-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frea1111

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей: 2092
Комментариев: 18
Написано: 2113


Без заголовка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:59 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic Семья снеговиков

Несколько лет назад, когда у меня и в мыслях не было вести свои дневник, я сделала на новый год замечательную семью снеговиков из ниток для штопки (они гораздо плотнее швейных, но мне кажется, что пряжа тоже очень хорошо подойдет для этого проекта). Работа над снеговичками доставила мне массу удовольствия и мне хотелось бы поделиться с вами этой идеей (тем более, что новогодние праздники уже приближаются).

Вот как выглядят снеговички: папа, мама и дочурка. 

 (700x525, 206Kb)

Чтобы сделать таких снеговичков вам потребуются:

  • пряжа
  • заранее надутые шары нужных размеров
  • несколько баночек канцелярского клея
  • толстая игла
  • 2 майонезных ведерка
  • бисер, пайетки, стразы (для декорирования)
  • клей "Титан"

Для того чтобы вам было удобнее наматывать пряжу на шары я советую вам прежде всего подготовить рабочее место. Вденьте пряжу в иголку с толстым ушком, проколите этой иголкой бутылочку с канцелярским клеем у самого основания (примерно в 1 - 2 см от дна). Прокол должен быть сквозным, т.е вы прокалываете бутылку с одной стороны, а вытаскиваете нитку с пряжей с другой (таким образом нитка проходит сквозь стенки бутылки и постоянно смачивается клеем). Игла вам больше не понадобится, ее можно отложить в сторону. Убедитесь, что нить достаточно смачивается клеем (она не должна суть суховатой на ощупь, но не стоит также допускать, чтобы с нее текло). Отрегулировать смачиваемость нити можно увеличивая отверстие, через которое она проходит. Теперь вам понадобятся два тяжелых предмета. Я пользуюсь кувшином с водой и какой-нибудь банкой (тоже с водой). Эти предметы необходимы для предотвращения опрокидывания тюбика с клеем. Как только вы начнете наматывать нитку на шар и тянуть ее на себя, тюбик все время станет падать вперед. Я поступаю следующим образом: ставлю тюбик с клеем между двумя тяжелыми предметами размером выше тюбика (причем клей стоит чуть позади, они как бы прикрывают его собой). При натяжении нити тюбик стремится вперед и утыкается в предметы, они удерживают его от падения, и я могу не обращать на клей внимания, сосредоточившись на процессе.

Подготовка завершена, можно наматывать нить на шар. Как это удобнее делать вы поймете в процессе работы. Иногда удобнее поворачивать шар, а иногда брать нить руками и наматывать ее по принципу скатывания клубка (все зависит от размера шара). Из практики я поняла лишь одно: чем больше слоев пряжи намотать на шар, тем крепче и надежнее получится конструкция, тем дольше ее можно сохранить. Поэтому если проект одноразовый, я не использую много пряжи, а если мне хочется сохранить его надолго, я не скуплюсь на расход материала.

После того, как шар закончен, повесьте его за ниточку сохнуть. Обычно я заранее вставляю в батарею штапик подлиннее (у нас всегда есть на балконе штапик про запас) и вешаю шары на него. У батареи нитки сохнут быстрее, но я все же предпочитаю оставлять их в таком виде на ночь. Утром шарики можно сдуть и, потянув за ниточку, аккуратно вынуть их из нитяных шаров (обычно проблем с этим не возникает, хочу лишь предупредить, что когда шар будет отклеиваться от ниток, во все стороны полетят мельчайшие кусочки засохшего канцелярского клея, поэтому я обычно провожу процедуру вынимания шариков над раковиной, иначе точно придется мыть пол)

После того, как все части снеговиков готовы, необходимо их собрать. Подгонка деталей делается на месте. Прикладывая нитяные шары друг на друга, я предпочла сделать срез на одном из пары, для того, чтобы соединение было плотным (и так с каждой парой шаров туловища и рук). Шары я клеила при помощи "Титана", но клеевой пистолет тоже замечательно подойдет.

Личики я нарисовала карандашом, а потом приклеила по контуру рисунков бисер (все на тот же "Титан"). У меня есть отработанная технология  пользования этим клеем. Я всегда держу под рукой несколько одноразовых шприцов разного калибра заранее наполненых клеем и рулон туалетной бумаги. Колибр шприца  выбираю  в зависимости от ситуации. Если клея надо немного и капельки должны быть маленькими - использую шприц на 2 кубика;  для менее тонкой работы подойдет 5 кубовый и т.д. Все подтеки клея тут же убираю туалетной бумагой (ее не жалко, хватает надолго, да и дешевле чем салфетки).

 (700x525, 209Kb)

Корона мамы - снеговика также выполнена из майонезного ведерка. Маркером я нарисовала на ведерке форму короны, а все лишнее срезала.

 Стоят снеговички на подставочках из пластиковых бутылок.

Мне очень хотелось, чтобы снеговички светились. Я попросила мужа, и он собрал для них электрическую цепь (для этого мы купили несколько лампочек по 5 ватт для автомобиля), проделали в спинах снеговичков небольшие отверстия и вставили туда проводочки. Все получилось как надо! Носики - конусы из цветной бумаги.

 (700x525, 204Kb) 

 (525x700, 227Kb)

Серия сообщений "Снеговички":
Часть 1 - СНЕГОВИЧКИ
Часть 2 - СНЕГОВИЧКИ
...
Часть 10 - СНЕГОВИЧКИ
Часть 11 - СНЕГОВИЧКИ
Часть 12 - Семья снеговиков
Часть 13 - Снеговички тильды
Часть 14 - Снеговичок 4 в 1 или просто Снежик
Часть 15 - Снеговички с ножками-висюльками
Часть 16 - Гирлянда снеговиков
Часть 17 - Рождественский венок

Серия сообщений "Творения из ниток (пряжи)":
Часть 1 - Семья снеговиков
Часть 2 - Смешарики из пряжи
Часть 3 - Апельсиновые деревья
Рубрики:  Рукоделие/новогоднее рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку