-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


За что мы кого-то уважаем ?

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:09 + в цитатник
Читаю башорг и вспомнилось .
Как-то в компании сына он с такой гордостью говорил :"А папина фраза когда-то в башорге стала фразой месяца!"
Вот думаю , это что , самое важное , за что я смог получить уважение ? )))
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А если всерьёз , то за что мы кого-то НЕ уважаем в принципе понятно . А вот за что мы уважаем ?
Может за то , чего в нас самих нет , но что очень хотели бы иметь ? За то , что кто-то такой , какими бы мы хотели быть ?


Процитировано 1 раз

Natriy_mur   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
А если всерьёз , то за что мы кого-то НЕ уважаем в принципе понятно . А вот за что мы уважаем ?
Может за то , чего в нас самих нет , но что очень хотели бы иметь ? За то , что кто-то такой , какими бы мы хотели быть ?


Free_project, нее, за многое можно уважать - за то что сделали нам, за личность, за ум и тп, кста - и за хорошее и за плохое )

Ответить С цитатой В цитатник
Romeiro   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:16 (ссылка)
Ну в какой-то степени, да. Очень часто я уважаю людей за те положительные качества, которых во мне нет. А вообще, подумала, что уважаю очень мало людей. Человека 4-5 максимум.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:25 (ссылка)
Natriy_mur, Вить, это же общие слова , ссогласись . Умных людей полно , а личности - каждый .Но в кому-то мы этот ум и эту личность видим , а в ком-то она нам неприятна .Вот причины почему именно так ? И почему у разных людей такие же очень разные люди вызывают уважение ?
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:26 (ссылка)
Romeiro, ну я "специально" кого-то не уважаю , просто могу хотя бы по телевизору увидеть и понять , что человек у меня вызывает уважение . А вот если понимаю за что , то и в себе что-то лучше понимать начинаю .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
tanin-rubin   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:29 (ссылка)
Free_project, я вот на умных людей, которые своим умом не кичатся, смотрю снизу вверх, разинув рот.
Ответить С цитатой В цитатник
Джика   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:30 (ссылка)
Согласна с Ромейро, уважаю немного людей. Деда, за всю его жизнь, за отношения в семье, за мудрость; брата, за то, что несмотря на свою молодость он многого добился, за целеустремлённость и следование своим жизненным принципам. А в принципе, наверное, за целостность, когда мысли не расходятся со словами и действиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Romeiro   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:31 (ссылка)
Free_project,
Одно из качеств, которое несомненно вызывает моё уважение, так скажем, сила духа, умение не сломаться под тяжестью проблем и ситуаций, несмотря на них, сохранять достоинство и выдержку. Очень хочу этому научиться, в том числе и на примере уважаемых мною людей.
Вот ещё, кстати, очень уважаю сдержанность, хотя у меня она тоже есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:37 (ссылка)
Джика, тогда ты со мной не согласишься . С тем , что " за то , чего в нас нет " ))))Ведб не скажешь про себя - у меня слова с делом расходятся ? )))
Я вот подумал - как наверное страшно не уважать "своих" - родных людей .
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:38 (ссылка)
Romeiro, я наверное не првильно написал ( вернее подумал) . Мы уважаем за то , к чему сами стремимся и что в себе стараемся поддерживать .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:39 (ссылка)
Исходное сообщение tanin-rubin:
Free_project , я вот на умных людей, которые своим умом не кичатся, смотрю снизу вверх, разинув рот.


tanin-rubin, Тань , аналогично ))) только я ещё и пытаюсь делать вид , что и сам соответствую )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Romeiro   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:43 (ссылка)
Free_project,

"просто могу хотя бы по телевизору увидеть и понять , что человек у меня вызывает уважение "
Я понимаю, что по телевизору не только известных людей показывают, но если такие есть, и если не секрет, кто из известных людей у тебя вызывает уважение?
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:43 (ссылка)
А я не знаю. наверное я априори людей уважаю, с которыми общаюсь, но многие теряют это мое уважение, кто сразу, кто со временем, по разным причинам, когда я вижу всякие такие неприятные мен вещи типа мелочности, подхалимства, хамства, какой-то ушлости по жизни, ну и всего такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Экс-доктор_Чтааа   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:46 (ссылка)
Пследние два вопроса - да, за это :)
а ещё я уважаю за здравомыслие и разумность. Хотя это можно сказать одно и то же.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение Romeiro:
Free_project ,

"просто могу хотя бы по телевизору увидеть и понять , что человек у меня вызывает уважение "
Я понимаю, что по телевизору не только известных людей показывают, но если такие есть, и если не секрет, кто из известных людей у тебя вызывает уважение?


Romeiro, ой ... не знаю )))))) серьёзно . Вотсейчас задумался и понял, что с ходу никого назвать не могу . А поопытался вспомнить , так почему-то Никулин в голову пришёл .А почему , за что - понятия не имею . Но это человек у меня уважение вызывал .Или Растропович . ввобще у меня чаще всего вызывают уважение люди , которых можно назвать интеллигентами . не по образованию , а ... не знаю как объяснить ))) И ещё добрые . Ну вот ещё как пример - Дроздов , ведущий "В мире животных ". Я совершенно не смог бы объяснить , почему именно они у меня вызывают уважение .Может как раз потому, что сам я никогда таким не смог бы стать . Политиков я не считаю , да и не вызывают они у меня уважения искреннего .
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Romeiro   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Исходное сообщение Free_project
Romeiro, я наверное не првильно написал ( вернее подумал) . Мы уважаем за то , к чему сами стремимся и что в себе стараемся поддерживать .
Loreleya


Не всегда, Саш. Мы ведь людей уважаем и за то, как они себя ведут в определённой ситуации (по-крайней мере, я в большей степени за это). И иногда, уважая людей за их поведение в этой ситуации, я поведу себя по-другому, исходя уже из своих принципов и представлений.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
А я не знаю. наверное я априори людей уважаю, с которыми общаюсь, но многие теряют это мое уважение, кто сразу, кто со временем, по разным причинам, когда я вижу всякие такие неприятные мен вещи типа мелочности, подхалимства, хамства, какой-то ушлости по жизни, ну и всего такого.


Жизнь_в_удовольствие, ну это как раз о том , что я говорил - за что НЕ уважаем .
А я вот не могу сказать, что испытываю уважение к кому-то сразу .Показываю уважение - это да , но ведь это разные вещи .
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Джика   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:53 (ссылка)
Я уважаю за нормальные, настоящие человеческие качества. Не важно, есть они у меня или нет, тем более, что о себе судить очень сложно. Когда человек на самом деле умный, или смелый, или добрый, а не делает таковой вид. А не уважать своих близких...да, грустно и противно, только при этом ты их всё равно любишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение Экс-доктор_Чтааа:
Пследние два вопроса - да, за это :)
а ещё я уважаю за здравомыслие и разумность. Хотя это можно сказать одно и то же.


Экс-доктор_Чтааа, ну вот , ак только я начал говорит , что думал не правильно , как со мной начали соглашаться )))
А что такое для тебя здравомыслие ? и что разумность ?
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Джика   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:03 (ссылка)
Free_project, А какая фраза стала хитом месяца? Наверняка все знают кроме меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение Romeiro:
Исходное сообщение Free_project
Romeiro , я наверное не првильно написал ( вернее подумал) . Мы уважаем за то , к чему сами стремимся и что в себе стараемся поддерживать .Loreleya

Не всегда, Саш. Мы ведь людей уважаем и за то, как они себя ведут в определённой ситуации (по-крайней мере, я в большей степени за это). И иногда, уважая людей за их поведение в этой ситуации, я поведу себя по-другому, исходя уже из своих принципов и представлений.


Romeiro, тогда буду спорить ))) Если ты будешь как-то поступать ,то будешь считать это поведение правильным ? А какое-то другое не правильным ? нельзя же раздвоиться ?
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Джика:
Я уважаю за нормальные, настоящие человеческие качества. Не важно, есть они у меня или нет, тем более, что о себе судить очень сложно. Когда человек на самом деле умный, или смелый, или добрый, а не делает таковой вид. А не уважать своих близких...да, грустно и противно, только при этом ты их всё равно любишь.


Джика, ну с умный-дурак более-менее ясно - тяжело имитировать ум .Но насчёт 2делает вид , что смелый или добрый " .но ведь если человек делает такой вид , значит он стремится показать свою доброту и смелость ? А для этого надо выполнять хоть какие-то поступки для подтверждения ? Тогда полукчается , что он уже делает что-то , что и так делал , если бы был добрым или смелым ? ))))
Ну самое простое - человек совсем не добрый , но хочет таким выглядеть и для вида котого -то жалеет . то есть он уже пожалел . уже сделал то , что должен делать "добрыЙ " . А ты всё равно его не уважаешь ? Значит уважение не за поступок , а за намерение ?
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:11 (ссылка)
Исходное сообщение Джика:
Free_project , А какая фраза стала хитом месяца? Наверняка все знают кроме меня))


Джика, ой , это давно было , пост из дневника о том, как к знакомой в роддом пришли её муж и брат . споосили - есть ли у неё еда , услышали , что "есть , но мне ничего нельзя" и попросили "спустить им чего-нибудь покушать" )))
Кстати , история абсолютно реальная !
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:21 (ссылка)
Для меня не важно, есть это во мне или нет, я вообще придерживаюсь мнения, что любого человека в принципе есть за что уважать (пока он не упал в моих глазах по какой-то вполне конкретной причине, и тогда то, за что я его раньше уважала остается достойным уважения, а сам человек уже - нет). А вообще я вижу так: есть качества, знания, навыки и поступки, вызывающие уважения, а есть люди, которых я уважаю и это не идет от "за что", потому как ответом будет: "а потому что это достойный человек, заслуживающий уважения". То есть для меня это 2 разные вещи, я могу уважать качества, поступки, знания и тд . отдельного человека отдельно от него, то есть например я могу отметить: "это был достойный ход", но при этом я все равно не уважаю человека, сделавшего сей ход (значит он потерял мое уважение и при том окончательно и вся совокупность знаний и качеств и тд уважения уже не вернут - если оно потеряно по серьезной причине).
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:38 (ссылка)
Я, как человек достаточно сильный (или считающий себя таковым) уважаю сильных людей - сильных духом или умом, или и тем и другим, неважно. Причём и отрицательных персонажей, и положительных. Мне может абсолютно не нравиться человек, но я его одновременно могу уважать за глубокий ум, например. Уважать причём могу как знакомых людей, так и какую-нибудь историческую личность.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:45 (ссылка)
mugger, то есть и у тебя что-то вроде - уважаю всех изначально пока это уважение не потеряют ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:47 (ссылка)
Trillian_McMillan, вот и яо том же думаю - у меня уажение может вызвать неприятный мне человек . Но на фига , спрашивается ? ))) Это я просто пытаюсь в себе покопаться .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:48 (ссылка)
Можно долго перечислять конкретные качества, которые вызывают у меня уважение, но все они так или иначе будут подпадать под определение, которое ты привел: "уважаем за то , к чему сами стремимся и что в себе стараемся поддерживать"
Но сразу же замечу - далеко не все те качества, которые подпадают под категорию "тот, каким бы я хотел быть", автоматически вызывают уважение. Самый яркий пример - красивая внешность. Она может вызывать восхищение, зависть, желание выглядеть так же, но вряд ли кто-то станет уважать человека за форму носа или цвет глаз. Так что уважение вызывает то, чего человек сам добился (или воспитал в себе), а не то, что было дано от природы. Как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:49 (ссылка)
Free_project, тты меня уважаешь?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 17:02 (ссылка)
Free_project, ну, наверное, потому, что "уважаем за то, к чему сами стремимся", но не в частности, а в общих качествах. То есть вот, допустим, мы сильные, и уважаем ещё более сильного в чём-то человека, но не за то, что он, положим, захватил какую-нибудь страну или решил нерешаемую до него задачу, а за то, что он сильнее нас, а к этому мы стремимся, пусть и в других качествах - не к захвату стран, а к чему-то своему. Ну ты понял меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 17:03 (ссылка)
cherez_dorogu, во , точное дополнение - то , что мы хотели бы в себе "воспитать " , то есть не то , что даётся изначально . Ну , к примеру, я могу уважать человека , заработавшего кучу бабла за умение эту кучу заработать ( если оно не расходится с моими внутренними принципами ) . Но уважать за то , что такая же куча досталась по наследству просто невозможно . А кому-то достаточно уважать как раз за то , что она вообще есть .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку