-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frau_selena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 1013
Комментариев: 1691
Написано: 4022


Глоба.Конфигурация аспектов

Понедельник, 16 Января 2012 г. 10:58 + в цитатник
http://www.ndolya.ru/goro/aspekt/1.html
Рубрики:  астрология (книги)
Метки:  

Перл_и_К   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 16:25 (ссылка)
Я сейчас покупаю журнал "Астрология",что в книжных киосках.Когда соберу все номера,буду пробовать составлять гороскоп.Меня,правда,заранее пугают эти самые аспекты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 16:31ссылка
Риточка, а что тебя сподвигло на изучение астрологии ?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 16:36ссылка
У меня очень давно появилась тяга к гаданиям,астрологии,гороскопам.Частенько для себя раскидываю карты Таро...Даже в гороскопе у меня есть аткая пометочка,что у меня есть склонность,а главное,возможности.В настоящее время нет элементарных знаний.Но я это упущение ликвидирую.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 19:26ссылка
будут проблемы с аспектами - обращайся...постараюсь помочь
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 21:54ссылка
Да я помню,что ты мне гороскоп составляла.Жаль,что на этот год не смогу этого сделать...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 21:56ссылка
А в чем проблема?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 22:47ссылка
У меня-нет знаний,заказывать в инете-нет денег.У тебя -нет времени и возможности.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 23:39ссылка
Рита напомни мне через личку твои данные, я попозже сделаю (точное время, день , месяц, год и место рождения )
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 00:01ссылка
Танечка,я не хочу тебя напрягать,потому как знаю,насколько это трудоемкая работа.Зачем?Чтобы я смогла узнать то,что все равно когда-то произойдет?Не подумай.Мне очень интересно.Но я просто не могу пользоваться твоей добротой.Я говорю совершенно искренне!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 00:24ссылка
я же тебе говорила у меня компьютерная программа расчет делает...моя только трактовка...будешь воображать -настаивать не буду..думай
Ал_и_нА   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 20:57 (ссылка)
Спасибо, Танюшка! Мне это сгодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 21:02ссылка
Алочка ,и ты любитель астрологии?
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2012 г. 18:52ссылка
Ага. Одно время перелопатила кучу литературы в расшифровке натальной карты, но сама не составляю, пользуюсь вот этим сайтом
http://astro-online.ru/natal.html
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку