-Стена

fraudemidova2012 fraudemidova2012 написал 19.06.2011 12:28:41:
дорогие мои я вернулась и вас ждет много увлекательных постов с моей стороны!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fraudemidova2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ответ_на_вопрос Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Mimi_Kids viva_dior

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 42
Комментариев: 592
Написано: 687


"привлекательность мужчин"

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:20 + в цитатник
Привет мои хорошие!!!Как у вас дела?Надеюсь,что всё хорошо)))
Сегодня мы с друзьями ездили купаться,смотрели на ребят,загорали...
И тут у нас с одной девчонкой зашёл разговор о "привлекательности мужчин".Она высказала такую мысль,что мужчину привлекательным делает его "положение"(хочу пояснить,что речь сейчас не идёт о материальной стороне).
Вот,мне нравится человек,он,к примеру,спортсмен,хорошо танцует,работает с людьми...Мне он безумно нравится.Если посмотреть на его внешность...да,он неплохо сложен,но больше ничего привлекательного в нём нет.Но всё же он мне нравится...
А если бы он не был тем,кто он сейчас,а был бы,к примеру,водителем или строителем,понравился бы он мне?Думаю нет.И,скорее всего,я буду права.
Мужчины сами создают себя и мы в них влюбляемся не "за их прекрасный характер" или "романтический нрав",а влюбляемся мы в "образ",да именно в образ,который мужчина себе создал.Именно поэтому огромное количество браков и пар распадаются,когда узнают друг друга поближе.Вроде бы влюбилась ты в одного"героя",а при дальнейшем рассмотрении это оказывается просто Андрей,который ходит в "трениках" по дому и любит валяться на диване.Вот так вот...
Что думаете по этому поводу?Жду жарких дискуссий...
Настя
Метки:  

Twilight_Swan   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:23 (ссылка)
полнейшая правда.....
Ответить С цитатой В цитатник
Маниакальная   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:24 (ссылка)
образ, созданный себе мужчиной, нас лишь привлекает, а вот влюбляемся мы в тот образ, что сами ему создаем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:27ссылка
точно,но это уже тянет на отдельный пост)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:40ссылка
я к тому, что ты написала "поэтому огромное количество браков и пар распадаются,когда узнают друг друга поближе"... это как раз происходит потому, что рушатся построенные нами образы...
а вообще, про треники, глупости))) любимый мужчина будет привлекать и в домашних трениках. В конце концов, мы тоже дома не принцессы.
И на диване вдвоем тоже неплохо валяется..
Главное, как и во всем, не переходить границ.
А вообще, до свадьбы надо пожить в гражданском браке, чтобы не сталкиваться с такими конфузами.
Алла_Доманская   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:27 (ссылка)
Ну тут можно реально дискуссию развести!!! Сколько людей, столько и причин отчего кто в кого и за что влюбляется... Влюбляются и от комплексов, и от обусловленных с детства причин (папа лысый, я его люблю - поэтому нравятся лысые мужчины...), нельзя всё подвести под одну гребёнку...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:33ссылка
Конечно нельзя,но я сейчас говорю именно о факторе того,что из себя представляет мужчина.Нет,вы конечно можете любить и Василия менеджера,даже если он был бы Васей трактористом...Наверное,так у вех...
PsiOlka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:29 (ссылка)
Привет, Настюша. Ты по сути права. Единственно что я бы добавила, так это то, что прежде чем замуж выходить, нужно все-таки разобраться получше с кем имеешь дело
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 19:34ссылка
Конечно,сначала нужно здраво посмотреть на вещи.Нужно отличать влюблённость от настоящего чувства
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 20:34ссылка
В созданный мужчиной образ, т.е. по большому счету в понты (по большому счету все,что построит из себя такой "спортсмен" или "олигарх", будет преувеличением, а вот слесарь Вася никаких образов себе создавать не будет-по многим причинам) влюбляются только наивные дурочки, которые потом за это и раслачиваются Хотя, бесусловно, фактор успешности самца, всегда был и останется привлекательным для самок
Joulie_cha   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 21:18 (ссылка)
Я так думала лет в 16, теперь, слава Б-гу, мое мнение поменялось.
У меня есть одна знакомая, которая всегда говорила, что никогда не будет встречаться с малярами, плотниками, водителями и т.д., а мне всегда было смешно это слушать, потому что это абсурд судить о человеке по его профессии. Можно встретить прекрасного человека, который работает строителем и человека-гавно, зато он будет выдающимся спортсменом, директором фирмы или еще кем-нибудь из списка.
Если это твой человек, то он твой и точка, а если нет, то тут уж простите.
Ответить С цитатой В цитатник
viva_dior   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 22:53 (ссылка)
ой ну блин.. честно сказать я не согласна...
ведь можно любить и "спортсмен,хорошо танцует,работает с людьми" , а потом бах и жизнь так прибьет что и пойдет на стройку работать и неужели ты его разлюбишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 22:58ссылка
почему разлюблю...нет.но вот знала то я его как спортсмена и т.д..А вот если я бы его встретила строителем-то думаю шансов мало было бы...все такие интересные...тогда даешь гастарбайтеров или дворников.кстати средм слесарей еще ниче так люди попадаются-очень симпотичные и добраене говорю что это плохо...все люди одинаковы-но почему то никто из нас не стремится завоевывать это поприще..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 23:03ссылка
а не стремится завоевывать это поприще, потому что подсознательно мы приравниваем "гастарбайтеров, дворников" к людям с низким уровнем интеллекта (большинство спортсменов я бы отнесла сюда же) и точно таким же низким уровнем з/п...
материальную подоплеку никуда не денешь... с милым в шалаше не рай.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 23:45ссылка
твоя же фраза : "Именно поэтому огромное количество браков и пар распадаются,когда узнают друг друга поближе.Вроде бы влюбилась ты в одного"героя",а при дальнейшем рассмотрении это оказывается просто Андрей,который ходит в "трениках" по дому и любит валяться на диване.Вот так вот..."
fraudemidova2012   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 23:11 (ссылка)
с милым в шалаше не рай ВООТ!!!просто я смотрю тут все так яро защищают свое эго...а на самом деле никто из нас добровольно не выбрал бы сесбе такого мужчину
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 23:21ссылка
ты просто писала, что "речь сейчас не идёт о материальной стороне" :) на самом деле и о ней тоже, на подсознательном уровне, что тут скрывать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 03:39ссылка
Все защищают свою меркантильность ,а некоторые даже не патыются защищать-думают,что иначе и не бывает..а на самом деле, представьте себе, я абсолютно добровольно выходила замуж за нищего студента, преподавателя в школе и даже альфонса,которого обеспечивала...потому как деньги это хорошо, но продажность-плохо
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 16:53ссылка
мужик должен быть мужиком, и должен быть в состоянии обеспечивать семью. Никто не говорит о богатстве, или чем-то таком. Я не хочу зарабатывать больше мужа, это будет унизительно для него, в первую очередь..
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 17:11ссылка
безуловно-должен Хотя..я не уверена,что знаю что является главным признаком Мужика- способность обеспечивать семью или виртуозно удовлетворять жену..ибо и то и другое случается крайне редко
Alexis_XOM   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 00:16 (ссылка)
Вполне похоже на правду.
Но у меня почему-то совсем всё по-другому=)
Ответить С цитатой В цитатник
Биллур_Мамедова   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 07:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Himegyaru   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 10:14 (ссылка)
Столько всего уже понаписали, не буду повторять скажу просто. Нужно смотреть на мужчину реальными глазами, а не через розовые очки, тогда и разочарований не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 09:36 (ссылка)
По большому счету да =))) Такое случается, но у меня как раз все наоборот =))) Мне отчасти во многом это помешало в свое время, но оно и к лучшему... Чтобы влюбится мне мало видеть и знать, чем человек увлечен или занят =))) Нужно что-то еще
Ответить С цитатой В цитатник
Ellis_Grace   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 12:58 (ссылка)
не согласна.
"герой" может понравится, привлечь, но влюбиться можно именно в мужчину в трениках, т.е. в такого, какой он есть на самом деле, именно по характеру.(ично у меня так, никогда не любила лишь по внешности или поведению на людях)
Ответить С цитатой В цитатник
C_est_la_vie   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 15:51 (ссылка)
Я влюбилась в крутого фотографа, а полюбила уже "в трениках" :) Так что в чем-то согласна.
Но если маляр или строитель оказался бы моей родной душой, с желанием и стремлением стать начальником строительной фирмы, то я бы и его полюбила и была бы верной спутницей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку