-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FRAY_TATIANA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2011
Записей: 12442
Комментариев: 5373
Написано: 26253


ЯЗЫК ЦВЕТОВ

Среда, 21 Декабря 2011 г. 01:05 + в цитатник

        По страницам старых журналов

Гремитских В. Г. Букет

www.staratel.com/pictures/modern/details.php

 

«Плющ — символ дружбы.

Васильки — доверие.

Колокольчики — миловидность.

Лилии и ландыши — невинность и чистота нрава.

Маргаритки — скромность.

Резеда — сердечная доброта.

Фиалки — невинность и скрытность.

Мак — символ плодородия, цветок грез. (Он посвящен богу сна. По преданию, Морфей усыпляет людей, прикасаясь к ним цветком мака.)

Пион — знак признания в любви. Человек, любящий пионы, скоромен, застенчив, ревнив.

Георгины — знак уважения и дружбы. (Они названы в честь русского мореплавателя Георгия, который подарил неизвестный цветок королю).

Гвоздики — талисман любви, постоянства и верности. Их предпочитают люди свободолюбивые и решительные. Белая гвоздика — доверие.

Красная гвоздика — пламенные чувства.

Ирис — знак нежности. Его предпочитают люди практичные. (Цветок греческой богини радуги Ирис.).

Лилии — выражают высшую степень благоволения и уважения. (У древних египтян слыли олицетворением надежды и счастья. Лилия часто встречается на печатях французских королей )

Тюльпаны — спасают от страданий неразделенности чувств.

Гладиолусы приятны людям практичным, не очень сентиментальным.

Астра — символ радости.

Флокс (что означает «пламя»)— страсть».

 

(Дамский журнал.- 1826 г)

 

 

 В другом дамском журнале  были приведены уже более «понятные» послания, когда какой-то цветок выражал собой целую фразу.

 

«Анютины глазки — «Мои мысли заняты тобой».

Астра — «Я тебя люблю больше, чем ты меня».

Бегония — «Предлагаю тебе сердечную дружбу».

Бессмертник — «Эта боль не утихнет никогда».

Василек — «Не смею выразить тебе свои чувства».

Гардения — «Я хочу тебе признаться».

Гвоздика — «Горячо тебя люблю».

Георгин — «Рад тебя видеть».

Гиацинт белый — «Я счастлив, потому что люблю тебя».

Гиацинт фиолетовый — «Будь со мной ласковой».

Гладиолус — «Давай встретимся».

Горошек — «Не верю в твои чувства».

Жасмин — «Полюбишь ли ты меня когда-нибудь?».

Кактус — «Мое сердце исколото иглами любви!».

Калина — «Если ты меня покинешь, мое сердце разорвется».

Клевер — «Хотел бы я знать…».

Колокольчик — «Зачем ты мучаешь меня капризами?».

Крокус фиолетовый — «Ты жалеешь, что полюбил меня?».

Лаванда — «Моя любовь покорна».

Ландыш — «Ничто тебя так не красит, как твоя красота».

Левкой — «Мои чувства к тебе постоянны».

Лилия белая — «Мои чувства к тебе чисты».

Мак красный садовый — «Давай любить друг друга, пока есть время».

Мак полевой — «Мечтаю о тебе».

Маргаритка — «Ты самая красивая».

Мимоза — «Я скрываю свои чувства».

Нарцисс — «Ты бессердечна».

Настурция — «Сгораю от любви».

Незабудка — «Помни обо мне».

Сирень белая — «Давай будем любить друг друга».

Сирень фиолетовая — «Мое сердце принадлежит только тебе»

Сливовый цвет — «Сдержи свои обещания».

Тюльпан — «Выражаю тебе свою любовь».

Фиалка — «Я очень привязан к тебе».

Флокс — «Сожжем наши письма».

Хризантема белая — «Старая любовь не проходит».

Хризантема желтая — «Я верил в тебя».

Хризантема красная — «Ты моя тайная любовь».

Яблоневый цвет — «Тебе мое особое почтение».

(Дамский журнал "Рассвет" (1861 г)

Взято  http://www.omn.ru/?p=12582

 

 

 

 

Рубрики:  СМИ. Журналистика. Телевидение./Ретро Журналы / Газеты
ЦВЕТЫ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

summer_-_bird   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:56 (ссылка)
Интересный пост!
дарю розу (226x182, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Amenika   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2011 г. 09:55 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГЕАНИР   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:01 (ссылка)
Спасибо за интересную информацию!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку