-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Freaken_Snork

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 14


when you cry

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 02:37 + в цитатник
"Мне хочется плакать,но я не могу...
Когда же закончится замкнутый круг?"

не могу не писать. меня просто душит все это изнутри.
а мой дневник читают слишком многие...
хочется закрыть глаза и ничего не чувствовать.совсем.
мне страшно. страшно оставаться наедине с собой.

я смотрела сегодня как он спал рядом...внутри такое чувство что кажется,что сердце не выдержит и порвется на маленькме кусочки...я не могу даже сказать ему насколько сильно он мне нужен...


у меня нет сил ругаться,нет сил что-то доказывать...просто хочется быть рядом...но я же вижу,что ему это не нужно...


вчера умерла Гуля...у меня нет ничего...никаких слов...мне так жаль,что я не попрощалась с ней...прости меня,маленькая...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку