
интересное Оружие Поддержки |
Метки: интересное оружие поддержки |
Интересное оружие |
Но наше оружие все равно лучшее
Метки: интересное оружие видео |
Ну и кто еще против 3aek?) |
Метки: видео зверьё |
Ужасы стрижки в Азии |
Ужасы стрижки в Азии
Метки: видео ужасы |
Великолепный клип, который поднимет любому настроение, |
|
Это не то, о чем вы подумали ^))) |
Метки: Это не то о чем вы подумали |
Зеваем отдуши(фото) |



Метки: фото дети мило |
Китайский седан бизнес-класса оказался автомобилем-убийцей |
Краш-тест китайского Brilliance BS6 обернулся настоящим скандалом: под маской престижного авто скрывался автомобиль-убийца. Это уже не первый случай, когда опасные китайские машины, столь популярные среди автолюбителей СНГ за свое сходство с известными иномарками, шокируют экспертов, пишет Gazeta.ru.
Многие россияне просто горят желанием поскорее купить себе новенькую иномарку родом из КНР.
Автомобилистов манит приятная импортная внешность, нолики на счетчике спидометра, пара лет гарантии и, конечно, доступная цена. Так, в первом квартале этого года китайской Chery удалось в России обойти столь именитые бренды, как Volkswagen, Honda, Peugeot и Fiat. Однако как показал краш-тест представительского китайского седана Brilliance BS6, проведенный авторитетным немецким журналом AutoBild и автоклубом ADAC, китайцы вовсю продают европейцам латентных убийц.
Европейцы испытали китайский седан по методике EuroNCAP. В ходе теста лобовое столкновение имитировал удар о бетонную стену на скорости 64 км/ч. Сбоку автомобиль настигал удар со скоростью 50 км/ч, а сзади – 29 км/ч. Столкновение с пешеходами происходило на 40 км/ч.
Затем повреждения манекенов, выступавших в роли пассажиров и пешехода, оценивались в баллах и переводились в звездочки – от одной до пяти.
Для своего теста испытатели выбрали китайский седан бизнес-класса Brilliance BS6. В этом сегменте, как правило, выпускаются наиболее безопасные машины. Традиционно автопроизводители не жалеют на престижные модели систем безопасности. Китайский седан BS6 – недавняя разработка. Автомобиль был представлен этой весной на Женевском автосалоне. В начале года его начали продавать в Германии, а с июня его под именем М2 привезли и в Россию. Там седан стоит $24-27 тыс. За эти деньги можно купить Huyndai Sonata, Kia Magentis или Skoda Superb. Все эти машины на европейском тесте заработали четыре звезды.
С виду «китаец» производит вполне приятное впечатление: большой, современный и местами даже с намеком на роскошь. Истинная сущность «бизнесмена» вскрылась лишь на тест-площадке, где «бриллиант» оскандалился по полной. Испытатели оценили «китайца» невероятно низко.
Из возможных 37 баллов он получил всего 12, что равнялось всего одной звезде. Эксперты признались, что таких результатов у них уже давно не получал ни один автомобиль.
Обычно производители за унижение считают получить даже три звезды.
Китайский же «бриллиант» свою единственную звезду получил за лобовое столкновение (в остальных категориях автомобиль остался ни с чем). Не помогли даже две подушки безопасности. Оказавшись в импровизированной аварии, автомобиль не пощадил никого, кроме некоторых органов переднего пассажира, который, впрочем, получил серьезнейшие увечья. От удара сильно деформировалась капсула салона: педальный узел ушел в салон на 32 см, а приборная панель нанесла водителю смертельный удар, сместившись внутрь на 20 см. Выгнулась крыша, сломался порог, двери выскочили из проемов – их заклинило так, что открыть машину без специального оборудования оказалось невозможно.
Это означает, что в условиях реального аварии спасти даже того, единственного уцелевшего пассажира врачам, скорее всего, не удастся.
Для своих рекламных кампаний за рубежом китайские фирмы используют результаты неизвестных организаций, условия проведения тестов у которых куда более щадящие. Так, представительство Chery, не располагая хорошими оценками крупных европейских организаций, распространяет информацию о том, что британское агентство VCA считает китайский Chery Amulet соответствующим европейским стандартам качества.
Однако когда этот хэтчбэк попал в руки российских журналистов возмущениям не было предела: в краш-тесте «Авторевю» Amulet «уморил» всех своих пассажиров, а в 60-часовом заезде «За рулем» китайца перещеголяла старушка «Волга». Не лучше проявил себя у российских журналистов и китайский клон «Матиза» – Chery QQ. В сравнительном краш-тесте «Авторевю» «кукушонок» соревновался с корейским оригиналом и отечественной «Окой».
Примечательно, что на фоне китайца даже российская малолитражка оказалась на высоте – пассажиры в ней получили серьезные ранения, но остались живы. QQ действовал наверняка, размозжив водителю всю верхнюю часть тела и свернув шею пассажиру.
Мнения всех экспертов сходятся – продавать китайские машины нельзя.
Однако, у китайцев на этот счет другое мнение. Низкое качество продукции из Поднебесной не мешает китайской экспансии на зарубежные рынки. С каждым годом в мире продается все больше и больше дешевых машин из КНР. Так, в прошлом году Китай занял второе место в мире по объему продаж новых машин, уступив лишь США..
Да и в Беларуси шествие китайского автопрома обещает быть триумфальным. Белорусские автодилеры отмечают рост интереса со стороны покупателей к продукции китайских автопроизводителей, о чем было заявлено 20 июня в Минске на открытии нового автоцентра "Китайские автомобили на Брилевской". Как сообщил его директор
Андрей Алексейчик
, до конца 2007 года автоцентр планирует реализовать на белорусском рынке порядка 300 легковых автомобилей "Geely" и 300 среднетонажных грузовых автомобилей "JAC". В планах компании также построение сбытовой сети в областных центрах Беларуси.
Метки: авто убийца |
Нашел некое методическое пособие по процессу получения нового авто в салоне. |
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным. Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой. Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):
a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;
c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).4. Поочерёдно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;
a. Запасного колеса и надёжность его фиксации;
b. Домкрата;
c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная).9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при достаточной освещённости придётся заглянуть в багажник);
a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;
a. Заднего стекла;
b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).24. Проверить работу звукового сигнала;
a. 2 ключа от авто;
b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке;
d. Руководство по эксплуатации авто на русском(украинском) языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);47. Проверить число в акте приёмки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.
Метки: методическое пособие |