-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в free_Kat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 23
Комментариев: 164
Написано: 416


Любовь Чувства Боль

Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - М-095 - без тебя
Настроение сейчас - одиноко

Ты помнишь буквы на окне?
А музыку, что посвятил мне?
Объятья наши при луне...
Все те слова, что говорил мне?

Я... не забуду нежность рук,
Твою заботу, чувства, властность.
В разбитом сердце слышу стук.
Да, сердца стук, и в нём опасность.

Ты береги себя, прошу,
Не делай глупостей по жизни.
Тобой я очень дорожу -
Ты для меня кусочек жизни!

Типыч56   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 15:27 (ссылка)
Мне нравиться это стихотворение.Как тебя я понимаю((((
Ответить С цитатой В цитатник
free_Kat   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:49 (ссылка)
Не грусти. Всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Отморозок   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:43 (ссылка)
free_Kat,
ты потрясающая, сама написала о грусти и сама же призываешь не грустить другого человека ))
Ответить С цитатой В цитатник
free_Kat   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:48 (ссылка)
ну просто знаю, что жизнь на этом не заканчивается, что встретится ещё тот человечек, с которым будет хорошо, во всех смыслах этого слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Отморозок   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
free_Kat, да, ты права, всегда надо верить, во что-то хорошее или в лучшее если всё хорошо, кто знает, может ты его уже встретила, ведь обычно счастье где-то рядом, просто маскируется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку