-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


Ой , девушки , как я вас теперь понимаю !!!

Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:57 + в цитатник
Играю я , значит , в игрушку , причём играю «женским» персонажем . И встречается мне тип отвратительной наружности . Что-то я там у него купить должен ( или должна ? ) был . А денег не хватает . Ну он мне : «Мы можем договориться , я тебе половину скину» Я , без задней мысли , жму «согласиться» и … затемнение , а после мы у него в спальне и это чмо выдаёт : «Мне понравилось , приходи ещё» .Ну представляете ? Я-то , когда соглашался , никак не думал , чем это обернётся и на что эта гадость рассчитывает !
И чувствую себя то ли обманутой невинной девушкой , то ли дешёвой проституткой (((
Правда потом подумал , а не такая уж дешёвая – 500 баксов !!!
Кстати , в следующий раз проходил , сразу к нему соглашаться пошёл , ну чего, спрашивается , не заработать ?
P.S. Убил я его потом на фиг .

Васёна   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:59 (ссылка)
забавно:-))
Ответить С цитатой В цитатник
black_koroleva   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 16:59 (ссылка)
Ой Сашка появился;)) привет! Мажет давай в агент а...
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:00 (ссылка)
оборжаться :)))
сорри, не сдержалась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:04 (ссылка)
фсе! пошел по кривой дорожке! ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_Emptiness   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:05 (ссылка)
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:07 (ссылка)
ААААА! Ржу-ни-магу! Просто-таки гениальная жесть! Вот оно порой и в жизни так. Полезно тебе посмотреть из зазеркалья.
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:08 (ссылка)
Хи-хи))) Тяжёлая у нас жизнь всё же))))))
Насмешил))
А убил правильно))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:09 (ссылка)
Ну , насколько я вижу - реакция такая , чтоя всё правильно "испытал" ? )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение Васёна:
забавно:-))


Васёна, Васён, христом богом клянусь - всё так и было ! А уж переживал-то я как (((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:10 (ссылка)
black_koroleva, привет , Оль , агент не пашет (((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение Veide_at_Alienire:
оборжаться :)))
сорри, не сдержалась:)


Veide_at_Alienire, дааа ??? Вот так вот - со стороны смешно ((((
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение Redgii:
фсе! пошел по кривой дорожке! ))))))))


Redgii, не ..я же только с ним одним ! правда никто больше и не предлагал ...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:11 (ссылка)
Wild_Emptiness, ты вот не улыбайся , а скажи - понимаешь , о чём я ? )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:12 (ссылка)
mugger, не понравилось мне ни фига !!! Ну .. переживания мои не понравились ))))
тьфу .. заговоришься тут )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project

Redgii , не ..я же только с ним одним ! правда никто больше и не предлагал ...Loreleya

угу, но легкие деньги уже голову вскружили )))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:14 (ссылка)
Free_project, так а кто тут говорил, что должно было понравиться (это уже было бы из сферы извращений!), я о полезности опыта (ну в смысле в виртуале, в реале не рекомендую никому);))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Ой , девушки , как я вас теперь понимаю !!! Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Veide_at_Alienire :
оборжаться :)))

сорри, не сдержалась:)


Veide_at_Alienire , дааа ??? Вот так вот - со стороны смешно ((((





в игрушки не играю :)
а в жизни, когда дело связано с деньгами, сразу уточняю "чего тебе надобно, старче?!" :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Хи-хи))) Тяжёлая у нас жизнь всё же))))))
Насмешил))
А убил правильно))


Nepowtorimaja, конечно правильно . Он же больше денег не предлагал , а значит стал абсолютно бесполезным .
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:19 (ссылка)
Исходное сообщение Redgii:
Исходное сообщение Free_project

Redgii , не ..я же только с ним одним ! правда никто больше и не предлагал ...Loreleya

угу, но легкие деньги уже голову вскружили )))


Redgii, лёгкие ??? Это только со стороны они лёгкие ! А куда деть душевные терзания ?
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:20 (ссылка)
Исходное сообщение mugger:
Free_project , так а кто тут говорил, что должно было понравиться (это уже было бы из сферы извращений!), я о полезности опыта (ну в смысле в виртуале, в реале не рекомендую никому);))))


mugger, стоп !!! Ты о чём ??? Я ведь только о моральных ощущениях !!!!!!!!!!!!!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Татяна   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:20 (ссылка)
Вот так и в жизни :) жаль что всех кто тебе предлогает таким способом договориться нельзя пристрелить тупо :) рассмешил
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:21 (ссылка)
Free_project, логично)) А я бы прибила просто так))) Или за то, что оказался неширокой души человеком))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение Татяна:
Вот так и в жизни :) жаль что всех кто тебе предлогает таким способом договориться нельзя пристрелить тупо :) рассмешил


Татяна, почему нельзя ? потом - можно ))) как бесполезны станут .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:24 (ссылка)
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Free_project , логично)) А я бы прибила просто так))) Или за то, что оказался неширокой души человеком))))


Nepowtorimaja, да ??? а вдруг потом ещё пригодится ? Хотя бы в том же качестве - 500 баксов на дороге не валяются ... )))))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Free_project

Free_project, что ты, что ты, я ни об чем, так к слову пришлось;)))))) ну конечно же о душевных терзаниях речь, а они (в разумном пределе) всегда полезны, как опыт и источник знания, из чего далее должна бы следовать мудрость (о как завернула!;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение Veide_at_Alienire:
Исходное сообщение Free_project: Исходное сообщение Veide_at_Alienire :оборжаться :)))
сорри, не сдержалась:) Veide_at_Alienire , дааа ??? Вот так вот - со стороны смешно ((((Loreleya



в игрушки не играю :)
а в жизни, когда дело связано с деньгами, сразу уточняю "чего тебе надобно, старче?!" :)))

LI 7.05.22


Veide_at_Alienire, ну у меня же опыта со "старчами " раньше не было ? )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Ne_mezi_da   обратиться по имени Re: Ответ в Free_project; Ой , девушки , как я вас теперь понимаю !!! Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project:


LI 7.05.22

Veide_at_Alienire , ну у меня же опыта со "старчами " раньше не было ? )))





ну, один раз не... страшно ;) так же?! за то скока душевных переживаний и впечатлений ;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:32 (ссылка)
mugger, кстати , кроме шуток , ну как бы я ещё мог понять, что и как может думать женищна в такой ситуации ? А тут прямо-таки .. гад такой !!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:33 (ссылка)
Veide_at_Alienire, зато теперь я на самом деле вас лучше понимаю . Правда это ни фига не изменит )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:36 (ссылка)
Все вы, бабы, продажные....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку