читаешь эти строчки, то я уже умерла. Как страшно… мне так страшно. Я плачу. Помнишь, как мы загадывали на луну? Я загадала прожить с тобой много-много лет. И что бы у нас были девочка и мальчик. И что бы когда-нибудь мы им рассказали, что загадали их, глядя на эту луну. И ещё умереть в один день. Не получилось…
Вчера ко мне подошёл старик, самый обычный старик с палочкой и в мятой шляпе. Он всё о нас знал. Он знал, как мы познакомились. Он знал, что ты всегда даришь мне фрезии. Хотя сам их не любишь. Он знал всё. Даже про луну он знал. И знал то, что я загадала.
И он сказал, что ты должен умереть. Умереть сегодня вечером. Или вместо тебя должна умереть я.
Прости, но я очень тебя люблю.
И ещё я очень хочу верить , что это чей-то глупый розыгрыш. Но я не могу не пойти к нему и не согласиться. Я не могу так тобой рисковать.»


P.S. Это всего лишь попытка "вольного " пересказа когда-то увиденной короткометражки .
Рубрики:  отсебятина


Процитировано 15 раз

Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 10:57 (ссылка)
Что бы потом не объяснять - это придумал не я . Я просто обещал человеку попробовать пересказать короткометражку , которую когда-то давно видел .Так что это такой "свободный пересказ"
Ответить С цитатой В цитатник
Котена_Ойка   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 11:05 (ссылка)
Все как в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 11:42 (ссылка)
Вот вечно появляются всякие злобные старикашки и предсказывают всякую хрень.
А нет, чтобы появлялись длинноногие, со вкусом одетые блондинки и предсказывали мешок денег, необлагаемых налогом.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Музыка_ветров   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 12:02 (ссылка)
Free_project, ну вот, теперь рыдает половина Лиру :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Vi   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 12:08 (ссылка)
вот так..
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 12:42 (ссылка)
Free_project, Саш, это откуда?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 12:58 (ссылка)

Ответ на комментарий максС

максС, в злобных старикашек легче поверить ))) Потому что если и появится кто-либо с мешком денег - то умный человек не будет про это пересказывать , и уж тем более короткометражки снимать
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:01 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu: максС , в злобных старикашек легче поверить ))) Потому что если и появится кто-либо с мешком денег - то умный человек не будет про это пересказывать , и уж тем более короткометражки снимать


Да не, не появится с мешком - я имел ввиду настоящий МЕШОК денег, тот, который блондинке нипочём не утащить - пусть хоть придёт и предскажет. Ну там, намекнёт, где лежит.
А то взяли, панимаишшь, моду разрушать потенциальные ячейки общества почём зря.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение Natriy_mur:
Free_project , Саш, это откуда?Лорелея


Natriy_mur, Вить , а я же написал в комментах - это пересказ короткометражки , которую когда-то смотрел .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение nightwishenka:
http://www.youtube.com/watch?v=NFPXTuYX1yA


nightwishenka, Иринк , это этот фильм ? надо будет в пост ссыль вставить .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение максС:
Вот вечно появляются всякие злобные старикашки и предсказывают всякую хрень.
А нет, чтобы появлялись длинноногие, со вкусом одетые блондинки и предсказывали мешок денег, необлагаемых налогом.

LI 7.05.22


максС, это будет уже совсем другая сказка .кстати ... а это идея ! Хотя всё равно получится парафраз на "Аптекаря" Орлова , не читал ?
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:20 (ссылка)
Котена_Ойка, а что тут для тебя жизненного ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение Музыка_ветров:
Free_project , ну вот, теперь рыдает половина Лиру :)


Музыка_ветров, это хорошо ! Потому что слёзы выводят из организьма вредные гормоны .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение _Vi:
вот так..


_Vi, как ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:22 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu:
максС , в злобных старикашек легче поверить ))) Потому что если и появится кто-либо с мешком денег - то умный человек не будет про это пересказывать , и уж тем более короткометражки снимать


cherez_dorogu, ну конечно , не скажи - у нас все сказки об этом -и про деньги халявные и про всяких красавиц-пермудриц . котолрые всё за богатыря славного ( ну иил за дурака , что одно и тоже ) , делают )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:22 (ссылка)
Исходное сообщение максС:


Да не, не появится с мешком - я имел ввиду настоящий МЕШОК денег, тот, который блондинке нипочём не утащить - пусть хоть придёт и предскажет. Ну там, намекнёт, где лежит.
А то взяли, панимаишшь, моду разрушать потенциальные ячейки общества почём зря.

LI 7.05.22


максС, зачем мешок ? Мне достаточно лёгонькой пластиковой карты .
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
http://www.youtube.com/watch?v=NFPXTuYX1yA


nightwishenka, Иринк , это этот фильм ? надо будет в пост ссыль вставить .

Говорят, что тот :)))) только первая часть....
Я сама, если честно, его не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Free_project, ну так то сказки. Они и придуманы на то, чтоб в них не верить )
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:28 (ссылка)
nightwishenka, да я уже прочёл у тебя , сам давно видел .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:32 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Natriy_mur :Free_project , Саш, это откуда?Лорелея Natriy_mur , Вить , а я же написал в комментах - это пересказ короткометражки , которую когда-то смотрел . Loreleya


Free_project, ты прости, я в силу известных обстоятельств немного рассеян..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
максС   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:33 (ссылка)
"Аптекаря" не читал.


Исходное сообщение Free_project: максС , зачем мешок ? Мне достаточно лёгонькой пластиковой карты .

Нее... Я отчего-то предпочитаю наличность...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project , ну так то сказки. Они и придуманы на то, чтоб в них не верить )


cherez_dorogu, а ты не веришь??????????? Блин .. и этот человек ещё учит наше будущее поколение ? )))) В сказках только и можно найти правду . Иногда иносказательную . не спорю .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:43 (ссылка)
Free_project, ну, все относительно, конечно. Если сравнивать, например, с отчетами Государственного комитета статистики - то сказки, безусловно, достоверней...
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение максС:
"Аптекаря" не читал.


Исходное сообщение Free_project: максС , зачем мешок ? Мне достаточно лёгонькой пластиковой карты .
Нее... Я отчего-то предпочитаю наличность...

LI 7.05.22


максС, фи ! значит ты мало наличности предпочитаешь . Вот оми "предпочтения" ни в один мешок не поместятся ))))
А Орлова даже не знаю рекомендовать или нет , очень известные вещи , но ,пожалуй , на любителя .Кажется из трилогии"Альтст Данилов " самая известная вещь .Но мне лично очень понравилось
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение Natriy_mur:
Исходное сообщение Free_project : Исходное сообщение Natriy_mur :Free_project , Саш, это откуда?Лорелея Natriy_mur , Вить , а я же написал в комментах - это пересказ короткометражки , которую когда-то смотрел . Loreleya Free_project , ты прости, я в силу известных обстоятельств немного рассеян..Лорелея


Natriy_mur, так ты же из лоры читаешь - там надо насильно "все комментарии" скидывать , вот ты и не мог прочесть .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project , ну, все относительно, конечно. Если сравнивать, например, с отчетами Государственного комитета статистики - то сказки, безусловно, достоверней...


cherez_dorogu, ну это ты загнула ! ложь со сказкой сравнивать )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Natriy_mur   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 13:55 (ссылка)
Free_project, ага, буду знать ))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 15:38 (ссылка)
Мне кажется, что я где-то это уже слышала.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 15:47 (ссылка)
Kelen, видно первый коммент надо мне в пост вставить )))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку