-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в freaky_mini

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 510
Комментариев: 3159
Написано: 5918


Глазурь.

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:22 + в цитатник

Демагогия.Такое ощущение в последнее время,что я совсем перестала разбираться в людях.Все стали какими-то глазированными конфетками,булочками......Налет глупости,снобизма,излишней самоуверенности....кому это надо?Кто сказал,что это действительно круто?По-моему наоборот....просто омерзительно.....А главное я все чаще и чаще прихожу к мысли,что сама такая же....просто как и большинство окружающих за собой этого не замечаю.Брехня.А вдруг нет?Мы все становимся одинаковыми: со своим внешне узким кругом интересов,манерой поведения,одежды....мы перестаем быть индивидуальностями,личностями,становимся как бы клонами друг друга.Естественно это касается не всех.....но во всяком случае большей части так точно...

Недавно я разговаривала с лучшей подругой.Мы заговорили на это тему, и я напрямик спросила ее о том изменилась ли я.Она сконфузилась.А мне как-то больно стало.Просто я поняла,что поменялась.......

Люди,которых я когда-то любила и уважала,стали такими жалкими,подлыми....это действительно страшно.Один молодой человек.......не......не буду об этом.........мы деградируем........................................................

 (600x360, 102Kb)

Фарфарэлло   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 18:22 (ссылка)
ну... что тут скажешь... ты уж 3 у кого я читаю подобный пост... как же вы раньше этого не замечали... что щас то хвататься за голову и говорить"Людии, опомнитесь! Вы серая масса!"
Поменяйся сама, общество вокруг себя всё равно не переделать ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_mini   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 19:48 (ссылка)
ну вообще-то если я раньше не писала об этом,это не значит,что я ничего раньше не замечала.Я не кого не корю и меняться не собираюсь.Все,что надо было уже изменила....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку