-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freaken_Snork

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 14


wanna feel

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 12:48 + в цитатник
кто-то кому-то всегда нужен
пока сидела одна,весь вечер звонили Кот с Яной,говорили что ждут и скучают)))
я уже лет сто не сидела в ввыходные вечером дома...как это ужасно(

полночи говорили с Сережей...заметили такую фигню,что когда я начинаю нормально общаться с Мишей,Сережа сразу же ругается со своей девушкой))))

-Может мне с ней вообще расстаться,чтобы вы больше не ссорились?
-Поможет..?

Вообще странный он. Все наше общение-это школа и разговоры по телефону,а он обижается,что я не считаю его хорошим другом и его всегда волнуют мои проблемы...с Котом их что ли познакомить?)))

Хочу кататься...это единственное,ради чего можно терпеть эту дурацкую зиму.


кто-то кому-то всегда становится ненужен. я не верю,что он болеет и не может позвонить...я даже не верю,что он этой ночью был дома...я не верю,что у него никого нет...
я не запуталась,я наоборот стала все понимать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку