-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Onik74_74:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_Articles

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33703




1328554416_43 (653x271, 50Kb)


интересное Оружие Поддержки

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 23:13 + в цитатник
 











 

Рубрики:  техника/оружие
фото

Метки:  

Интересное оружие

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 23:07 + в цитатник


Но наше оружие все равно лучшее

Рубрики:  техника/оружие
ВИДЕО

Метки:  

Ну и кто еще против 3aek?)

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:21 + в цитатник


Рубрики:  юмор/Прикольно
Природа/Зверьё
юмор/позитив
ВИДЕО

Метки:  

Ужасы стрижки в Азии

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:19 + в цитатник

Ужасы стрижки в Азии

Рубрики:  юмор/Прикольно
юмор/позитив
ВИДЕО
Интересно знать

Метки:  

Великолепный клип, который поднимет любому настроение,

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:17 + в цитатник


Рубрики:  юмор/Прикольно
юмор/позитив
ВИДЕО

АТМ Machine

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:15 + в цитатник


Рубрики:  юмор/Прикольно
юмор/позитив
ВИДЕО

Это не то, о чем вы подумали ^)))

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:12 + в цитатник


Рубрики:  юмор/Прикольно
юмор/позитив
ВИДЕО

Метки:  

Зеваем отдуши(фото)

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:10 + в цитатник

Зеваем от души....

Зеваемвместе :)
Зеваем вместе :)
Зеваем вместе :)
Рубрики:  юмор/Прикольно
юмор/позитив
фото

Метки:  

Китайский седан бизнес-класса оказался автомобилем-убийцей

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:57 + в цитатник

 

Краш-тест китайского Brilliance BS6 обернулся настоящим скандалом: под маской престижного авто скрывался автомобиль-убийца. Это уже не первый случай, когда опасные китайские машины, столь популярные среди автолюбителей СНГ за свое сходство с известными иномарками, шокируют экспертов, пишет Gazeta.ru.

Многие россияне просто горят желанием поскорее купить себе новенькую иномарку родом из КНР.

Автомобилистов манит приятная импортная внешность, нолики на счетчике спидометра, пара лет гарантии и, конечно, доступная цена. Так, в первом квартале этого года китайской Chery удалось в России обойти столь именитые бренды, как Volkswagen, Honda, Peugeot и Fiat. Однако как показал краш-тест представительского китайского седана Brilliance BS6, проведенный авторитетным немецким журналом AutoBild и автоклубом ADAC, китайцы вовсю продают европейцам латентных убийц.

Европейцы испытали китайский седан по методике EuroNCAP. В ходе теста лобовое столкновение имитировал удар о бетонную стену на скорости 64 км/ч. Сбоку автомобиль настигал удар со скоростью 50 км/ч, а сзади – 29 км/ч. Столкновение с пешеходами происходило на 40 км/ч.

Затем повреждения манекенов, выступавших в роли пассажиров и пешехода, оценивались в баллах и переводились в звездочки – от одной до пяти.

Для своего теста испытатели выбрали китайский седан бизнес-класса Brilliance BS6. В этом сегменте, как правило, выпускаются наиболее безопасные машины. Традиционно автопроизводители не жалеют на престижные модели систем безопасности. Китайский седан BS6 – недавняя разработка. Автомобиль был представлен этой весной на Женевском автосалоне. В начале года его начали продавать в Германии, а с июня его под именем М2 привезли и в Россию. Там седан стоит $24-27 тыс. За эти деньги можно купить Huyndai Sonata, Kia Magentis или Skoda Superb. Все эти машины на европейском тесте заработали четыре звезды.

С виду «китаец» производит вполне приятное впечатление: большой, современный и местами даже с намеком на роскошь. Истинная сущность «бизнесмена» вскрылась лишь на тест-площадке, где «бриллиант» оскандалился по полной. Испытатели оценили «китайца» невероятно низко.

Из возможных 37 баллов он получил всего 12, что равнялось всего одной звезде. Эксперты признались, что таких результатов у них уже давно не получал ни один автомобиль.

Обычно производители за унижение считают получить даже три звезды.

Китайский же «бриллиант» свою единственную звезду получил за лобовое столкновение (в остальных категориях автомобиль остался ни с чем). Не помогли даже две подушки безопасности. Оказавшись в импровизированной аварии, автомобиль не пощадил никого, кроме некоторых органов переднего пассажира, который, впрочем, получил серьезнейшие увечья. От удара сильно деформировалась капсула салона: педальный узел ушел в салон на 32 см, а приборная панель нанесла водителю смертельный удар, сместившись внутрь на 20 см. Выгнулась крыша, сломался порог, двери выскочили из проемов – их заклинило так, что открыть машину без специального оборудования оказалось невозможно.

Это означает, что в условиях реального аварии спасти даже того, единственного уцелевшего пассажира врачам, скорее всего, не удастся.

Для своих рекламных кампаний за рубежом китайские фирмы используют результаты неизвестных организаций, условия проведения тестов у которых куда более щадящие. Так, представительство Chery, не располагая хорошими оценками крупных европейских организаций, распространяет информацию о том, что британское агентство VCA считает китайский Chery Amulet соответствующим европейским стандартам качества.

Однако когда этот хэтчбэк попал в руки российских журналистов возмущениям не было предела: в краш-тесте «Авторевю» Amulet «уморил» всех своих пассажиров, а в 60-часовом заезде «За рулем» китайца перещеголяла старушка «Волга». Не лучше проявил себя у российских журналистов и китайский клон «Матиза» – Chery QQ. В сравнительном краш-тесте «Авторевю» «кукушонок» соревновался с корейским оригиналом и отечественной «Окой».

Примечательно, что на фоне китайца даже российская малолитражка оказалась на высоте – пассажиры в ней получили серьезные ранения, но остались живы. QQ действовал наверняка, размозжив водителю всю верхнюю часть тела и свернув шею пассажиру.

Мнения всех экспертов сходятся – продавать китайские машины нельзя.

Однако, у китайцев на этот счет другое мнение. Низкое качество продукции из Поднебесной не мешает китайской экспансии на зарубежные рынки. С каждым годом в мире продается все больше и больше дешевых машин из КНР. Так, в прошлом году Китай занял второе место в мире по объему продаж новых машин, уступив лишь США..

Да и в Беларуси шествие китайского автопрома обещает быть триумфальным. Белорусские автодилеры отмечают рост интереса со стороны покупателей к продукции китайских автопроизводителей, о чем было заявлено 20 июня в Минске на открытии нового автоцентра "Китайские автомобили на Брилевской". Как сообщил его директор

Андрей Алексейчик

, до конца 2007 года автоцентр планирует реализовать на белорусском рынке порядка 300 легковых автомобилей "Geely" и 300 среднетонажных грузовых автомобилей "JAC". В планах компании также построение сбытовой сети в областных центрах Беларуси.

Рубрики:  техника/АВТО
Интересно знать
фото
новости

Метки:  

Нашел некое методическое пособие по процессу получения нового авто в салоне.

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:54 + в цитатник
Нашел некое методическое пособие по процессу получения нового авто в салоне. Читать всем, хоть и отдает паранойей, но к вниманию принять можно.

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву:
a. VIN;
b. Номер кузова (идентичен VIN);
c. Номер двигателя.
2. Проверить лакокрасочное покрытие — оно должно быть равномерным и однородным. Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой. Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова.
a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;
b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;
c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;
3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):

a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);
b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;

c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);
d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов — часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).
4. Поочерёдно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия — они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;

5. Проверить наличие трещин/сколов на стёклах, включая кромки;

6. Проверить надёжность закрытия и свободу открытия капота;

7. Проверить надёжность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;

8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:
a. Запасного колеса и надёжность его фиксации;
b. Домкрата;
c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);
d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не стоит — она все равно крайне неудобная и низкокачественная).
9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при достаточной освещённости придётся заглянуть в багажник);

10. Проверить работу центрального замка;

11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;

12. Проверить работу свеклоподъёмников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех свеклоподъёмников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;

13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;

14. Проверить надёжность крепления задних сидений и работу механизма складывания (фиксаторы в кол-ве 2 штук доступны через багажник);

15. Проверить колпаки колёс на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и качества крепления;

16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки»/"омывалки";

17. Запустить двигатель не открывая капота;

18. Проверить корректность индикации режимов работы DSC/TRACTION/VSA/прочие примочки (если есть);

19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;

20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;

21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:
a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);
b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);
c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);
22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью;

23. Проверить работу обогрева:
a. Заднего стекла;

b. Боковых зеркал;
c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).
24. Проверить работу звукового сигнала;

25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели;

26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;

27. Проверить работу корректора фар;

28. Проверить работу корректора боковых зеркал;

29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;

30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется комплектацией);

31. Проверить давление в шинах;

32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);

33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);

34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;

35. Проверить наличие и работу прикуривателя;

36. Проверить надёжность закрытия/открытия лючка бензобака;

37. Проверить работу газовых упоров крышки багажника;

38. Проверить работу замков ремней безопасности;

39. Проверить надёжность открытия и закрытия бардачка и всех ёмкостей в авто;

40. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;

41. Проверить работу салонного освещения;

42. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;

43. Проверить работу омывателя лобового стекла;

44. Проверить наличие пепельницы;

45. Проверить уровень бензина — он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива);

46. При получении у вас на руках должны быть:
a. 2 ключа от авто;
b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).
c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке;
d. Руководство по эксплуатации авто на русском(украинском) языке;
e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);
47. Проверить число в акте приёмки — оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.


Успешных Вам приобретений и ни гвоздя ни жезла
 

 

Рубрики:  техника/АВТО
Идеи/полезность
Интересно знать

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Free_Articles
Страницы: 337 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь